Он как бы повисает в воздухе гор. среди величественных снегов.

-Потом… люди сделали великое открытие: обучились пользоваться коллективной мыслью и объединять грезы. Тогда они стали творить всевышних, каковые руководили стихиями и природой ее и помогали людям в жизни. Настало время новое на Земле.

Камера показывает группу людей в Стоунхендже и от них лучики, проявляется профиль и силуэт лица на небе. Всевышнего ветров. Он призрачен. Но с его возникновением появляется ветер и разгоняет облака. В ущелье люди стоят, а другие камни тяжелые легко подымают и видны призрачные лучики от стоящих. Девочка с мальчиком бегают под радугой, а рядом с радугой лицо в дымке юное и прекрасное .тяжело сообщить юноши либо девушки. Звучит голос Иры:

-Теперь люди имели возможность руководить морями и ветрами, призывать грозы и останавливать их. И вот из этих людей выделилась несколько, каковые так увлеклись управлением природой, что захотели руководить и людьми. Они решили покорить вторых людей. Возможно их обидел кто-то, либо на празднике идеям их места не хватило, но их мечта о власти была. Они себя жрецами назвать решили и думать стали как совместно мечту осуществить .

Камера показывает сидящих шестерых человек в круге на камнях.

-Но как покорить вторых? (лицо Иры крупным планом)Для этого нужно быть посильнее. Но нет ничего посильнее мысли! Всю землю божественный она создала! И тогда они решили развить собственную скорость и силу мысли. Но у них мало, что оказалось. Только чуть посильнее идея их ввысь стремилась чем у других. Тогда придумали они хитроумный замысел-увлечь людей чудесной стройкой для всевышнего. (камера показывает выступающих людей перед народом)В действительности готовиться к войне. Отвлечь людей от Вселенной и Бога. Науке разрушенья путь открыть. (камера показывает кадры, как рубятся деревья и таскаются камни, как куется оружие и как строятся величественные стенки)Им удалось отдельных убедить людей наивных в необходимости развития такового. Так Атлантида показалась. Страна на острове громадном средь океана мирового.

Камера показывает величественные храмы, богато одетых людей, суда на пристанях.

-Но люди в ней всё увлекались внешним блеском и меньше думали о будущем собственном. А разрушенье, что велось природы, протест соседей позвало позже. И спор появился и первые обиды, тогда из ссоры началась война. Война та мыслью разрушенья создана, велась силой образов чудесных и силой мысли мерялись соседи и атланты.

Камера показывает величественный остров. Призрачная туча -образ в небе чёрный и искристый в нем человек с трезубцем и мечем,. Он мечет удары в сторону от острова. А в море вздымаются валы морские и ураганы сходятся на нем. И падают на остров звезды. И тонет остров. Люди тонут. Спасаются только единицы на судах. И взлетают суда с середины острова. Из космоса видно как горят леса и заливает огромная волна побережье, смывая все на своем пути.

-война закончилась атлантов пораженьем и затонул их мечты и остров. Но те жрецы остались живы, а по окончании катастрофы и гибели людей рождаться дети стали без связи со Вселенной. Были беззащитны они и их родители погибли в трагедии. Из тех детей жрецы создали новые народы. Без связи с всевышним, жрецы для них всевышними сами стали. И их воспитывали и ими руководили. И из года в год больше было тех людей, оторванных от интеллекта Всевышнего. И из года в год новые рождались , и по жрецов указке разрушеньем занимались и мир захватывали почву, за почвой.

Камера показывает на морском берегу и в лесах детей. Позже приходят к ним величественные старцы и учат оружием обладать, приобретают подарки от них. Делают выводы их. Солдаты им кланяются. Солдаты уходя, а позже приводят военнопленных.

-А Люди те, что сохранили с Всевышним сообщение и со Вселенной, их ведами назвали. Они пробовали несчастных научить , к ним приходили певцами и мудрыми учителями. (идет прекрасный человек в русской сорочке с гуслями, встречает людей диких и начинает песни петь им) Но не всегда их слушали. Так Орфея убили и других, кто знание людям нес и противостоял войне. Тьмы время наступало, но эту тьму создал сам человек собственной мыслью. И больше всё людей стремилось к разрушенью, и красоту великую любви и силу забывших ее умножалось племя. Любовь только наслаждения для применять стремились они

Камера показывает люди в примитивных одеждах, невдалеке ночь и костёр, правильнее как бы чёрная дымка. Один мужчина обнимает двоих дам, сидящих на коленях у него. Они его целуют.

-Так разрушенье шло по земле.

-Неужели не было возможности остановить его?- слышен голос Лены. -Неужели запрещено этим детям вернуть сообщение прерванную с Всевышним?

-Можно! через общение с его твореньями идеальными его в природе. (камера показывает лес, животных, а позже охотников со каменными топорами и стрелами)Но люди природу стали почитать неприятелем и тем создали образ злого всевышнего. Тогда веды, каковые не утеряли сообщение мыслей и времён, решили передать знания всем, кто способен задуматься об истинах чудесных, дарованных Творцом человеку от рождения. Только лишь истины те нужно мыслью пробудить. Не было человека, кто знал, как продолжительно будет продолжаться время тьмы, которое наступало, и как ему противостоять и как передать грезы и мысли ведов. Тогда решили строить дольмены они в том месте, где шло деятельно наступление сил разрушенья. Дольмены-домики для умных душ. В них сохранить они решили мудрость, и сообщение времен через них передать людям будущим, и путь красивый к Всевышнему указать.

ПРЯТКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ СТИЛЕ


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: