Оформление письменных работ, правила цитирования, проблема плагиата

В случае если учители говорят, что аналитическая справка должна иметь количество, к примеру, 5 страниц, то значительно чаще имеется в виду ис пользование для главного текста 12-14 шрифта (Arial либо Times New Roman) при полуторном межстрочном промежутке. В принципе, в страницах объем работы вычисляют лишь в учебных заведениях, в научном сообществе принято измерять количество в тысячах знаков (с пробелами) и печатных страницах. Один печатный лист равен 40 тыс. знаков. Имеете возможность уточнить у учителя, какой должен быть количество в печатных страницах, к примеру, это возможно добрая половина страницы — 20 тыс. знаков. Одна страница 12-м шрифтом через полуторный промежуток образовывает приблизительно 3 тыс. знаков с пробелами.

Нумерация страниц начинается с титульного страницы, но номер 1 на обложке не проставляется. Потом, в большинстве случаев, приводят замысел либо содержание работы. Нумерация ссылок должна быть сквозной по всем документе. Все таблицы и рисунки должны быть пронумерованы (к примеру, рис. 1, таблица 5), их располагают по окончании первой ссылки на них. Приложения должны быть расположены по окончании перечня использованной литературы, каждое приложение должно иметь номер и заголовок (Приложение 1) и начинаться с нового страницы, В приложении возможно привести таблицы с данными, выдержки из официальных документов, т.е. те данные, которая не вошла в главный текст, но есть ответственным дополнением к работе. аббревиатуры и Сокращения при первом применении в тексте должны быть расшифрованы в скобках. В случае если сокращений большое количество, их возможно привести перечнем с расшифровкой в конце работы в качестве приложения.

В конце работы приводится кроме этого перечень использованных литературы и источников. Источниками считаются официальные документы, и интервью — это так именуемые первичные источники информации. Вторичные, т.е. уже обработанные источники, именуются литературой: это книжки, монографии, статьи, аналитические доклады. В перечне литературу возможно расположить в алфавитном порядке либо в порядке упоминании литературы в тексте.

какое количество источников необходимо применять для подготовки аналитической справки либо курсовой работы? Пятистраничную аналитическую справку нельзя писать по одному источнику, а диплом — по пяти статьям, в случае если, само собой разумеется, вы не проводите сравнительный анализ двух источников, не смотря на то, что и тут неизменно возможно привести интерпретации вторых авторов. Применяйте правило: количество источников должно быть приблизительно равняется количеству страниц в работе.

При указании зарубежных названий и фамилий в скобках возможно привести наименование на языке оригинала. Совершенно верно так же, если вы сами переводите какую-то цитату, но не уверены в точности перевода терминов, возможно в сноске поместить оригинал цитаты.

Цитировать авторов необходимо лишь по их произведениям, но в случае если источник недоступен, то возможно применять цитату нужного автора, размещённую в каком-либо втором издании. Ссылка при таких условиях оформляется следующим образом: Иванов. Наименование книги. Цит. по: Петров. Наименование статьи. В цитате смогут быть пропущены отдельные слова либо кроме того словосочетания, но идея автора не должна быть искажена этим пропуском. Пропуск обозначается многоточием.

В случае если факты общеизвестны (дата подписания контракта), то источник приводить не требуется. В остальных случаях источник фактов и цифр должен быть указан, в противном случае может создаться чувство, что вы лично проводили, скажем, опрос населения России либо подсчитывали количество ракет у США.

В случае если принципиально важно, кто как раз создатель высказывания (вы пересказываете теории либо мнения аналитиков), то название произведения и фамилию автора необходимо указать в тексте и после этого привести цитату. При первом упоминании в тексте исследователей либо специалистов лучше сообщить краткую данные об авторе: узнаваемый социолог, доктор наук Принстонского университета, специалист по оружиям и т.п. В случае если об авторе ничего не известно — это предлог задуматься о том, как его вывод возможно со знанием дела.

Не следует увлекаться цитатами, они должны ваши личные идеи: считается, что на одну строке цитат должно быть две строки комментариев. Цитату приводят, в случае если принципиально важно, как как раз создатель выразил идея, в случае если необходимо дать определение. В случае если форма не серьёзна, достаточно ограничиться парафразом, т.е. пересказом собственными словами, но наряду с этим создатель все равно должен быть упомянут. Замена нескольких слов автора на синонимы — не парафраз, а плагиат. Не требуется скрывать парафраз, выдавая чужие мысли за собственные. От студенческих работ ожидают не теоретических откровений, а вразумительного и прекрасно структурированного пересказа работ теоретиком и аналитиков. Хороший пересказ подчеркивает самые главные дли вашего изучения тезисы, оставляя за кадром ненужную данные. Быть может, вы отыщете в трудах известных исследователей идеи, на каковые раньше не обращали внимания другие авторы в специальных работах.

Часто учители сталкиваются с проблемой плагиата.

Плагиат — это применение чужого произведения под своим именем без указания источника заимствования.

Еще раз выделим, что изменение некоторых слов в авторском тексте и представление его в качестве собственного — это плагиат. Более того, даже в том случае, если сдать два раза одну и ту же работу по различным предметам, то это также считается плагиатом. Формально применение собственного же текста в других собственных письменных работах должно сопровождаться ссылкой на источник.

Часто студенты знают собственную задачу по написанию информационно-аналитической справки как поиск литературы, которая содержит громаднейшее количество мнений и фактов по исследуемой теме. В совершенстве необходимо отыскать статью с такой же формулировкой темы, тогда возможно не составит большого труда переписать ее собственными (либо не собственными) ело вами. Но неприятность в том, что справки не только информационные, т.е. подразумевают сбор фактов, но и аналитические. Отыскать данные в сети может любой студент, но оценка ставится не за скорость поиска в сети и навыки владения компьютером (в частности, функцией сору + paste). Не требуется останавливаться на этапе поиска информации, он только предваряет главную работу по осмыслению и обработке отысканных мнений и фактов. Само собой разумеется, в случае если писать аналитические справки в последний момент, то довольно часто у студентов помой-му не остается выбора и «приходится» списывать. Но выбор имеется неизменно — необходимо легко четко спланировать собственную работу и приступать к написанию справок в начале семестра, а не задень до срока сдачи их научному руководителю.

Время от времени появляется соблазн по большому счету не писать собственными словами, тем более в случае если другие уже выразили эти мысли лучше, чем вы. В случае если вам думается, что вы ни при каких обстоятельствах не напишете так же умно и четко, не требуется отчаиваться. Специалисты-учёные и аналитики годами оттачивают собственный навык, вы же лишь студенты, и дабы достигнуть для того чтобы же уровня, необходимо продолжительно тренироваться. Имейте в виду, что отличие в стилях весьма заметна — в то время, когда пишете сами и в то время, когда «адаптируете» материал. В большинстве случаев, самостоятельно написанный текст с первого раза не бывает совершенным, он требует редакторской правки, с этим может оказать помощь научный руководитель. В совершенстве необходимо отложить работу на 7 дней либо две, а позже перечитать свежим взором.

Время от времени у студентов, каковые сами пишут аналитические справки и курсовые, исчезает стимул к независимой работе: кто-то списал и взял «превосходно», а независимая, но мало «коряво» написанная работа возможно оценена на «четверку». В этом случае необходимо осознавать, что вы не участвуете в соревнованиях, где один из спортсменов «срезал» путь и нечестно победил. Ваша расстояние — это не ближайшая сессия, а вся жизнь, и навыки независимого анализа будут в обязательном порядке оценены и пользуются спросом при приеме на работу.

В случае если уж современные студенты главную часть информации для аналитических работ ищут в сети, то необходимо хотя бы выполнять кое-какие правила. Во-первых, обращайте внимание на авторитетность отысканного источника: указан ли создатель статьи/страницы/сайта? имеет ли создатель достаточную квалификацию (ученая степень, место работы)? кто спонсирует проект/сайт? какова репутация спонсора? Серьёзным показателем есть домен, на котором зарегистрирован сайт, — «.gov», «.edu», «.org», «.info». Имейте в виду, что в отличие от печатных изданий у веб-ресурсов редко имеется редакторы, контролирующие текст на наличие фактологических неточностей. Вызывающей большие сомнения возможно кроме этого беспристрастность и объективность информации, на некоторых сайтах представлены очень ангажированные позиции, каковые не могли бы быть размещены в печатных изданиях. Своевременность обновления информации на сайте говорит о качестве ресурса. Обратите внимание, имеется ли дата публикации информации, причем она возможно как датой написания, так и размещения либо последнего обновления информации. Старайтесь брать данные со специальных ресурсов, каковые посвящены как раз интернациональным отношениям, значительно чаще это сайты научных изданий либо научно-аналитических центров.

Ссылки в дипломной, курсовой работе: как делать и верно оформлять


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: