Общие указания к основной части

Главную часть излагают в виде сочетания текста, таблиц, иллюстраций. Она включает в себя три раздела, разделы дробят на подразделы.

Первый вариант курсовой работы пишется как черновой, но, не обращая внимания на это он должен быть оформлен в соответствии с требованиями методических указаний. Это исключает последующие переделки, которые связаны с оформлением.

Студент делает работу самостоятельно, т.е. прямым заимствованием текста из нормативных документов, руководств, литературных и иных источников .

Нужно учитывать, что материал, излагаемый в подразделе и конкретном разделе по содержанию обязан соответствовать смыслу заглавия того же раздела, подраздела.

Студент вправе самостоятельно установить последовательность исполнения разделов в зависимости от подготовленности и наличия источников. Но при любой очередности написания разделов главной части направляться не забывать, что все разделы её находятся между собой во связи, которая обязана четко прослеживаться посредством конкретных ссылок в последующих разделах на прошлые типа: на основании материала…, применяя эти, учитывая структуру… и т.д.

К написанию раздела направляться подготовить, просмотреть и проанализировать все собственные предварительные записи, продумать структуру подраздела, что предстоит написать.

Студент должен иметь в виду, что исполнение курсовой работы — это независимый творческий процесс, результаты которого должны быть отражены в работе. Исходя из этого, по ходу текста нужно показывать, что именно есть независимой составляющей работы (группировка, классификация, умозаключение, схема связей, методика, способ, анализ и т.д.) Такие указания должны быть в каждом разделе, грамотно и уместно размещены и высказаны от третьего лица (создатель предлагает).

Работа обязана содержать достаточное количество таблиц, схем, диаграмм и т.п., иллюстрирующих и наглядно подтверждающих положения текста.

Изучение должно проводиться на базе общенаучных диалектических правил, таких как: объективность, непрерывность, единство логического и исторического подхода, системность, восхождение от абстрактного к конкретному и от конкретного к абстрактному и др.

Об этом направляться написать в тексте работы по одному из следующих вариантов:

1) перечислить принятые к применению правила в начале первого раздела;

2) по мере изложения именовать принцип, применяемый в данном конкретном случае.

Содержание первого раздела

В первом разделе главной части курсовой работы дается неспециализированная черта объекта изучения (предприятия, организации), раскрывается его учетная политика, проводится анализ главных денежно-экономических показателей предприятия.

В подразделе Неспециализированные сведения об организации целесообразно привести сведения о сфере деятельности, специализации предприятия, на базе которого выполнена курсовая работа, о его организационной и производственной структуре, функциональной структуре бухгалтерии.

В подразделе «Главные экономические их анализ и показатели организации” нужно обосновать значение анализа главных экономических показателей организации (0,5-1 стр.). После этого делают ссылку на таблицу «Главные экономические показатели организации». Список главных показателей деятельности предприятия приводится в Приложении 6. Дается оценка финансового состояния и результатов деятельности объекта изучения. По главным экономическим показателям проводится краткий анализ, и студент формулирует выводы и свои предложения.

В подразделе “Учетная политика организации” рассматриваются главные положения учетной политики, касающиеся бухучёта организации.

Содержание второго раздела

Второй раздел главной части курсовой работы по собственному содержанию есть общетеоретическим, одновременно с этим в нем должна быть выражена опытная направленность курсовой работы (т.е. принадлежность ее к профессии 38.02.01 бухгалтерский учёт и Экономика (по отраслям)). Это событие студент обязан учесть при раскрытии всех качеств второго раздела. В нем дается содержания объекта и описание сущности либо экономических взаимоотношений, каковые в последующем разделе станут областью приложения бухучёта, составления бухгалтерской отчетности и ее применения для анализа и контроля информации об финансовом положении и имуществе организации, ее доходности и платёжеспособности.

На базе анализа литературных, нормативных и других источников студент обязан разглядеть обобщающие экономические характеристики объекта изучения, вероятные методы его рационального разделения (состав, структура, классификация). Уместно совершить сравнение описания этих черт в особой литературе и в нормативных документах по анализу и бухгалтерскому учёту. При несовпадения сделать соответствующие выводы, предложить собственные советы и т.д. Рекомендуется подкрепить изложение примерами, диаграммами, графиками, в обязательном порядке показывая источники их заимствования. При рассмотрении данного нюанса нужно выделить роль бухучёта, отчетности, анализа в управлении исследуемым объектом и возрастание данной роли в условиях применения МСФО, реформирования совокупности отчётности и бухгалтерского учёта.

В этом же разделе смогут отыскать другие вопросы и отражение, диктуемые изюминкой темы и поставленными задачами.

Содержание третьего раздела

Третий раздел курсовой работы есть особым. В нем исследуются вопросы, которые связаны с организацией бухучёта, составлением отчетности, анализа, указанные в теме (на примере исследуемой организации).

В этом разделе нужно: привести краткую составления отчётности организации и экономическую характеристику учёта по теме курсовой работы.

Наряду с этим возможно:

1) составлена схема документооборота (нужно дабы она была представлена графически);

2) рассмотрен группировки и порядок обобщения, данных первичного учета, учетные регистры (карточки, разработочные таблицы, ведомости, издания-ордера);

3) раскрыта организация аналитического и синтетического учета с приложением заполненных образцов первичных и сводных учетных документов;

4) оценена рациональность принятых форм учёта и схем документооборота;

5) рассмотрено раскрытие данной темы в бухгалтерской отчетности организации.

Результаты анализа должны быть изложены в виде аналитических таблиц с применением пояснительного текста. Таблица должна быть органически связана с содержанием прошлого текста. По окончании таблицы по тексту даются аналитические выводы, исходящие из данных таблицы, указываются обстоятельства тех либо иных результатов на базе дополнительных данных, другие пояснения и расчётов. В выводах не рекомендуется повторять сведения, продемонстрированные в таблице. В пояснительном тексте должны быть даны советы, по увеличению экономической эффективности деятельности организации (с учетом объекта изучения).

Содержание заключения

Заключение воображает собою краткие выводы по исследованию, каковые делает студент, решая поставленные в курсовой работе задачи.

Выводы должны дать полное представление о содержании курсовой работы, о значимости, эффективности и обоснованности рекомендаций, и отразить личный вклад автора в разработку исследуемой темы. Вследствие этого они охватывают все части курсовой работы — от введения до третьего раздела включительно.

Порядок размещения выводов соответствует логике и последовательности изложения текста курсовой работы.

Наряду с этим, излагая выводы по данным очередного раздела, студент может или назвать раздел, или опустить его наименование.

Суть выводов вытекает из содержания курсовой работы. Выводы пишут тезисно: коротко формулируют сущность решаемой неприятности, задачи либо круг вопросов, рассмотренных для её решения и конкретный итог рассмотрения, делая ссылки на страницы, таблицы, картинки, приложения, в которых эти результаты отражены.

Для облегчения формулировки тезисов-выводов по первому, второму, третьему разделу студент обязан воспользоваться списком вопросов к рассмотрению.

Наряду с этим рекомендуется использовать обороты следующих видов: При рассмотрении… в работе изложены…, В следствии обобщения… сделан вывод… (составлена таблица…), В курсовой работе совершён анализ… использованы способы…, На основании изучения… взяты результаты….

В конце заключения помещаются выводы о рекомендаций автора и сущности разработок, их области использования и практической значимости курсовой работы. Выводы не должны затрагивать вопросы, не освещаемые в курсовой работе.

Содержание приложений

В приложениях помещаются вспомогательные материалы, имеющие отношение к курсовой работе, присутствие, которых в тексте не уместно: инструкции, распоряжения, справочный материал, формы квартальных и годовых отчетов, дополнительные расчеты, полные тексты официальных документов и другие многостраничные материалы. Таблицы, картинки, заполненные образцы первичных документов, регистры бухучёта, налоговые объявления, акты и другие подобные иллюстрационные материалы нужно размещать в тексте курсовой работы по мере их упоминания. Но в случае если существует возможность превышения регламентируемого количества курсовой работы, такие иллюстрации частично смогут быть вынесены в приложения.

По всему тексту курсовой работы нужно делать ссылки на приложения.

Все приложения размещаются в конце курсовой работы по окончании перечня использованных источников.

В случае если в работе имеется приложения, то на них в обязательном порядке даются ссылки по большей части тексте документа. Приложения находятся в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение должно начинаться с нового страницы с указанием наверху посередине страницы слова Приложение и его обозначения. По окончании слова Приложение должны направляться цифры, обозначающая его последовательность. Приложения обозначаются цифрами.

Приложение должно иметь заголовок, что записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строчком. Приложения должны иметь неспециализированную с другой частью текстового документа сквозную нумерацию страниц.

Все приложения (с указанием их заголовков и обозначений) должны быть перечислены в содержании.

Содержание доклада

Студент пишет доклад по окончании исполнения всех частей курсовой работы. Пример составления доклада приводится в приложении 9.

Доклад (выступление) — это работа презентативного характера, отражающая сущность курсовой работы.

Доклад обязан содержать: актуальность выбранной темы (коротко обосновать), теоретические и методические базы работы, суммированное и обобщенное изложение взятых на протяжении изучения результатов. В конце выступления нужно будет коснуться практической значимости результатов, возможности их внедрения в практику, выводы. В докладе нужно кроме этого ответить на замечания начальника, привести обоснованные аргументы.

Доклад запланирован на 5—7 мин. выступления и неразрывно связан с презентацией (раздаточным материалом), другими словами докладчик на протяжении выступления по курсовой обязан ссылаться конкретно на материалы презентации.

Презентация — это подготовленный посредством программы Микрософт PowerPoint, наглядный цифровой, табличный и иллюстративный материал, что конкретно связан с докладом курсовой работы.

Для презентации нужно выбрать иллюстрирующий материал, что возможно забрать как из текста работы, так и из приложений — это смогут быть таблицы, картинки, схемы, диаграммы, формулы и др. Наряду с этим не нужно брать все без исключение, поскольку необходимо будет на любой слайд сослаться из текста доклада. Таблицы не должны быть через чур громоздкими, картинки не должны быть через чур детальными, формулы должны быть наглядными. Количество материала в презентации нужно согласовать с начальником.

По оформлению презентации выполняйте единый стиль оформления. Избегайте стилей, каковые будут отвлекать от самой презентации. Запасной информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над главной информацией (текст, рисунок). Для фона выбирайте более яркие тона. Для обеспечения разнообразия направляться применять разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами.

Урок 1.1: Неспециализированные положения ПДД, полный видеокурс ПДД несложным людской языком (2017-2018)


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: