Оформление полученных результатов работы

ПАМЯТКА

По созданию учебных презентаций и проектов

Способ проектов – это совокупность обучения, эластичная модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию личности обучающегося, развитие его творческих способностей и интеллектуальных качеств.

Можно считать, что каждая деятельность осуществляется в ходе проекта, в случае если:

  • сформулирована цель грядущих действий;
  • намечены главные этапы;
  • выяснены результаты каждого этапа в виде задач;
  • установлены сроки исполнения проекта;
  • выяснены исполнители, распределены функции каждого;
  • намечены источники средств с целью достижения цели;
  • выяснена форма отчетности по итогам проекта;

Проектная деятельность – это учебно-познавательная, творческая либо игровая деятельность, имеющая неспециализированную цель, согласованные способы, методы деятельности, направленная на достижение неспециализированного результата деятельности.

Типы учебных проектов

1.Исследовательские. Под исследовательским проектом подразумевается деятельность автора, направленная на решение творческой, исследовательской неприятности (задачи) с заблаговременно малоизвестным ответом и предполагающая наличие главных этапов, характерных для научного изучения.

2.Творческие. Данный тип проектов предполагает четкое планирование конечных формы и результатов их представления. Структура проекта лишь намечается и начинается потом на протяжении работы, подчиняясь жанру конечного результата и заинтересованностям участников, но уже в начале оговаривается, что будет воображать собой проект. Это возможно совместная газета, произведение, фильм и другое.

3.Ознакомительно-ориентировочные (информационные). Данный тип проектов направлен на работу с информацией о каком-то объекте, явлении. Предполагается ознакомление участников проекта с конкретной информацией, ее обобщение и анализ уже для широкой аудитории. Такие проекты, как и исследовательские, требуют прекрасно продуманной возможности и структуры ее коррекции по ходу работы.

4.Практико-ориентированные (прикладные). Эти проекты отличает четко обозначенный сначала будущий итог деятельности его участников. К примеру, документна основе взятых результатов изучения; программа действий, советы.

Проект обязан содержать следующие части:

  • титульный лист
  • оглавление
  • краткая аннотация
  • эпиграф
  • главная часть
  • заключение (результат)
  • библиография

Этап

Выбор формулировки темы – это начальный и весьма важный этап любого изучения. Тема должна быть актуальной, т.е. фактически нужной и воображать интерес в научном отношении. Выбирая тему изучения, создатель обязан руководствоваться несколькими правилами:

  • тема должна быть увлекательна, обязана увлекать, соответствовать склонностям автора,
  • тема должна быть выполнима, ответ ее должно принести настоящую пользу,
  • тема должна быть уникальной,
  • тема должна быть выполнима, достижимы и постижимы литературные источники.

1. Начальным этапомлюбого проекта есть обоснование актуальности выбранной темы. Объяснение актуальности должно быть немногословным. Основное продемонстрировать сущность проблемной обстановке, растолковать, для чего проводится изучение.

2. Формулировка цели, т.е. постановка вопроса, на что нужно узнать ответ. Наряду с этим выдвинутая цель должна быть конкретной и дешёвой. Работа должна быть нужной. Ее результаты должны быть увлекательны не только самому автору, но и еще какому-то кругу людей.

3. По окончании выделения цели нужно указать на конкретные задачи, каковые предстоит решать (изучить, обрисовать, установить, узнать, вывести формулу и т.п.).

4. Нужным условием проектной работы есть определение его предмета и объекта. В объекте выделяется та часть, которая является предметом изучения.

Объект изучения– процесс либо явление, порождающее проблемную обстановку и избранные для изучения.

Предмет изучения – все то, что находится в границах объекта изучения в определенном нюансе рассмотрения.

5. Выдвижение догадки– нужный атрибут любого изучения.

Догадка – это научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. Догадка появляется как вероятный вариант решения проблемы.

Этап

Проведение проектной работы:

Сбор экспериментальных данных, сравнение их с литературными данными и предсказаниями теории.

По окончании того как выбрана тема, сформулированы вопросы, на каковые нужно узнать ответ – необходимо постараться собрать как возможно больше информации о предмете изучения.

Планирование работы подразумевает необходимость выбрать методику проведения изучения, вычислить, каким должен быть нужный количество наблюдений либо количество опытов, прикинуть, на какую часть работы, сколько времени у вас уйдет.

Выбор методики работы зависит от предмета и цели изучения: наблюдение, сравнение, опыт, анализ, синтез и т.д.

Этап

Оформление взятых результатов работы

На защите создатель в собственном докладе и при его дискуссии обязан продемонстрировать, что он может коротко и светло излагать собственные мысли, аргументировано отстаивать собственные идеи и вести научную дискуссию.

По окончании детального изучения всей научной литературы по теме окончательного обсуждения и исследования результатов собственного изучения начинается стадия литературного оформления работы – ее написание.

Структура работы:

— титульный лист,

— оглавление,

— введение,

— главная часть,

— заключение,

— перечень литературы,

— приложения.

Титульный лист – первая страница работы (не нумеруется). В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц. Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной темы, цели и задачи. Указываются цель, задачи и способы изучения. Проводится обзор литературы по данной теме. В основной части излагаются и анализируются полученные результаты. Номер ссылки в тексте работы обязан соответствовать порядковому номеру в перечне литературы. В приложении приводятся схемы, графики, таблицы, картинки.

Замысел оформления проектной работы:

  • Введение (обоснование актуальности, определение цели, задачи, объекта, предмета, догадки изучения).
  • Главная часть (литературный обзор, методика изучения, описание изучения).
  • Заключение (результаты и выводы).
  • Перечень литературы.

1. Введение должно включать в себя формулировку постановки неприятности, отражать актуальность темы, определение задач и целей, поставленных перед исполнителем работы, чёрта объекта, предмета, догадки изучения, чёрта личного вклада автора работы в ответ избранной неприятности.

Введение – очень важная часть работы. Во введении должны быть четкие ответы на следующие вопросы:

Чем занимательна эта задача с позиций науки либо ее использования на практике? Какое место занимают результаты данной работы в общем ответе задачи? Для чего была выполнена работа, какова была ее цель и как она была достигнута?

2. Главная частьдолжна содержать краткий обзор применяемой источников и литературы с выводами автора, степень изученности данного вопроса, описание главных разглядываемых фактов, чёрта способов решения проблемы, сравнение известных автору ветхих и предлагаемых способов ответа, обоснование выбранного варианта ответа (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Главная часть делится на главы (параграфы). В конце каждой главы (параграфа) должны быть выводы. В выводах по существу повторяется то, что уже было сообщено в прошлой главе, но формулируется сжато, уже без подробных доказательств.

3. Заключение должно содержать в лаконичном виде результаты и выводы, полученные автором (с указанием, в случае если быть может, направления предстоящих предложений и исследований по вероятному практическому применению результатов изучения).

4. Перечень литературысодержит в алфавитном порядке перечень публикаций, источников и изданий, использованные автором с указанием издательства, города, общего количества страниц.

Стаж работы чтобы получить пенсию


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: