Общие правила оформления

Неспециализированные требования к структуре

И правила оформления

Барнаул 2015

Одобрено цикловой рабочей группой

учетно-экономических дисциплин

«___» ________ 2015г.

Глава рабочей группы:

__________ С.А. Басаргина

Авторы методической

разработки:

____________ Л.П. Капурина

Критики:

___________ С.А.Басаргина

___________ Н.Ю.Залапина

Аннотация

Методические указания по исполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации» содержит все данные для написания и подготовки курсовой работы.

В методическую разработку включены: неспециализированные требования к структуре и правила оформления: методические указания. Предлагаемый в разработке материал возможно использован для курсового проектирования по всем действующим профессиям профтехучилища.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..5

1.Структура курсовой работы…………….………………………………..6

2. Содержание курсовой работы……………………………………………7

3. Неспециализированные правила оформления ….…………………………………………12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….21

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….22

ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа (КР) – это независимый творческий труд студента, завершающего обучение по дисциплине «Экономика организации». КР есть главным видом итоговых аттестационных опробований выпускников, в котором они демонстрируют уровень овладения нужными практическими умениями и теоретическими знаниями и навыками, разрешающими им самостоятельно решать опытные задачи на практике.

Целью пособия есть оказание методической помощи студентам в оформлении и написании курсовой работы.

В пособии приведен перечень документов, на базе которых сформулированы правила оформления и основные требования, рассмотрены структура КР и содержание всех ее разделов, неспециализированные правила оформления разных составных частей (к примеру, заголовков, текста, формул, таблиц, иллюстраций, ссылок, сокращений и т.д.)

В приложениях приведены образцы заполнения титульного страницы, оглавления, и пример оформления библиографического описания разных видов документов.

1 СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Структурными элементами курсовой работы являются: титульный лист, оглавление, введение, главная часть (две главы), заключение, библиографический перечень, приложения.

примерный объём и Последовательность главных структурных элементов курсовой приведен в таблице 1.1. В зависимости от характера и состава разглядываемых вопросов объем курсовой работы обязан составлять не меньше 35 страниц.

Таблица 1.1- примерный объём и Последовательность структурных элементов курсовой работы

Структурные элементы Количество страниц
Титульный лист
Содержание
Введение 1-2
Глава 1 15-18
Глава 2 15-18
Заключение 2-3
Библиографический перечень 1-2
не меньше 35
Приложения 2-5

2 СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Первой страницей КР являетсятитульный лист, содержащий следующие реквизиты: полное наименование учебного заведения, тему работы, сведения об авторе работы, сведения о начальник, местонахождение (город) образовательного учреждения, год написания работы. (оформление титульного и оборотного страниц см. в приложении А).

Следующим необходимым структурным элементом являетсясодержание.Оно составляется в соответствии с рубрикацией работы и детализируется до параграфов и глав.

Введение– неотъемлемая часть КР, к содержанию которой предъявляются четкие требования.

Во введении в кратком виде обосновывается:

— актуальность темы,

— определяется её изученность в литературе,

— устанавливаются цель и задачи,

— предмет и объект изучения,

— период изучения.

Актуальность темы изучения есть одним из главных параметров при ее оценке. Актуальность темы обосновывается анализом теоретических источников и тенденциями публичного развития.

Цель изучения – ответ поставленной неприятности: анализ конкретных особенностей объекта изучения, обнаружение закономерностей, выработка предложений (рекомендаций, программ, методик и т. п.), ответ распознанной неприятности. Цель формулируется как изучение изюминок какого-либо процесса либо явления, определение его роли в деятельности, создание посредством новых либо апробация существующих методик, разработок и т. д.

Задачи курсовой работы конкретизируют цель и отражают последовательность изучений.

Формулировку задач рекомендуется затевать со слов:

— проанализировать..,

— создать..,

— обобщить..,

— распознать..,

— доказать..,

— внедрить..,

— продемонстрировать..,

— выработать..,

— отыскать..,

— выяснить..,

— обрисовать..,

— установить..,

— советовать… и т. п.).

В большинстве случаев, в курсовой работе ставятся следующие задачи:

— анализ теоретических источниковпо изучаемой проблеме;

— определение экспериментальной базы;

— проведение изучения;

— обнаружение актуального состояния разглядываемого явления, и, быть может, его перспектив и причин предстоящего развития;

— разработка практических рекомендаций.

организации, на материалах которых выполнена выпускная квалификационная работа.

Предмет изучения более конкретен, он есть частью объекта изучения. В качестве предмета обозначается все то, что выделяется в объекте для целенаправленного изучения, то, что может пребывать в отношении либо владеть каким-либо свойством. Это зависимости и связи, каковые подлежат яркому изучению. Иными словами, предмет изучения – это планируемые к изучению конкретные особенности, отношения и стороны между объектами, подлежащие яркому изучению и снабжающие эффективности и повышение результативности в ответе экономических задач.

Цель, задачи, объект, предмет, формулируются студентом и смогут быть конкретизированы по окончании написания главной части работы.

Помимо этого, во введении направляться раскрыть структуру работы, дать краткое описание ее составных элементов.

Содержание главной части должно совершенно верно соответствовать теме работы и всецело ее раскрывать.

В каждой курсовой работе должны быть выделены две части – теоретическая и практическая.

Теоретическая частьработы характеризует уровень теоретической подготовки студента. В ней на базе обзора литературы отечественных и зарубежных авторов, нормативно-правовых, научно-методических и статистических материалов рассматривается сущность исследуемой неприятности, анализируются разные подходы к ее ответу, излагается личная позиция автора.

Содержание теоретической части курсовой работы должно базироваться на строгом понятийном аппарате, исходя из этого при изложении материала нужно давать определения (формулировки) главных понятий, применяемых в работе. В тексте, наровне со ссылками на изученные литературные источники, должна быть отражена и обоснована точка зрения автора курсовой работы на изученную проблему.

Теоретическая часть курсовой работы даётся в первой главе. В конце главы делаются выводы о степени разработанности неприятности изучения, ее актуальности, об главных направлениях ее изучения. Выводы по первой главе должны содержать обоснование направления экспериментального практического изучения.

Практическая часть отражается во второй главе и носит аналитический, практико-ориентированный темперамент.

Во второй главе студент изучает неприятности на примере конкретных регионов, организаций, применяя разные способы изучения. Количественный и качественный анализ результатов изучения есть необходимым для курсовой работы.

При исполнении практической части работы недопустимо ограничиваться констатацией фактов, нужно раскрыть тенденции, вскрыть причины и недостатки, их обусловившие, дабы в будущем выяснить вероятные варианты конструктивного трансформации обстановки и создать советы (предложения, организационные ответы) по их реализации.

Так, во 2 главе, в большинстве случаев, описываются результаты конкретного практического изучения и предлагаются конкретные меры по деятельности фирм, организаций и т.д.

В случае если студент предлагает в собственной работе пара вариантов ответа распознанной неприятности, он обязан проанализировать любой из них, выбрать оптимальный и не только прогнозировать хорошие результаты применения выбранного варианта, но и предложить мероприятия по минимизации рисков негативных последствий.

Любая глава складывается из параграфов. В конце каждого каждой главы и параграфа нужно подвести итог, другими словами сделать выводы, каковые в большинстве случаев начинаются оборотом:

— «так..,»

— либо словом «итак..,» и т.д.

При формулировке выводов направляться выполнять последовательность правил:

— во-первых, вывод обязан обобщать полученные в данном параграфе (главе) конечные, а не промежуточные результаты,

— во-вторых, в выводах не нужно приводить положения, каковые не серьёзны для изложения последующего материала и не вытекают из цели работы,

— в-третьих, вывод нельзя подменять декларацией о итогах произведенной работы («рассмотрено», «проанализировано», «изучено» и т. д.),

— в-четвертых, выводы должны быть краткими.

Заключение имеет форму синтеза взятых в работе результатов, т.е. это – последовательное, логически стройное их соотношение и изложение выводов с конкретными задачами и целью работы, сформулированными во введении.

В заключении отражаются главные итоги произведенной работы, излагаются краткие выводы по теме изучения, характеризуется степень ее раскрытия, определяется, достигнуты ли цель и задачи, формулируются предложения по применению взятых результатов.

оценка и Выводы взятых результатов смогут быть сгруппированы по следующим направлениям:

— констатация исходного состояния неприятности по теме и условий ответа задач;

— степень соответствия выполненной курсовой работы теме, а рекомендуемые ответы — современным тенденциям развития общества, экономики и правилам применяемой концепции;

— новизна, глубина, оригинальность и полнота проработки главной темы дипломной работы (подход, способы ответа, новые эти, достоверность расчетов, репрезентативность исходной информации и др.);

— оценка эффективности предложений;

— практическая (сфера) приложения и прикладная ценность работы ее результатов.

Как раз в заключении самый ярко проявляется свойство (либо неспособность) автора светло мыслить и излагать материал. В данной части работы содержится так именуемое «выводное знание», которое есть новым по отношению к исходному. Как раз оно выносится на оценку и обсуждение рабочей группы при защите работы. Это выводное знание не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце параграфов, а должно содержать главные итоговые результаты работы.

Библиографический перечень есть ответственной составной частью курсовой работы и обязан соответствовать теме. В перечень включаются, в большинстве случаев, не только те источники, на каковые в работе имеются ссылки, но и те, каковые были изучены дополнительно при изучении темы работы.

В приложение помещаются вспомогательный материал, что при включении в главную часть или загромождает текст, или затрудняет познание работы. К запасному материалу, включенному в приложения, смогут быть отнесены:

— документы (бухгалтерский баланс, отчет о денежных итогах, акты, справки и т. п.), подтверждающие практическую стоимостейность работы, экономическую целесообразность результатов;

— таблицы и картинки громадного формата (занимающие целую страницу и более).

— промежуточные экономические выкладки, расчеты;

— таблицы цифровых данных (статистические выборки, отчетные эти и т. п.);

— инструкции, методики, положения, другие рабочие и должностные инструкции документы, созданные в ходе исполнения работы (либо извлечения из них);

— иллюстрации, диаграммы, фотографии и другие документы запасного характера;

По форме они смогут воображать собой текст, таблицы, картинки, графики, карты и т.д.

В тексте курсовой работы на все приложения должны в обязательном порядке быть ссылки.

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ

Оформление

Курсовая работа должна быть оформлена сиспользованием средств,каковые предоставляются текстовым редактором MS Word (разными предположениями) и распечатана на принтере с хорошим качеством печати.

Титульный лист

Титульный лист набирается студентом в текстовом редакторе MS Word. Форма титульного страницы и пример его заполнения приведены в приложении 1.

Содержание

Слово «СОДЕРЖАНИЕ» пишется прописными буквами, полужирным шрифтом и выравнивается по центру строчка.

Заголовки однообразных степеней рубрикации нужно располагать приятель под втором. Заголовки каждой последующей ступени направляться смещать вправо относительно заголовков прошлой ступени. Для каждого заголовка проставляется номер страницы. Строка заголовка связывается с номером страницы отточием (рядом точек), которое должно заканчиваться для всех заголовков на одной вертикале. Все заголовки начинаются с прописных букв без точки на финише. Заглавия глав, введение, заключение, приложения и библиографический список пишутся строчными буквами (пример оглавления приведен в приложении 3).

Оглавление должно быть размещено на одной странице.

Заголовки

Для лучшего восприятия текст курсовой работы разбивается на главы, параграфы, пункты, подпункты и т.д. Главы и параграфы должны иметь заголовки, четко и коротко отражающие их содержание.

Главы в дипломной работе нумеруются по порядку арабскими цифрами.

Параграфы нумеруются в пределах каждой главы и их номера складываются из номера параграфа и номера главы в данной главе, отделенного от номера главы точкой. В конце номера параграфа ставится точка, слово параграф не пишется, к примеру, 1.1, 1.2. и т.д. Соответственно подпункты и пункты нумеруются в пределах параграфов, к примеру: 1.1.1, 1.1.1.1, и т.д.

Введение, заключение, приложение и библиографический список не нумеруются.

Заголовки глав направляться располагать посередине строки без точки в конце и без переносов, печатать прописными буквами, не подчеркивать. Заголовки параграфов направляться располагать с абзаца без точки в конце и без переносов, печатать строчными буквами, не подчеркивать. В случае если заголовок не помещается в строчке, то при разбивке его на строчки направляться учитывать смысловую и логическую связь между словами. К примеру:

Неспециализированные правила оформления чертежей ГОСТы ЕСКД


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: