Обучение в учебных заведениях

Большое количество лестного было сообщено в отношении обучения в ходе работы. Такое обучение есть одним из способов приобретения некоторых навыков. Другие же навыки, к примеру мастерство верховой езды, смогут быть куплены лишь на практике. Но все больше знаний, нужных для овладения большинством существующих на данный момент профессий, приобретаются в учебных заведениях. По большому счету же совершенным есть сочетание обучения в учебных заведениях с последующим опытом практической работы.

К примеру, занятия на юридическом факультете — лучший путь к овладению некоторыми ключевыми принципами права А последующая практика разрешает усвоить кое-какие вопросы применения права, каковые нереально изучить по книгам. Использовавшийся в прошлом способ изучения права на практике в какой-нибудь адвокатской конторе во многом уступает способу обучения на юридическом факультете.

Многие сотрудники информационной работы стратегической разведки приобретают только ограниченную особую подготовку: их учат и мало и не хватает. Эта подготовка по собственному характеру очень сильно напоминает ветхий способ практического изучения права, и ей свойственны все недочёты для того чтобы способа.

В таковой широкой области работы, как информационная, работники должны приобретать более солидную подготовку, равноценную подготовке, проходимой представителями вторых профессий в аспирантуре.

Лучшей совокупностью опытной подготовки есть такая, в то время, когда периоды обучения в учебных заведениях разных ступеней чередуются с практической работой. К примеру, пройдя курс обучения химии в колледже, возможно пара лет трудиться в химической индустрии. После этого возможно пройти аспирантскую подготовку, завершающуюся защитой диссертации на соискание ученой степени профессора химии . Такая совокупность используется при подготовке экспертов в разных областях интеллектуальной деятельности. Прохождение работы кадрового офицера армии США, складывающееся из следующих этапов, воображает наглядный пример таковой совокупности: 1) обучение в Военной академии[69], не приравниваемое к институтскому курсу; 2) командная работа в армиях в качестве младшего офицера; 3) главный курс обучения в пехотной школе; 4) командная либо штабная работа в армиях; 5) повышенный курс обучения в пехотной школе; 6) штабная работа; 7) обучение в колледже офицеров и командного состава генштаба; 8) занятие высших командных постов и штабная работа в качестве старшего офицера; 9) быть может, работа в вооруженных силах либо обучение в Национальном армейском колледже. См. номер «направляться ревью», посвященный колледжу офицеров и командного состава генштаба [94].

Во всех перечисленных учебных заведениях по окончании Военной академии офицер приобретает образование по собственной профессии, другими словами в области армейского дела. Эта подготовка кардинально отличается от той подготовки, которую приобретает офицер, откомандированный на учебу в гражданский университет для изучения каких-либо невоенных предметов, к примеру метеорологии, строительства либо русского. Образование этого рода возможно очень нужным, но оно не имеет возможности заменить особого высшего военного образования.

Принятая сравнительно не так давно Госдепом на основании рекомендаций рабочей группы Уристона программа подготовки собственных кадров находится в строгом соответствии с требованием практики периодов и чередования обучения. Назначение новой программы пребывает в том, дабы обеспечить Госдепартамент кадрами таких экспертов, каковые по собственной подготовке очень напоминают работников, очевидно нужных разведке.

Неспециализированная программа подготовки кадров Госдепа предусматривает три периода обучения с отрывом от работы: направления для младших сотрудников дипслужбы; средние направления интернациональных взаимоотношений; высшие направления интернациональных взаимоотношений. На эти направления сотрудники направляются соответственно: до первого назначения на пост за рубежом; на среднем этапе прохождения дипслужбы, в то время, когда сотрудник проработал пять-восемь лет; по окончании пятнадцати и более лет работы. Госсекретарь Даллес в памятной записке, направленной президенту, надеется, что программа подготовки кадров Госдепа «может послужить примером, которому захотят последовать другие правительственные ведомства». Новая неспециализированная программа подготовки кадров Госдепа есть лишь одной из программ, дополняющей широкую совокупность обучения работников государственного департамента, предусматривающую изучение отдельных дисциплин, включая страноведение и языки. Помимо этого, предусматривается изучение публичных наук в количестве университетского курса.

Для каждой профессии имеется последовательность главных предметов, каковые изучаются в ходе опытного обучения в количестве программы колледжа. Необходимыми предметами для медицины являются, к примеру, биология и химия; для техники — математика, физика, черчение; для военной науки — математика, история, география, психология и т. д.

Организуемые на данный момент учебными заведениями и правительственными ведомствами направления для изучения языков и страноведения снабжают в известной степени базу для опытной подготовки работников информационной работы. Начиная трудиться по какой-либо профессии, люди в большинстве случаев владеют только достаточно пестрой общеобразовательной подготовкой. на данный момент, но, практически все уверены в том, что человек, желающий взять ту либо иную специальность, предварительно обязан пройти определенную подготовку. Это нужная точка зрения. Совершенно верно так же было бы полезно информировать лицам, желающим избрать информационную работу разведки в качестве собственной профессии, список предметов, каковые им надлежит предварительно изучить в количестве институтских программ. В данный список, пожалуй, попали бы такие предметы, как современная история, география, экономика, политическая наука, социальная психология, методика социологических изучений, составление докладов.

Автору известен лишь один случай, в то время, когда официально был выяснен желательный для разведчиков темперамент образования: об этом писалось в объявлении рабочей группы гражданской работы США, в котором излагался порядок замещения должностей эксперта в области разведывательных специалиста и исследований в области армейских разведывательных изучений. При определении требований, предъявляемых к этим экспертам, сотрудники информационной работы в расчет не брались и установленные требования для них недостаточны.

Так, готовясь стать экспертом в какой-либо области, человек обязан в годы школьной и студенческой учебы изучить много дисциплин, знание которых есть нужным условием для работы по данной профессии. Но лишь в особом учебном заведении эти главные дисциплины изучаются под углом зрения избранной профессии и лишь тут вырабатываются опытные навыки.

К примеру, юный человек, перед тем как стать юристом, двенадцать лет получает образование начальной и школе и четыре года в колледже. Но его опытное мышление совсем формируется лишь в течение последующих трех лет учебы в особой юридической школе. Эти три года из неспециализированной суммы 19 лет, затраченных на образование, делают его опытным юристом.

Совершенно верно так же инженер, каждый день прибегая в собственной работе к математике, черчению и физике, не вычисляет себя математиком либо физиком. Опытную квалификацию инженер купил в техническом учебном заведении.

Потом мы убедимся, что задача особых учебных заведений не исчерпывается преподаванием особых профилирующих дисциплин. По последовательности профессий, к примеру праву, журналистике, технике, в большинстве случаев имеются колледжи либо школы, к примеру: юридическая школа, школа журналистики и т. д., в^рдящие в большинстве случаев в состав какого-либо университета. По вторым профессиям в университетах имеются факультеты, к примеру: факультеты химии, экономики, истерии и т. д. Каждое учебное заведение имеет собственные традиции, при каждом существует аспирантура, по окончании которой присваивается ученая степень магистра либо доктора соответствующих наук. Опытные традиции и опытная честь прививается будущим экспертам уже в учебных заведениях, к примеру в юридической, медицинской либо технической школах, или в аспирантуре химических, экономических и других факультетов университетов.

Первый сутки в Американской школе! | VLOG | США | Обучение


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: