Оценка компетенции: ок-6

Шкала достигнутого уровня Фиксируемые действия, создаваемые студентом
Пороговый уровень Толкует и растолковывает понятия «сотрудничество», «работа в команде», «дисциплинированность», «толерантность», «кооперация с сотрудниками в коллективе»
Перечисляет социально-психотерапевтические изюминки коллективного сотрудничества
Именует главные характеристики сотрудничества
Продвинутый уровень Растолковывает целесообразность подчинения при работе в команде
Проявляет готовность и дисциплинированность к подчинения при работе в команде
Демонстрирует умение общаться в коллективе, трудиться в команде
Обнаруживает умение вести диалог, рабочий спор
Большой уровень Может принимать и реализовывать решения на базе групповых заинтересованностей
Участвует в принятии наиболее значимых групповых ответе

Оценка компетенции: ОПК-2

Шкала достигнутого уровня Фиксируемые действия, создаваемые студентом
Применяет базисные знания в области теологии при ответе социальных и опытных задач
Пороговый уровень Именует методы и основные положения Практической теологии Православия
Продвинутый уровень Перечисляет правила функционирования классической теологии Православия
Большой уровень Использует на практике знание Практической теологии Православия
Способен разбирать социально-процессы и значимые проблемы
Пороговый уровень Перечисляет социально-процессы и значимые проблемы
Продвинутый уровень Толкует социально-процессы и значимые проблемы
Интерпретирует социально-процессы и значимые проблемы
Большой уровень Классифицирует социально-процессы и значимые проблемы
Дискутирует по социально-процессам и значимым проблемам

Оценка компетенции: ПК 5

Шкала достигнутого уровня Фиксируемые действия, создаваемые студентом
Пороговый уровень Дает определение видам программного и методического обеспечения учебного процесса
Именует элементы структуры главных видов программного и методического обеспечения учебного процесса
Изменяет стандартное программное и методическое обеспечение учебного процесса в соответствии с задачам и собственным целям
Продвинутый уровень Собирает данные о предмете, задействованном в учебном ходе, для подготовки учебного и методического обеспечения
Разбирает опыт предшественников, составивших интересующее программное и методическое обеспечение в контексте реализуемых учебных задач
Разрабатывает с опорой на пример программное и методическое обеспечение учебного процесса в соответствии с задачам и собственным целям
Большой уровень Исследует данные о предмете, задействованном в учебном ходе, для подготовки учебного и методического обеспечения
Разрабатывает самостоятельно программное и методическое обеспечение учебного процесса
Осуждает корректно опыт коллег и предшественников в создании программного и методического обеспечения учебного процесса

Оценка компетенции: ПК 6

Какие конкретно компетенции необходимы в будущем? Павел Лукша. Концепция школы 2020


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: