Организация научного руководства

Неспециализированные положения

1.1. Выполнениекурсовой работы есть последним этапом изучения дисциплины “Национальное регулирование экономики” и имеет собственной целью углубление и расширение знаний студентов о роли и месте страны в современной смешанной экономике; развитие мышления нужного для практической деятельности в совокупностях национального и муниципального управления при принятии ответов по вопросам регулирования взаимоотношений собственности, при проведении структурной, инвестиционной, промышленной, инновационной, аграрной, финансово – кредитной, бюджетно-денежной политики, политики регулирования социальной сферы, природопользования, внешнеэкономической деятельности, развитие публичной защиты и опыта представления результатов собственной деятельности.

В курсовой работе нужно отразить актуальность социально-экономических неприятностей и познание их сущности, продемонстрировать умение самостоятельно делать выводы и обосновывать предложения по разбираемым вопросам. В работе должно быть отражено современное познание баз методики анализа экономических процессов, знание закономерностей развития публичного производства, сущности экономических законов и явлений экономического развития.

.содержание и Качество курсовой работы разрешает распознать неспециализированную уровень владения и теоретическую подготовку студента им навыками и специальными знаниями, нужными для действенного осуществления собственной будущей профессиональной деятельности.

Исполнение курсовой работы осуществляется в следующей последовательности: закрепление и выбор темы; организация научного управления; согласование и составление замысла; сбор нужного материала; изучение требований к содержанию работы и структурным элементам; написание, представление и оформление работы её к сроку, установленному учебным графиком; защита и рецензирование курсовой работы.

1.2. Курсовая работа есть изучением, которое представляет собой теоретическую и практическую разработку одной из актуальных тем дисциплины.

1.3. Подписанная научным руководителем курсовая работа представляется к защите и оценивается зачетом с оценкой.

закрепление и Выбор темы

Выбор темы осуществляется студентом самостоятельно, исходя из возможности использованного практического материала. Студенты вправе предложить и собственную тему изучения, если она соответствует программе дисциплины. За студентами одной учебной группы без разрешения заведующего кафедрой нельзя закреплять более двух однообразных тем курсовых работ. Студент в праве поменять тему, в случае если в ходе исполнения у него появляется такая необходимость. Для этого студент обязан обратиться к учителю, закрепившему за ним начальную тему. Просьба студента возможно удовлетворена в том случае, если он может убедительно аргументировать необходимость трансформации темы.

Образцовые темы курсовых работ приведены в Приложении А.

Организация научного управления

При исполнении курсовой работы за каждым студентом закрепляется научный руководитель из учителей, каковые ведут курс “ Экономическая теория”.

Начальник курсовой работы обязан:

— оказывать студенту помощь в разработке замысла работы;

— советовать студенту нужную литературу, другие источники и справочные материалы по теме;

— проводить консультации со студентом, давать конкретные советы, оказывать помощь в их реализации;

— рецензировать курсовую работу и, в установленных случаях, составлять текст рецензии на особом бланке.

В ходе исполнения курсовой работы студент обязан:

— выполнять план работы;

— делать советы начальника;

— вовремя воображать курсовую работу на рецензирование.

Студент как создатель курсовой работы отвечает за достоверность всех данных, содержащейся в работе, и соблюдение сроков ее представления.

Спорные вопросы, которые связаны с исполнением курсовой работы, решаются совместно научным руководителем и студентом. При неосуществимости принять согласованное ответ вопрос решается единолично заведующим кафедрой или выносится им для дискуссии на совещании кафедры.

4. Составление замысла

Замысел курсовой работы есть в обязательном порядке исполняемым документом. Замысел курсовой работы студент образовывает самостоятельно в соответствии с установленной темой работы. Наряду с этим учитывается: разработанность неприятности в учебной и научной литературе; ее место и роль в структуре курса; возможность раскрытия содержания курсовой работы на практических материалах и т.п. Студент в обязательном порядке согласовывает замысел курсовой работы с научным руководителем.

В случае если студент делает работу на тему, не предусмотренную рекомендуемым ниже списком, то ее замысел должен быть в обязательном порядке утвержден учителем, что выдает задание на ее исполнение.

Замысел курсовой работы обязан складываться из трех логически взаимосвязанных структурных частей: введения, основной части и заключения, и перечня использованной приложений и литературы.

При составлении замысла нужно обратить внимание на соблюдение логической последовательности изложения, точности и краткости формулировок, исключающих их неоднозначное толкование, отсутствие повторов, стройное композиционное построение излагаемого материала.

Сбор материала

Ответственным условием успешного исполнения курсовых работ есть изучение и правильный подбор студентом материалов, отражающих содержание излагаемой темы. Сбор материала для написания работы ведется в соответствии с созданным замыслом.

Все материалы, применяемые в ходе исполнения работы, возможно условно поделить на теоретические и практические. К теоретическим материалам относятся:

•законы, нормативные указания, материалы национальных властей;

•учебная, научная и методическая литература, брошюры и книги по особым вопросам;

•статистические сборники, справочники, журнальные и газетные статьи.

Целый собранный теоретический материал должен быть прекрасно изучен, проанализирован и творчески использован в делаемой работе. Не допускается механическое заимствование текста из литературных источников. Все приводимые в работе цитаты, заимствования и цифровые эти, полученные вторыми авторами, должны иметь ссылки на источники.

Помимо этого, нужно обширно применять практические примеры, разбирать явления и конкретные ситуации, разные организационно-управленческие мероприятия. Для исполнения курсовой работы нужно наличие как минимум несколько периодов: (базовый – отчетный, плановый – фактический), но по двум периодам тяжело распознать тенденции трансформации показателей, исходя из этого хороший вариант курсовой работы обязан содержать эти за три периода (к примеру, 2010 – 2012 г.г.). Сокровище курсовой работы увеличивается, в случае если студент показывает, что применяемые в ней таблицы, расчеты, методики, схемы, картинки и т.п. результат его разработок и собственных исследований.

Все приводимые в работе эти (таблицы, схемы, графики и др.) должны быть подвергнуты тщательному анализу, прокомментированы, логически увязаны с темой работы и использованы для предложений и обоснования выводов.

Менеджмент. Лекция 2. Формирование науки управления


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: