Обучение детей монологической речи на ия

(лишь для учеников 4 классов)

ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СЦЕНАРИЙ ФРАГМЕНТА ЗАНЯТИЯ АНАЛИЗ и МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1) Начало занятия: — введение в воздух иноязычного общения; — формулирование задачи, в которой имеется мотив и цель
2) Главная часть занятия. Снятие потенциальных трудностей и подача содержательных и языковых опор · Фонетическая зарядка (подготовка к формированию у детей монологических умений). · Повторение лексики, нужной для монологических высказываний. Выбор пути обучения продуктивному виду речевой деятельности: «сверху-вниз»на базе диалога-примера либо «снизу-вверх»на базе элементарного диалогического единства
3) Завершение занятия. Подведение итогов, оценка деятельности обучающихся.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ БЛОК

Выход на практику • 16.05\17.05 и 23.05\24.05

Задание по методике № 8

Тема: Проведение полноценного аттестационного урока

Конспект урока и его методическое обоснование

ЭТАПЫ УРОКА СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1. Начало урока · знакомство и Приветствие детей с темой занятия · Постановка задач (чему будут обучаться дети, что нового они определят) · Введение детей в обстановку иноязычного общения
2. Главная часть урока · Ознакомление с новым лексическим/грамматическим/ фонетическим материалом · Тренировка получающих образование потреблении нового лексического/грамматического/ фонетического материала · Использование усвоенного материала в разных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, говорении, письме)
3. Последняя часть урока · Подведение итогов · Оценка деятельности детей · Создание мотивации ожидания следующего занятия *Отметьте тут кроме этого учебные материалы и оборудование, использованные на уроке

Методический анализ аттестационного занятия

КРИТЕРИИ МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
1. Целенаправленность урока · Какие конкретно практические задачи решались на уроке? · Как осуществлялось знакомство обучающихся с задачами урока? · Как именно обеспечивалось поступательное развитие деятельности обучающихся на уроке, её кульминация? · Как прошло завершение урока? · Каков результат урока с т.зр. решения задач?
2. Содержательность урока · Достаточно ли содержателен был материал упражнений и текстов? Соответствовали ли они возрастным заинтересованностям обучающихся? Какова их образовательная и воспитательная сокровище? · Соответствовали ли приёмы, применяемые на уроке, психологическим особенностям и задачам урока обучающихся?
3. Активность обучающихся на уроке · В каком соотношении была активность преподавателя и обучающихся? Не нарушалось ли оно? · Как стимулировалась мыслительная активность, имела ли место поисковая деятельность обучающихся и как она была организована? · Как именно стимулировалась речевая активность обучающихся на уроке? · Какие конкретно употреблялись организационные формы на уроке? · Все ли возможности были использованы для стимулирования речемыслительной активности обучающихся( обеспечение опорами, снятие трудностей и др.)?
4. Мотивационная обеспеченность урока · Как именно преподаватель формировал у обучающихся мотивацию успешности учения? · Снабжал ли преподаватель обучающихся средствами снятия интеллектуальной напряженности (опоры, ключи, и т.д.)? · Как употреблялась оценка деятельности обучающихся на уроке, включая взаимо- и самооценку, для показа успешности исполнения задания? · Достаточно ли было личностно ориентировано содержание материала на уроке? В чём это проявлялось? · В какой мере применяемые приёмы затрагивали интеллектуальную и эмоциональную сферу учеников? · Как именно окончание урока продемонстрировало обучающимся достигнутое на уроке и создало мотивацию ожидания следующего?
5. Многообразие применяемых стимулов на уроке · Какие конкретно вербальные\невербальные стимулы употреблялись на уроке? · В какой мере применяемые стимулы помогали ответу задач урока; где и как? · Все ли возможности стимулов были подобающим образом реализованы?
6. Соответствие речевого и неречевого поведения преподавателя целям, условиям и содержанию обучения · Достаточно ли рационально пользовался преподаватель ИЯ при проведении урока: где, в то время, когда и как? Мотивированным ли было обращение преподавателя к родному языку? · Соответствовала ли обращение преподавателя нормам языка: в какой мере она аутентична и адаптивна к уровню языковой подготовки обучающихся? · Как преподаватель создавал и поддерживал на уроке воздух общения и стимулировал исследовательский поиск обучающихся? · Как возможно выяснить поведение преподавателя: как авторитарное либо как демократическое? В чём конкретно проявлялась любая из этих форм на уроке? · Как проявлялись режиссёрские, актёрские и операторские качества преподавателя на уроке? · Как поведение преподавателя в целом стимулировало достижение практических, воспитательных, образовательных и развивающих целей в обучении обучающихся его изучения и Ия ими?
7. Результативность урока · Чему обучились школьники: какие конкретно знания о языке и на языке они взяли? · Какие конкретно навыки формировались, развивались и совершенствовались? · Какие конкретно умения развивались?

Развитие Речи у Ребенка 3-4 лет


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: