Общие требования к оформлению письменных экзаменационных работ

ЗАДАЧИ и ЦЕЛИ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Исполнение письменной экзаменационной работы проводится с целью:

— освоения обучающимися технического решения и методов разработки поставленных задач,

— закрепления навыков независимой работы с технической литературой при применении взятых опыта и знаний во время последнего этапа производственного обучения (производственной практики),

— проверки уровня подготовленности обучающихся к независимой работе по профессии.

Для этого обучающимся нужно светло воображать условия задания, правильно выбрать и обработать данные, выяснить рациональную технологию исполнения работы, обосновать ее целесообразность, исходя из принципа экономичности и высокой производительности. Помимо этого, выпускник обязан умело пользоваться технической литературой, логично и последовательно излагать собственные мысли.

Письменная экзаменационная работа должны содержать:

описание и разработку технологических процессов и самый рациональных приемов исполнения определенных производственных работ, обоснование технических требований, предъявляемых к работе с применением знаний, взятых в ходе теоретического обучения.

краткую чёрта оборудования либо его механизмов и основных частей, инструментов, приспособлений; требования к материалам;

требования к продукции, пути обеспечения ее меры предупреждения и высокого качества брака;

описание организации, содержания и подготовки рабочего места; описание передового производственного опыта, снабжающего повышение производительности труда и высокий уровень качества продукции применительно к конкретному производству, правил рабочего и организации места техники безопасности;

определение экономической эффективности от внедрения нового технологического процесса, рационализаторского предложения, передовых приемов труда;

правила и надёжные приемы труда, каковые нужно соблюдать при исполнении производственных работ.

Письменные работы не нужно ограничивать рассмотрением уже известных ответов либо применяемых на предприятии технологических процессов. Целесообразно, дабы в них освещались новые вопросы, каковые еще не имели применения и решения в конкретных случаях. Вероятна и рационализация технологического процесса на базе применения более производительного и прогрессивного оборудования, технологической оснастки, инструментов.

Исполнение таких работ будет свидетельствовать о творческом подходе к ответу производственных профессиональной самостоятельности и вопросов.

Задания и ТЕМАТИКА НА ВЫПОЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

задания и Тематика на исполнение письменных экзаменационных работ составляются учителем спецтехнологии в тесном контакте с мастером производственного обучения. Задания на письменную экзаменационную работу должны содержать настоящие задачи, каковые, приходится решать на производстве рабочему либо эксперту конкретной профессии.

Темы письменных экзаменационных работ должны быть увязаны с наиболее характерными заданиями, делаемыми учащимися во время производственной практики, и соответствовать количеству знаний, предусмотренных профессионально-квалификационной чёртом. Темы заданий рассматриваются на совещании методических либо цикловых рабочих групп и утверждаются заместителем директора по учебно-производственной работе.

Задания обучающимся выдаются заблаговременно, в один момент сообщаются сроки исполнения отдельных всей работы и разделов работ в целом.

Выпускникам, каковые по уровню собственных знаний, навыков и умений смогут претендовать на разряд выше установленного, должна быть выдана более сложная работа.

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ

Письменная экзаменационная работа включает в себя:

— пояснительную записку;

— графический материал;

— практическую работа (по отдельным профессиям).

Пояснительная записка относится к текстовым документам и обязана выполняться в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105 — 95 «Единая совокупность конструкторской документации. Неспециализированные требования к текстовым документам» [1]. Чертежи, схемы и плакаты должны быть оформлены в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД (Единой совокупности конструкторской документации), стандартов ЕСПД (Единой совокупности программной документации) и стандартов СПДС (Совокупности проектной документации для постройки). Практической работой являются изделия макеты, схемы, стенды, образцы и пр.

Первым страницей письменной экзаменационной работы есть лист-задание с автографами начальников письменных работ, рецензия с оценкой. Задания на исполнение письменной экзаменационной работы выдаются получающим образование соответствии с приложением 1. Пример заполненного бланка заданий предложен в приложении 2.

Титульный лист письменной экзаменационной работы делают по форме, установленной в колледже (приложение 3). Заполненный титульный лист пояснительной записки — приложение 4.

В содержании приводят список разделов, пунктов и подразделов (при наличии заглавия) с указанием номера страницы, с которой они начинаются (приложение 5).

Пояснительная записка обязана содержать следующие составные части:

титульный лист;

содержание;

введение;

технологическое описание работы;

безопасность труда;

эскиз;

практическое значение работы;

перечень использованной литературы;

приложение.

подразделы и Разделы пояснительной записки должны иметь заголовки. Заголовки разделов пишутся с новой строчка.

Пояснительная записка может складываться из 6 разделов:

Раздел. Введение.

Тут направляться отразить историческое развитие промысла(ов), соответствующего профессии. При описании предложенного задания нужно обосновать назначение, метод изготовления, художественное оформление и тематику. Примерный количество первого раздела письменной экзаменационной работы 2-4 страницы

3 DIY Весеннее ОФОРМЛЕНИЕ тетрадей | Канцелярия СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: