Оценка помещения, оценка офиса

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

Профобразования

«Государственный университет Санкт-Петербурга КИНО И

ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

СТОЛИЧНЫЙ КИНОВИДЕО УНИВЕРСИТЕТ

Факультет: экономический

Кафедра: менеджмента и экономики кино и телевидения

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по курсу Экономика недвижимости

1. Оценка помещения, оценка офиса

2. Характеристики объектов для оценки рыночной цене

Выполнила студентка 5 курса Волчкова Е.В.

Проверил учитель Иванова О.В.

Москва, 2013г

Содержание

Оценка помещения, оценка офиса

1.1.Факторы, воздействующие на оценку офиса

1.2. Порядок оценки офисных помещений

1.3. Особенности оценки помещения

1.4. Документы для оценки офисных помещений

Характеристики объектов для оценки рыночной цене

2.1. Определение рыночной цене объекта недвижимости способом сравнения продаж

Перечень литературы

Оценка помещения, оценка офиса

Оценка помещений – этому виду оценки подлежат сооружения, строения, помещения определенного функционального назначения, введенные в эксплуатацию и имеющие регистрацию в органах аккуратной власти национальных и городов и принадлежащие им либо гражданам на праве собственности. Частным и самый распространенным случаем проведения оценки помещения есть офис, кроме этого оценка офисного строения, в случае если офис занимает его всецело либо оценка квартиры, если вы получаете ее под коммерческую деятельность.

На данный момент положение дел на рынке офисной недвижимости характеризуется как стабильное. Спрос находится на высокой отметке. Главными обстоятельствами для этого помогают: экономическое развитие, предпосылки и укрупнение компаний к ведению бизнеса на уровне мировых стандартов.

Офисная недвижимость специфична собственной концентрацией в пределах города. Так как офис любой компании – это ее основная масса и лицо визитёров любой организации формирует сове вывод о ней прежде всего по местоположению и состоянию офисных помещений, то несложно сделать вывод о том, что оценка офиса во многом зависит от его места размещения.

Оценку офиса либо оценку офисных помещений заказывают по различным обстоятельствам. К примеру, чтобы совершить хорошую сделку купли-продажи, внести недвижимость в уставный капитал предприятия, получить кредит в банке ил принять серьёзное управленческое ответ – нужно совершить такую процедуру, как оценка помещения офиса. Наряду с этим самый эффективным методом оценки офиса эксперты вычисляют сравнительный способ, основанный на изучении подобных сделок. Конторы все чаще становятся объектом инвестирования денег, они покупаются, продаются, сдаются в аренду. Так, на сегодня имеется достаточное количество прецедентов, каковые возможно применять в сравнительном подходе при оценке офиса.

В случае если раньше существовало всего пара факторов, воздействующих цена офиса при оценке, таких как: расположение офиса, его площадь, удобство подъезда – то сейчас все большее влияние на цена оказывает значительно более широкий спектр факторов.

1.1. Факторы, воздействующие на оценку офиса:

  • тип строения;
  • год постройки – новое строительство (либо возраст менее 3 лет) либо полностью реконструированное строение относительно недавней постройки;
  • юридическая документация – наличие полной и верно оформленной юридической документации на право эксплуатации и собственности строения;
  • управление строением – опытное отличное управление строением либо комплексом строений, отвечающее западным стандартам;
  • конструктивные ответы – в большинстве случаев монолитно-каркасное либо металло-каркасное строение с высотой каждого этажа не меньше 3,6 метра (от фальшпола до подвесного потолка не меньше 2,7 метра);
  • нагрузка на межэтажные перекрытия – максимальный вес – 400-450 на 1кв.м.;
  • отделка и планировка – открытые планировки, разрешающие поменять конфигурацию размещения офиса в соответствии с пожеланиями и требованиями арендатора, внутренняя отделка выполняется: по авторскому дизайну (с учетом предпочтений наибольших арендаторов); по личному заказу арендатора (отделка «под арендатора») с применением отличных материалов;
  • окна – современные отличные окна, громадная степень естественной освещенности, прекрасный вид из окон;
  • инженерия – лучшие современные системы инженерного оборудования строения;
  • вентиляции и система кондиционирования: 4/2-х кондиционирования и трубная система вентиляции, совокупность климат-контроля;
  • телекоммуникации – оптико-волоконные телекоммуникации, качественный провайдер телекоммуникационных одолжений в строении;
  • электроснабжение – два свободных источника электроснабжения либо наличие источника бесперебойного питания (мощность электроснабжения для низковольтных сетей арендатора должна быть не меньше 50 Вт на 1 кв.м нужной площади плюс 20 Вт, дополнительно выделенных для освещения);
  • парковка – наличие защищаемой автостоянки (минимум 1 место на 100 кв.м арендуемой площади). Значительно чаще такие офисные строения имеют как наземную, так и подземную защищаемую стоянку;
  • охрана – круглосуточная охрана, современные системы контроля и безопасности доступа в строение;
  • лифты – современные скоростные лифты ведущих мировых производителей;
  • инфраструктура – услуги центральной рецепции на 1 этаже, кафетерий/столовая для сотрудников, банкомат, фитнесс-центр, другие удобства и парикмахерская.

1.2. Порядок оценки офисных помещений:

  • осмотр офисных помещений и сбор информации об их физических чертях;
  • анализ окружения объекта недвижимости;
  • анализ рынка офисной недвижимости;
  • выбор используемых методов и подходов к оценке офиса с учетом его спецификации;
  • конкретно рыночная оценка офисных помещений;
  • составление отчета об оценке.

#128308; Судебная оценочная экспертиза // Главные виды оценки недвижимости


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: