Оценочные средства поэтапного формирования результатов освоения дисциплины

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1 Результатом освоения дисциплины «Экономика организаций и предприятий» должен быть следующий этап формирования у обучающегося следующих опытных компетенций (ПК), предусмотренных ФГОС ВО, в частности:

по ПК-1: свойство собрать и проанализировать данные, нужные для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов:

— ПК-1.2: свойство проанализировать данные об экономическом потенциале хозяйствующих субъектов;

по ПК-2: свойство на базе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы вычислить экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов:

— ПК-2.2: свойство на базе типовых методик вычислить экономические и социально-экономические показатели деятельности хозяйствующих субъектов;

по ПК-3: свойство делать нужные для составления экономических разделов замыслов расчеты, обосновывать их и воображать результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами:

— ПК-3.1:свойство делать нужные для составления экономических разделов замыслов расчёты главных организаций деятельности и показателей предприятий, обосновывать их и воображать результаты работы в соответствии с принятыми на фирмах и в организациях стандартами.

1.2 В следствии освоения дисциплины студент обязан:

а) знать:

— состав и структуру национальной экономики;

— главные изюминки и специфику организаций и функционирования предприятий разных организационно-правовых и организационно-экономических форм хозяйствования;

— состав и порядок формирования главных и оборотных организаций и средств предприятий;

— показатели применения организаций и экономического потенциала предприятий и способы их расчета;

— инструменты действенной инвестиционной и инновационной деятельности организаций и предприятий;

б) мочь:

— проводить расчеты главных показателей применения организаций и экономического потенциала предприятий;

— применять разные источники информации для перспектив развития и оценки состояния фирм и организаций;

— обосновывать эффективность применения отдельных организаций средств и видов предприятий;

— определять себестоимость продукции, финансовый результат и цену реализации организаций и деятельности предприятий.

в) обладать:

— способами оценки экономической эффективности инвестиционных и инновационных проектов;

— практическими навыками определения факторов, воздействующих на эффективность применения отдельных организаций средств и видов предприятий;

— методикой установления и разработки разных совокупностей зарплаты для организаций и работников предприятий.

СПИСОК ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

2.1 Для оценки результатов освоения дисциплины употребляются:

— оценочные средства постепенного формирования результатов освоения;

— оценочные средства для итоговой аттестации по дисциплине.

2.2 К оценочным средствам постепенного формирования результатов освоения дисциплины относятся:

тестовые задания по отдельным темам;

— задания с целью проведения практических занятий;

— задания по исполнению курсовых работ.

2.3 К оценочным средствам для итоговой аттестации по дисциплине, проводимой в форме экзамена, соответственно относятся:

— задания и экзаменационные вопросы.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПОСТЕПЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Тестовые заданияиспользуются для оценки освоения отдельных тем дисциплины студентами очной и заочной форм обучения (Приложение № 1). Тестирование обучающихся проводится на занятиях по окончании рассмотрения на лекциях соответствующих тем. Тестовое задание предусматривает выбор верного ответа на поставленный вопрос из трех предлагаемых вариантов ответа.

3.2 В приложении № 2 приведены типовые задания с целью проведения практических занятий,предусмотренных рабочей программой дисциплины. Неудовлетворительная оценка выставляется, в случае если студент не выполнил и не «защитил» предусмотренные рабочей программой дисциплины практические задания.

3.3 Студенты очной и заочной форм обучения делают курсовую работу в четвертом семестре. Курсовая работа предполагает раскрытие конкретной темы по изучаемой дисциплине. Примеры заданий приведены в приложении № 3.

Главная цель данной работы – закрепление, углубление и расширение знаний, взятых в теоретическом курсе, проведения навыков и приобретение организации экономической работы на фирмах и в организациях. Курсовая работа предполагает комплексное применение студентом теоретических и практических знаний по экономике организаций и предприятий.

По итогам защиты курсовой работы выставляется экспертная оценка («превосходно», «прекрасно», «удовлетворительно» либо «неудовлетворительно»), которая учитывается при итоговой аттестации по дисциплине (на экзамене).

Закон об Образовании. Статья 2. Главные понятия, применяемые в настоящем законе


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: