Остановки в духовном измерении

Имеется три главных пункта, где прибывшая душа останавливается на этом этапе:

A. Врата, где происходит первый контакт с другими душами.

Б. Место анализа, где душа вместе с наставником разбирает прошедшую судьбу.

B. Место встречи души больного с душами собственной группы.

Очевидно, будут наблюдаться кое-какие варианты происходящего, касающиеся не только стадий развития души, но и того, как активной либо болезненной была ее прошедшая судьба. Душа может сходу направиться к собственной духовной группе либо в зал Совета, минуя беседу с наставником. Душа может пережить размышления и период одиночества в негромком месте, избегая контактов с другими. Более умелые сущности, входящие в свободные исследовательские группы, смогут соединиться с ними сразу после смерти тела. Имеется души, каковые возвращаются из судьбы и попадают в подобие классной помещения либо библиотеки. То, чего душа не делает,— она не возвращается к судьбе в другом физическом теле сразу же, без учителей и посещения друзей.

Для души, покинувшей тело, самый распространенным отклонением от простого маршрута есть немедленный переход в место, где возможно вернуть энергии. Имеется души, которым безотлагательно требуется ее пополнение из-за громадных потери. Самые беседы и первые встречи с наставником уже включают начальное восстановление энергии, но данный целительный процесс не редкость совсем разным.

Время от времени больной, только что переживший смерть физического тела, информирует, что его слабая от утраты энергии душа появилась в необычном месте. Его обрисовывают как геометрически ровное либо кристаллическое образование, помогающее человеку исцелиться и распределить энергии. Больные говорят, что тут в одиночестве они смогут настроить собственный уровень вибраций, перед тем как соединиться с группой. На этом этапе они не хотят никого видеть. По окончании некоторых очень непростых судеб душам нужно убежище для негромких, спокойных размышлений, перед тем как они смогут включиться в иную деятельность. Но больные информируют, что рядом постоянно находятся наставники.

Довольно часто кристаллы воспринимаются как знаки восстановления жизненных сил. Больные говорят, что эти пространства восстановления энергии похожи на стеклянные призмы либо многогранные стенки, отражающие цветные огни. Такие места смогут функционировать как виброгенераторы, заряжая душу естественной энергией через универсальную целительную энергетическую совокупность. Время от времени я кладу в руку больному, что пробует растолковать то, что происходит, кристалл кварца, потому, что кристалл может оказать помощь нам выполнять мысленный обмен энергиями.

В жизни, как и в духовном измерении, преимущество одиночества содержится в том, что человек приобретает время для вдохновения и самооценки, восстанавливая собственную энергию. В жизни мы можем так отвлечься от собственной подлинной внутренней сущности, что забудем, кто мы имеется в действительности. По окончании весьма тяжелого воплощения мы внезапно поймём, что у нас больше нет тела, обременяющего нас всеми теми сложностями, какие конкретно мы испытывали. Кое-какие души смогут захотеть уединиться, перед тем как отправиться дальше для воссоединения с другими.

В четвертой главе «Назначения души» я обсуждаю разные варианты работы с целительной энергией, зависящие от состояния возвратившейся души. Данный перечень включает три неспециализированные категории.

А. Стандартное восстановление энергии наставником либо встречающими душами (для большинства).

Б. Срочное восстановление энергии душ для тех, кто погиб насильственной смертью.

В. Особенное восстановление энергии душ, подвергавшихся долгому ожесточённому обращению в воплощенном теле.

Я отмечу, что больной не будет подробно говорить о ходе восстановления по окончании мучительной жизни. В случае если я знаю, что между событиями прошедшей и настоящей судьбе связи нет, то не настаиваю на подробностях, потому, что данный опыт не воздействует на успех сеанса в целом. Суть действий тут тот же, что и раньше, о чем я сказал в главе о снятии травматического синдрома.

Быть может, блокированные воспоминания о восстановлении энергии по окончании прошлых судеб являются следствием стирания памяти отечественными наставниками. Время от времени сообщения о радикально поврежденных душах даются мне третьей стороной либо душой-экспертом на тренинге по реабилитации. Глубокая и радикальная реконструкция либо формирование энергии души заново при важном повреждении смогут стать обстоятельством того, что душа больше ни при каких обстоятельствах не возвратится на Землю. В случае если такая процедура когда-либо проводилась с душой больного, воспоминания об этом блокируются из милосердия. Думаю, лучше не тревожить такие воспоминания.

Беседа с наставником

Потому, что практически все погружения в духовное измерение включают беседу с наставником, вы должны иметь представление о разных качествах данной первой остановки. Я уже сказал о том эмоции почтения и восторга, которое больной испытывает при первом контакте с наставником. Это чувство возможно выразить словами, в то время, когда душа попадает в пространство, где проходят «беседа» и акклиматизация с наставником о прошедшей жизни.

Думаю, терапевту будет полезно еще раз просмотреть то, что я написал о беседе и наставниках в главах 5 и 8 книги «Путешествие души». В них я разбирал роль и духовные установки младших и старших наставников. Все это понадобится вам в работе с большинством больных. Не смотря на то, что подробности каждого случая будут различаться, неспециализированного все-таки больше. К примеру, в первый раз заметив наставника, христианин может вскрикнуть: «Я вижу Иисуса!» Вариация этого же утверждения: «Показался ангел, дабы меня встретить».

Имеется больные с жёсткой теологической предустановкой, вычисляющие, что таковой сеанс скорее религиозное переживание, чем духовный опыт. Терапевт сталкивается с сознательным влиянием религиозной теории. Я стараюсь быть осмотрительным на данной чувствительной земле и в большинстве случаев говорю: «Превосходно, лишь давайте приблизимся, дабы лучше разглядеть фигуру». Не так долго осталось ждать человек осознаёт, что это умное существо — персональный наставник сначала существования, а не великий пророк одной из главных религий мира.

Нет ничего необычного, что кое-какие люди именуют этих наставников ангелами-хранителями. Эти существа не имеют крыльев, но время от времени их окружает ореол белого света. В то время, когда больные направляются на беседу, многие из них информируют, что их наставник одет в тогу и обретает вид мужчины либо дамы с светло выраженными чертами лица.

Место, где проходит беседа, в большинстве случаев выглядит как комфортное и привычное место на Земле. Довольно часто больные информируют, что находятся в саду, сидят на белой мраморной скамье и говорят с наставником. Это возможно знакомая помещение со креслами и столом, открытое пространство либо кроме того подобие небес с тучами.

Вы уже видели последнее земное воплощение больного и имеете представление об событиях, сопутствующих его целям, каковые были либо не были достигнуты. Исходя из этого вы имеете возможность оказать помощь ему приспособиться в духовном измерении. Беседа сопровождается ментальным исцелением, и вы сможете больше определить об конфликтах и отношениях текущей судьбе больного, пребывая на протяжении беседы рядом с ее наставником и душой в качестве третьего лица. Позднее я поведаю, как возможно применять настоящее духовного мира в терапевтических целях.

Потом я привожу серию вопросов, каковые в большинстве случаев задаю больному на протяжении беседы,— они смогут весьма оказать помощь.

1. В беседе с наставником вы обсуждаете цели, каковые поставили перед собой, перед тем как воплотиться в последнее тело? В случае если да, сколько из этих целей было достигнуто?

2. Довольно целей сообщите мне, какими были ваше самое важное достижение и самое сильное разочарование в прошедшей судьбе.

3. Сравните пара последних судеб с теми, каковые были намного раньше, в отношении духовного роста и вашего прогресса.

4. Поведайте мне о роли наставника, как он помогал вам до, на протяжении и по окончании ваших воплощений.

5. Сказал ли наставник о вашем улучшении в целом на протяжении данной беседы?

6. Какой совет вы взяли на данной стадии возвращения?

7. Имеете возможность ли вы поведать, какие конкретно еще ответственные дела вы обсуждали?

Беседа — это то время, в то время, когда больной начинает приобретать глубинное знание о самом себе. Исходя из этого постарайтесь соотнести вопросы с событиями, происходящими в его настоящей жизни. Вы найдёте, что в духовном измерении души честно говорят о собственных недочётах. Самокритика в полной мере естественна, по окончании того как жизнь в теле закончена. Не смотря на то, что наставники разговаривают в различном стиле, в большинстве случаев на самокритику они реагируют следующим образом: «Не будь с собой так строг — ты хорошо справился».

Как человек, выслушавший за собственную жизнь тысячи бесед с наставниками, я могу заявить, что они ни при каких обстоятельствах не подавляют душу, с которой ведут разговор. Вы почувствуете, как сопереживают наставники своим ученикам, потому, что они все о них знают. Ничего нельзя скрыть, и душе это замечательно известно. Я считаю, что наставники подобраны к каждой душе, исходя из определенного сходства в слабости и силе. Как будто бы темперамент преподавателя похож на темперамент ученика либо они в один момент сражаются с одной и той же проблемой.

Любовь, которую наставники ощущают по отношению к нам, весьма сильна, и на протяжении жизни то, что мы вычисляем интуицией либо инстинктом, в действительности есть попыткой отечественных наставников донести до нас какую-то данные. По окончании сеанса больной может заметить значение определенных символических посланий, покинутых для него на ранних этапах судьбы, дабы развить и сосредоточить личность на главных целях. Вправду, все наставники различные. Одни из них — практики, ментально помогающие нам выбираться из жизненных ям; другие предоставляют нам больше самостоятельности и находятся вдалеке от нашей жизни , пока мы не позовем их, пребывав в отчаянии либо кризисе.

В то время, когда больной говорит, что чувствует себя не хорошо из-за недоработок и ошибок прошедшей судьбе, постарайтесь найти определенные переклички с его текущим воплощением. Я стараюсь сосредоточиться на получении максимума информации о душе, а не фокусироваться на подробностях. Из того, что я осознал, беседа с наставником — не самый насыщенный вопросами период, потому, что наставник не расспрашивает, а даёт рекомендации и разбирает появившиеся в прошедшей судьбе сложности. Более глубочайший анализ поведения души в большинстве случаев происходит позднее.

На протяжении столь долгого сеанса будут периоды, в то время, когда ваша настойчивость легко нужна, но время беседы именно ее не требует. В случае если у вас не получается вытянуть из больного максимум информации, имейте в виду, что самый действенный период для этого наступает, в то время, когда вы приводите больного на Совет. Очевидно, кое-какие люди уверены в том, что по большому счету не должны никому говорить глубоко индивидуальные, священные нюансы судьбы собственной души. Любопытно, но как раз на протяжении беседы с наставником значительно чаще и случаются обстановке, в то время, когда больной не желает ничего сказать. С годами я пришел к определенному выводу довольно этого феномена.

Вправду, беседа с наставником — первая возможность для души снять с себя тяжелый груз прошедшей судьбе и поделиться впечатлениями. Но кое-какие души смогут быть не готовы к этому и им необходимо успокоиться. Имеется и другие факторы, вызывающие у больного на данной стадии определенную закрытость. Кроме нежелания раскрывать глубинные тайны, думаю, тут имеет место определенное непонимание происходящего.

Потому, что беседа с наставником происходит практически сразу после появления души в родном измерении ее сообщение с телом все еще сильна. Показатели личности и биологического темперамента погибшего тела еще какое-то время остаются у души, не обращая внимания на то что она сейчас поймёт собственный личный темперамент. Исходя из этого воспоминания о беседе с наставником смогут изначально запутать больного, что разговаривает с вами из совсем иного тела с другим сознанием.

Потребуется время, дабы проработать изменение, происходящую с больным на более глубоком и незамутненном уровне бытия между воплощениями. По ходу сеанса вы заметите, что вся психотерапевтическая действительность духовного измерения неспешно делается для больного все более ясной и понятной. В случае если на протяжении беседы с наставником вы наберетесь терпения, то точно компенсируете данные позднее, в то время, когда ваш больной всецело поймёт себя как духовное существо.

Потому, что эта беседа есть обзором прошедшей судьбе больного, время ее течения может казаться маленьким. Больные говорят, что не помнят всех подробностей последней беседы, и, быть может, им и не нужно не забывать ее подробности в новых телах. Исходя из этого больные в большинстве случаев не сопротивляются вашему рвению послать их дальше, в то время, когда информация о беседе с наставником иссякает. В определенный момент я задаю вопросы:

Настало ли время двигаться дальше?

В случае если правильного ответа нет, я задаю более конкретный вопрос:

Вам не хочется встретить ваших друзей?

В большинстве случаев все отвечают положительно.

Как терапевтам, нам нужно осуществлять контроль скорость и ход сеанса. Бессознательно больной желает направляться вашим указаниям. Но обязан предотвратить, что больные предпочитают одни духовные образы вторым. Исходя из терапевтических мыслей, я могу задать вопрос в определенный момент сеанса:

Имеется ли какое-то значимое для вас место в духовном измерении, куда бы вы желали переместиться прямо на данный момент?

Больной может дать согласие, быть может и отказаться. Если вы полагаете, что определенная духовная сцена подходит для проработки как раз на данный момент, это совсем не означает, что больной также так думает. Он может посетить другие места и лишь позже отправиться в том направлении, куда вы ему рекомендуете. Более того, имеется люди, каковые не визуализируют обычные сцены, свойственные практически всем больных. Неизменно применяйте внутренний компас самой души. Ваш больной может решить побывать в тех местах духовного измерения, что имеют прямое отношение к его насущным потребностям, и сам отведет вас в том направлении. В случае если на определенной стадии сеанса вы встречаете какое-либо сопротивление, имеете возможность задать вопрос:

Имеется ли место, куда вы желаете направиться прямо на данный момент, либо вы готовы следовать за мной в другую область?

Неизменно будьте эластичными и не скрывайте собственных замыслов, встречая сопротивление. готовься к тому, что больной может подолгу молчать, путешествуя из одного места в второе. Я считаю, что сейчас люди приобретают много информации, которое нереально передать словами. По окончании определенных упрочнений с вашей стороны, направленных на ее получение, вы легко должны принять все как имеется. На протяжении прослушивания записи такие «дыры» будут отлично заметны. Сеанс — совместная работа терапевта и пациента. Чем продолжительнее вы трудитесь в данной области, тем больше станете ощущать, что и вас направляют по самый приемлемому пути каждого сеанса.

Часть пятая

Духовно слепые потребители не осознают Новое измерение О. Четверикова


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: