Организационно-правовые формы предпринимательства в рф

Организационно-правовые формы предпринимательства обусловлены соответствующими формами собственности.

1.Личное предпринимательство: осуществляется в форме предпринимательства без образования юрлица

2.Соместное предпринимательство

А) хозяйственные товарищества

-полное

-на вере

-командное

-смешанное

Б)хозяйственные общества

-общество с ограниченной серьезностью

-общество с дополнительной серьезностью

В)производственные кооперативы, основаны на объединении участниками кооператива имущественных паевых взносов.

3.Кооперативное предпринимательство – акционерные общества

-открытые – общества, уставной капитал которых разделен на определенное число акций, участники которого смогут отчуждать принадлежащие им акции без согласия вторых акционеров.

4.Гос. предпринимательство осуществляется в форме унитарных фирм(коммерческая структура, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственное имущество)

-казенные(федеральные) – основаны на праве своевременного управления.

-муниципальные – функционируют на праве хозяйственного ведения

Организационно-экономические формы

1.Картель (соглашения между фирмами о стоимостях, рынках, квотах)

2.Синдикат – объединение между предприятиями по сбыту

3.Консорциум – объединение для больших инвестиций

4.Концерн – многоотраслевое объединение фирм на базе совокупности участия в капитале друг друга.

5.Холдинг – объединение фирм одной отрасли с полной утратой самостоятельности

6.Пул – объединение для любой деятельности, но с неспециализированной прибылью, распределяемой по квотам.

12. Ординалистская концепция потребительского поведения. Кардиналистский (количественный) поход к анализу полезности. Законы Госсена.

Ординалистская, либо порядковая, теория потребительского поведения исходит из того, что потребитель не имеет возможности численно измерить количество приобретаемой от потребления блага полезности, но может сравнивать и ранжировать комплекты благ с позиции их предпочтительности. Принимая данный тезис, нужно принять последовательность положений, характеризующих безразличия потребителя и отношения предпочтения. Современная экономическая модель потребительского выбора базируется на нескольких постулатах. Ненасыщенность. Потребности в благах не имеют насыщения. Люди постоянно предпочитают большее количество данного блага меньшему. Более высокую его предпочтения и оценку потребителя возьмёт тот комплект, в который входит большее количество благ. Сравнимость предпочтений. Принимая ответ о приобретении блага либо отказываясь от его приобретения, потребитель и в том и другом случае обязан предварительно организовать собственный отношение к разглядываемому благу. Транзитивность предпочтений. Принимая ответ о покупке, потребитель обязан последовательно переносить собственные предпочтения с одних благ на другие. Кривая безразличия — совокупность комплектов благ, снабжающих потребителю равный количество удовлетворения потребностей, т. е. приносящих ему однообразную полезность. Количественный подход к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения разных благ в гипотетических единицах полезности ? ютилах. Количественные оценки полезности того либо иного товара либо товарного комплекта имеют только личный, субъективный темперамент. Количественный подход не предполагает возможности объективного измерения полезности того либо иного товара в ютилах. Одинаковый продукт может воображать громадную сокровище для одного никакой ценности и потребителя для другого. Предполагается, что потребитель может дать количественную оценку в ютилах полезности любого потребляемого им товарного комплекта. Формально это возможно записать в виде функции неспециализированной полезности: TU = F(QA, QB, …, QZ), где TU — неспециализированная полезность данного товарного комплекта; QA, QB ,…, QZ — количества потребления товаров А, В, …, Z в единицу времени. Законы Госсена. Госсен обратил внимание на то, что полезность зависит не только от потребительских особенностей блага, но и от процесса его потребления. 1.в одном постоянном акте потребления полезность последующей единицы потребляемого блага убывает; 2.при повторном акте потребления полезность каждой единицы блага значительно уменьшается если сравнивать с ее полезностью при начальном потреблении. Значение первого закона Госсена для экономической науки состоит, во-первых, в том, что он разрешает различать неспециализированную полезность некоего запаса блага и предельную полезность данного блага. При последующем потреблении каждой последующей единицы продукта полезность ниже предыдущей. Приналичие определенного количества разных продуктов индивидуум в течение данного ограниченного времени может потребить их в различных комбинациях.

13. Компания. Издержки производства, их виды, структура и сущность.

Компания

Одним из основных объектов микроэкономического анализа есть компания. Это разъясняется тем, что в современной экономике как раз компании создают главную массу услуг и товаров, каковые удовлетворяют потребности человека. Компании создаются предпринимателями и являются независимые хозяйственные единицы различных форм собственности, каковые объединяют экономические ресурсы для осуществления коммерческой деятельности, под которой понимается деятельность связанная с оказанием услуг и производством товаров третьим лицам, приносящая предприятию прибыль. Прибыль это превышение доходов над затратами.

ЕГЭ НА СОТКУ. Организационно-правовые формы предпринимательства. ЕГЭ по обществознанию


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: