Оценка утверждений теста &&работа&& управляющим

Порядковыйномер утверждения Часть? Часть ? Оценка Часть ? Утвержд. Часть ? Часть ? Часть ? Часть ? Часть ?
Итого:

Таб.1.4

Оцениваемыехарактеристики Оценка сторон ? Слабых ?
Часть?.Неумение управлять собой
Часть ?.Остановленное саморазвитие 4,5
Часть ?.Отсутствие способностей и навыков решения проблем
Часть ?.Отсутствие творческого подходак работе 6,5
Часть ?.Отсутствие способностейоказывать воздействие на сотрудников и деловых партнеров 5,5
Часть ?.Незнание особенностейуправленческого труда 5,5
Часть ?.Отсутствие способностей к руководству
Часть ?.Неумение обучать

В рассматриваемом примере у управляющего имеются практически везде слабые стороны, наиболее сильные ограничения выявлены по таким характеристикам ,как: отсутствие творческого подхода к работе (оценка 6,5) и отсутствие способностей к руководству(оценка 6)

Таб.1.5

Оценка ограничений управляющего первым экспертом (по тесту <>)

Неумение управлять собой Остановленное саморазвитие Отсутствие способностей и навыков решения проблем Отсутствие творческого подхода к работе Отсутствие способностей оказывать воздействие насотрудников и деловых партнеров Незнание особенностей управленческого труда Отсутствиеспособностей к руководству Неумение обучать
a b c d e F g h
3 x 4 x 8 x
9 x 13 x 14 x 15 x 16 x
20 x 22 x 24 x
27 x 28 x 29 x 30 x
33 x 34 x 38 x 40 x
41 x 46 x 48 x
50 x 52 x
57 x 60 x 62 x 63 x
66 x
73 x
Итого

Таб.1.6

Оценка ограничений управляющего вторым экспертом (по тесту <>)

Неумение управлять собой Остановленное саморазвитие Отсутствие способностей и навыков решения проблем Отсутствие творческого подхода к работе Отсутствие способностей оказывать воздействие насотрудников и деловых партнеров Незнание особенностей управленческого труда Отсутствиеспособностей к руководству Неумение обучать
a b c d e f g h
1 x 2 x 3 x 4 x 7 x 8 x
9 x 14 x 16 x
18 x 21 x 22 x 24 x
29 x 30 x
33 x 34 x 36 x 39 x
41 x 45 x 47 x 48 x
54 x
57 x 63 x 64 x
71 x 72 x
73 x
Итого

Таб.1.7

Оценка ограничений управляющего третьим экспертом (по тесту <>)

Неумение управлять собой Остановленное саморазвитие Отсутствие способностей и навыков решения проблем Отсутствие творческого подхода к работе Отсутствие способностей оказывать воздействие насотрудников и деловых партнеров Незнание особенностей управленческого труда Отсутствиеспособностей к руководству Неумение обучать
a b c d e f g h
3 x 6 x 8 x
9 x 14 x 16 x
22 x 24 x
28 x 30 x 31 x
35 x
41 x 47 x
54 x
57 x 63 x 64 x
72 x
Итого

Таб.1.8

Оценка слабых сторон управляющего другими работниками (экспертами) в центре загара

Результаты оценки ограничений раб-ка экспертами
Условное обозначение характеристик Слабые стороны работника 1-й эксперт 2-й эксперт 3-й эксперт
Итоговаяоценка Рангограничения Итоговаяоценка Рангограничения Итоговаяоценка Рангограничения
a Неумение управлять собой
b Остановленное саморазвитие
c Отсутствие способностей и навыковрешения проблем
d Отсутствие творческого подхода к работе
e Отсутствие способностей оказыватьвоздействие на сотрудников и деловых партнеров
f Незнание особенностей управленческоготруда
g Отсутствие способностей к руководству
h Неумение обучать

Как очевидно из таб.1.8,самой слабой стороной управляющего является неумение обучать (2 ранг у 1 критика,

а у 2 и 3 -1 ранг)

Таб.1.9

Из таб. 1.9 видно, что много расхождений, следовательно управляющему нужно от этого избавляться.

Слабые стороны(ограничения)специалиста Итоги теста <> (Из графы ?) Итоги теста <> (обратный ранг) Расхождение оценок
Неумениеуправлять собой
Остановленноесаморазвитие 4,5 -0,5
Отсутствиеспособностей и навыков решения проблем -1
Отсутствиетворческого подхода к работе 6,5 2,5
Отсутствиеспособностей оказывать воздействие на сотрудников и деловых партнеров 5,5 1,5
Незнаниеособенностей управленческого труда 5,5 0,5
Отсутствие способностей круководству
Неумениеобучать -1

Таб. 1.10

Слабые стороны специалиста Тест <> Эксперт№1 Тест <> Эксперт№2 Тест <> Эксперт№3 Итого Сильныестороны специалиста Ср.оценка по тесту <> Оценка потесту <> Ср.итоговаяоценка по 2-м тестам<> и <> Расположениеоценок(G-F)
A B C D E F G H I
Неумение управлять собой Умение управлять собой 5,3 6,6 2,7
Остановленное саморазвитие Продолжающееся саморазвитие
Отсутствие способностей и навыковрешения проблем Наличие способностей и владениенавыками решения проблем 8,3 9,1 1,7
Отсутствие творческого подхода к работе Творческий подход к своей работе 7,3 8,1 1,7
Отсутствие способностей оказыватьвоздействие на сотрудников и деловых партнеров Умение влиять на сотрудников и деловыхпартнеров 8,3 8,6 0,7
Незнание особенностей управленческоготруда Знание особенностей управленческоготруда 7,5
Отсутствие способностей к руководству Обладание способностями руководить 6,7 7,8 2,3
Неумение обучать Умение обучать 4,7 7,3 5,3

Расхождения по итогам тестов <> и <> (таб.1.9) показывает, какие у управляющего имеются ограничения по рассматриваемым характеристикам. В нашем примере у управляющего были выявлены такие слабые стороны, как Отсутствие творческого подхода к работе(2,5), Отсутствие способностей оказывать воздействие на сотрудников и деловых партнеров(1,5) и Отсутствие способностей к руководству(2).
По всем качествам управляющий переоценивает себя(таб.1.10) практически по всем параметрам,кроме одного <>

Таб.1.11

Слабые стороны специалиста Оценка по тесту <>(графа ?) Средняя итоговая оценка по тестам<> и <> Средняя итоговая оценка по тестам <>, <> и<>
Неумение управлять собой 6,6 5,3
Остановленное саморазвитие 4,5 6,7
Отсутствие способностей и навыковрешения проблем 9,1 6,5
Отсутствие творческого подхода к работе 6,5 8,1 7,3
Отсутствие способностей оказыватьвоздействие на сотрудников и деловых партнеров 5,5 8,6
Незнание особенностей управленческоготруда 5,5 7,5 6,5
Отсутствие способностей к руководству 7,8 6,9
Неумение обучать 7,3 5,6
Уровень способностей специалиста 6,4

В рассматриваемом примере уровень способностей управляющего оценивается 6.4 баллами, т.е. является удовлетворительным

Таб.1.12

Приоритетность в обучении специалистов фирмы(версия)

Выявленныеслабые стороны специалистов Количествоэкспертов, указавших на данную слабую сторону (max=15) Приоритетностьв избавлении от слабых сторон
Неумение управлять собой
Обладает слабым физическим здоровьем
Позволяет работе наносить серьезный ущерб своей личной(семейной)жизни 1-я
Часто выглядит на работе усталым очередь
Не выглядит энергичным ижизнерадостным
Иногда ему трудно справиться со своимиэмоциями
Незнание особенностейуправленческого труда
Вероятно, не задумывается над своимстилем руководства
Редко обсуждает и не стремитсяузнать чужое мнение о своих слабых исильных сторонах 2-я
Исходит из предположения, что невозможноизменить отношение людей к работе очередь
Управляет всеми сотрудниками водинаковом ключе(без учета их индивидуальности)
Неумение обучать
Действует так, будто за обучение подчиненных отвечает кто-тодругой
Не имеет программы долговременногоразвития подчиненных 3-я
Крайне редко выделяет время на оценкуи аттестацию персонала очередь
Редко консультирует подчиненных
Исходит из предположения, чтоконсультирование других приносит мало пользы

Рандомно подобранные статьи с сайта:

Интервью с Лидером рейтинга ПАММ счетов Alpari, Panchenko Aleksey.


Похожие статьи:

admin