Ориентировочная схема анализа методики

Источник Параметры анализа Указать полные выходные эти источника, включая обозначение страниц, на которых расположена методика
Структурно-содержательная черта методики 1. Наименование методики
Анализ
2. Создатель (модификатор) методики, его научный статус
3. Цель и предмет (диагностический конструкт) диагностики
выводы и Анализ (с позиций влияния на информативность методики и диагностическую состоятельность):
4. Краткие исторические сведения о создании диагностики
Анализ (с применением иллюстративных примеров): Выводы (обоснованные и доказательные):
5. Главные аналитические составляющие методики: количество шкал (их наименование)
Анализ (с применением подтверждающих примеров): Выводы (обоснованные и доказательные):
6. Область ее результатов и применения методики
Анализ (с применением конкретных примеров): Выводы (обоснованные и доказательные):
7. Характеристи-ка адресной группы и ее соответствие выборочной совокупности
Анализ (с применением иллюстративных примеров): Выводы (обоснованные и доказательные о возможности и репрезентативности экстраполяции результатов методики):
8. Возрастные границы адресной группы
Анализ (с применением иллюстративных примеров): Выводы (обоснованные и доказательные):
9. Логика процесса диагностики
Анализ (с применением иллюстративных примеров во времени, условиях проведения диагностической процедуры и пр., представленных (либо отсутствующих) в описании методики): Выводы (обоснованные и доказательные):
10. Тип методики (обозначить характеристики по всем параметрам)
11. Специфика инструкции
Анализ (с применением иллюстративных примеров о соответствии формулировок возрасту, изюминкам восприятия адресной группы и пр.): Выводы (обоснованные и доказательные):
12. Стимульный материал
качества формулировки и Анализ содержания (суть, соответствие шкалам, и пр.) каждого утверждения (вопроса и пр.), включенного в стимульный материал Выводы (обоснованные и доказательные):
13. Формы фиксации ответов
выводы и Анализ (с позиций проведения диагностической удобства и процедуры обработки эмпирических данных):
14. Обработка результатов
качества ключа и Анализ содержания (логика и обоснованность обработки данных) по каждой шкале и в целом по методике, схемы интерпретации результатов Выводы (обоснованные и доказательные):
Психометрические составляющие 1. Операционали-зация и верификация главного понятия, составляющего предмет диагностики
Анализ (с позиций влияния на информативность методики и диагностическую состоятельность) с применением конкретных примеров Выводы (обоснованные и доказательные):
2. Адаптация методики (в случае если таковая проводилась и ее вид)
3. Валидизация и проверка теста на надежность в заданной области применения, лонгитюдная стабильность.
Анализ (с позиций влияния на информативность методики и диагностическую состоятельность) с учетом представленных в описании методики конкретных статистических их адекватности и сведений Выводы (обоснованные и доказательные):
4. Тип/вид норм (тестовая, школьная, функциональная, возрастная и пр), черта их соответствия для анализа взятых данных и ориентация на обозначенную адресную группу, период их разработки либо указание времени и места проверки
Анализ (с позиций влияния представленных сведений на информативность методики и диагностическую состоятельность) Выводы (обоснованные и доказательные):
5. Статистически стандартизации и обоснованные методы подсчёта тестовых баллов
Анализ (с позиций влияния представленных сведений на информативность методики и диагностическую состоятельность) Выводы (обоснованные и доказательные):
Дополнительная информация 1. Указание на наличие эквивалентных форм
выводы и Анализ (с позиций значимости при повторном обследовании и соотносимости результатов в динамике):
2. Требования к уровню и квалификации подготовки диагноста
Анализ (с позиций влияния представленных сведений на информативность методики и диагностическую состоятельность, вероятностное уровень качества ее достоверности и проведения приобретаемых сведений) Выводы (обоснованные и доказательные):
3. Наличие ссылки на источник
выводы и Анализ (с позиций возможности нахождения аналоговой (уникальный авторский вариант) методики):
4. Сведения о сертификации методики (где, кем, в то время, когда)
выводы и Анализ (с точки опытной компетентности сертификационного органа, наличия конкретных рекомендаций и результатов сертификации по применению):
Итоговая оценка 1.Преимущества методики (теста)
2. ограничения и Недостатки
Соответствие психометрии-ческим требованиям
Советы по применению методики (условия и возможность применения)
Обобщенные выводы

Трансактный анализ по Берну Лечение тяжелой, хронической, эндогенной депрессии


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: