Общие описания стилей обучения (выдается к результатам теста)

Деятель

Прагматик Рефлексирующий

Теоретик

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

В целом, самая долгая ось в результирующей фигуры показывает на предпочитаемый Вами стиль обучения.

Но, это не совсем совершенно верно. Перед тем, как сделать выводы, нужно сравнить собственные результаты с результатами, взятыми вторыми людьми, заполнявшими анкету. Неспециализированные нормы для интерпретации результатов основаны на опросах свыше тысячи человек, относящихся к группам с различной силой предпочтений.

Неспециализированные нормы следующие:

Весьма сильное предпочтение Сильное предпочтение Умеренное предпочтение Низкое предпочтение Низкое предпочтение
Деятель 13-20 11-12 7-10 (средняя 9,3) 4-6 0-3
Рефлекси- рующий 18-20 15-17 12-14 (средняя 13,6) 9-11 0-8
Теоретик 16-20 14-15 11-13 (средняя 12,5) 8-10 0-7
Прагматик 17-20 15-16 12-14 (средняя 13,7) 9-11 0-8

Отыщите и отметьте в каждой строке таблицы графу, соответствующую Вашим итогам по каждому из стилей обучения. Выясните по заглавию столбцов силу предпочтения вами каждого из стилей.

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОПИСАНИЯ стилей обучения (выдается к итогам теста)

«Деятели»

«Деятели» погружаются всецело и без остатка в новый опыт. Они наслаждаются «тут и по сей день» и радостны быть во власти яркого опыта. Они не скептичны, открыты и полны энтузиазма по поводу чего-нибудь нового. Их философия — в один раз я попытаюсь все. Они склонны сперва функционировать и только позже разглядывать последствия. Их дни заполнены Деятельностью. Они подступают к проблемам посредством мозгового штурма. Когда возбуждение от одной Деятельности утихло, они приступают к поиску следующей. Они расцветают при появлении новых неприятностей, но скучают над длительным использованием и внедрением сделанного. Они общительны, всегда взаимодействуют с другими людьми, но наряду с этим стремятся сосредотачивать все действия около себя.

«Рефлексирующие»

«Рефлексирующие» предпочитают постоять в стороне, дабы обдумать обстановку и разглядеть ее с разных мнений. Они собирают эти самостоятельно и приобретают от вторых, и предпочитают шепетильно обдумать их перед тем, как сделать какие-либо выводы. анализ и Скрупулёзный сбор данных имеет для них важное значение, так что они склонны откладывать каждые окончательные заключения максимально продолжительно. Их философия — быть осмотрительными. Они — вдумчивые люди, каковые обожают разглядеть все вероятные последствия и острые углы, перед тем как сделать движение. Они предпочитают занимать задние места на обсуждениях и встречах. Они обожают замечать вторых людей в действии. Они слушают вторых и постигают суть дискуссии перед тем, как формулируют собственную позицию. Они стремятся оставаться незамеченными и имеют легко отрешенный, снисходительный и невозмутимый вид. Личные действия для них — часть широкой картины, которая включает настоящее и прошлое, наблюдения вторых и собственные.

«Теоретики»

«Теоретики» перерабатывают и объединяют наблюдения в сложные, но логично выглядящие теории. Они обдумывают неприятности ход за шагом, логическим методом. Они ассимилируют разрозненные факты в согласованные теории. Они стремятся к совершенству, и не смогут оставаться спокойными, пока явления не классифицированы и не вписаны в рациональную схему. Им нравится процесс синтеза и анализа. Они сильны при построении главных догадок, правил, теорий, системного мышления и моделей. Их философия вознаграждает рациональность и логику, в случае если это логично, это прекрасно. Вопросы, каковые они довольно часто задают — Имеет ли это суть?, «Как это соотносится с… ?, «Каковы главные предпосылки?» Они стремятся быть отрешенными, разбирающими и придерживаются рациональной объективности, а не субъективизма либо неоднозначности. Их подход к проблемам последовательно логический. Это — их «ментальная установка», и они твердо отбрасывают все, что ей не соответствует. Они максималисты и ощущают неудобство, сталкиваясь с субъективными суждениями, прочим легкомыслием и нестрогим мышлением.

«Прагматики»

«Прагматики» стремятся испытывать, контролировать идеи, теории и способы, дабы узнать, трудятся ли они на практике. Они заинтересованно ищут новые идеи и применяют все возможности, дабы поэкспериментировать с их применением. Это тот тип людей, каковые возвращаются с направлений по менеджменту, наполненные новыми желанием и идеями испытать их фактически. Им нравится и скоро и с уверенностью трудиться над идеями, каковые завлекают их. Они по существу практические, земные люди, каковые обожают принимать конкретные ответы и решать неприятности. Они реагируют на трудности и проблемы как на вызов, их философия — Неизменно имеется лучший метод и В случае если это трудится, это прекрасно.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: