Отчет о работе над проектом

Решение проблем

Дата Содержание

Работа с информацией

Дата Содержание

Коммуникация

Дата Содержание

Решение проблем Количество баллов: ______________
Проб-лема Осознаёт проблему Растолковывает выбор неприятности Обрисовал свои намерения и ситуацию Обосновал совершенную обстановку Назвал несоответствие на базе анализа обстановки Назвал обстоятельства существования неприятности
Целеполагание и планирование Осознаёт цель Ставит задачи Задачи адекватны цели Формулирует цель Внес предложение метод убедиться в достижении цели Обосновал риски и достижимость цели
Поведал о работе над проектом Обрисовал связь собственных действий Выяснил последовательность действий Спланировал время Зафиксировал результаты текущего контроля Спланировал текущий контроль
Обрисовал готовый продукт Обрисовал ожидаемый продукт Указал характеристики продукта Поведал, как будет применять продукт Указал характеристики продукта в соответствии с параметрами Обосновал области и потребителей применения продукта
Оценка результата Отнесся к взятому продукту Аргументировал отношение к продукту Сравнил продукт с ожидаемым Вывод о соответствии продукта плану Оценил продукт в соответствии с параметрами Внес предложение критерии для оценки продукта
Высказал чувство от работы Назвал трудности в работе Назвал не сильный стороны работы Назвал сильные стороны работы Указал неудач и причины успехов Внес предложение метод избежания неудач
Работа с информацией Количество баллов: ______________
Поиск информации Задает вопросы по ходу работы Задает вопросы при планировании Именует пробелы в информации по вопросу Формулирует запрос на данные Назвал виды источников, нужных для работы Организовал информационный поиск
Получил данные из источника Зафиксировал полный количество информации (1 источник) Зафиксировал полный количество информации (пара источников) Отыскал источники по каталогу Зафиксировал данные из различных источников в единой совокупности Внес предложение метод систематизации данных
Обработка информации Изложил данные Изложил новую данные либо задал вопросы на познание Назвал несовпадения в сведениях Трактовал данные в контексте проекта Указал выходящие из неспециализированного последовательности либо противоречивые сведения Растолковал несоответствия
Воспроизвел вывод и аргументы Привел пример, подтверждающий вывод Предложил свою идею Сделал вывод и привел довод Сделал вывод и привел доводы Выстроил доводы в собственной логике
Коммуникация Количество баллов: ______________
Письм. ком-я Выполняет нормы, заданные примером (тема включает 1 вопрос) Применяет запасного графику (тема включает 1 вопрос) Выполняет нормы, заданные примером (тема включает пара вопросов) Применяет запасного графику (тема включает пара вопросов) Изложил тему со сложной структурой, применял вспомогательные средства Поставил цель коммуникации и выяснил жанр
Устная ком-я Обращение соответствует норме, обращается к тексту Обращение соответствует норме, обращается к замыслу Подготовил замысел, выполняет нормы речи и регламент Применял разные вербальные средства Применял предложенные невербальные средства либо наглядные материалы Самостоятельно применял невербальные средства либо наглядные материалы
Уточняющие вопросы Вопросы на познание Вопросы в развитие темы
Повторил фрагмент выступления Привел дополнительную данные Раскрыл причинно-следственные связи Привел объяснения либо доп. данные Односложный ответ Развернутый ответ
Продуктивная ком-я
Следуют процедуре и теме Самостоятельно следуют процедуре и теме обсуждения Договариваются о вопросах и правилах Самостоятельно договариваются о вопросах и правилах Смотрели за процедурой, обобщили результаты Зафиксировали результаты, внесли предложение замысел действий
Высказываются, относятся к высказываниям Высказывают мысли, подготовленные по заданию заблаговременно Разъясняют и аргументируют высказывания Задают друг другу вопросы Высказывали идеи в связи с идеями друг друга Сопоставляли, развивали, уточняли идеи друг друга
Всего баллов: ______________

Обучающийся: Проект: _________________________________________________________________________ Начальник:

ПОМОЩЬ, ОКАЗАННАЯ УЧЕНИКУ:

Решение проблем Работа с информацией Коммуникация
Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание

Решение проблем Количество баллов: ______________
Проб-лема Обрисовал свои намерения и ситуацию Обосновал совершенную обстановку Назвал несоответствие на базе анализа обстановки Назвал обстоятельства существования неприятности Сформулировал проблему, проанализировал ее обстоятельства Указал последствия существования неприятности
Целеполагание и планирование Задачи адекватны цели Формулирует цель Внес предложение метод убедиться в достижении цели Обосновал риски и достижимость цели Внес предложение методы решения проблемы Внес предложение стратегию
Выяснил последовательность действий Спланировал время Зафиксировал результаты текущего контроля Спланировал текущий контроль Внес предложение шаги и указал кое-какие ресурсы Обосновал ресурсы
Указал характеристики продукта Поведал, как будет применять продукт Указал характеристики продукта в соответствии с параметрами Обосновал области и потребителей применения продукта Дал советы по применению продукта Спланировал продвижение либо указал границы применения продукта
Оценка результата Сравнил продукт с ожидаемым Вывод о соответствии продукта плану Оценил продукт в соответствии с параметрами Внес предложение критерии для оценки продукта Внес предложение совокупность параметров Обосновал метод оценки
Назвал не сильный стороны работы Назвал сильные стороны работы Указал неудач и причины успехов Внес предложение метод избежания неудач Аргументировал использование освоенных умений Проанализировал результаты с позиции замыслов на будущее
Работа с информацией Количество баллов: ______________
Поиск информации Именует пробелы в информации по вопросу Формулирует запрос на данные Назвал виды источников, нужных для работы Организовал информационный поиск Выделил вопросы для сравнения информации из нескольких источников Решил о завершении сбора информации
Зафиксировал полный количество информации (пара источников) Отыскал источники по каталогу Зафиксировал данные из различных источников в единой совокупности Внес предложение метод систематизации данных Охарактеризовал использованные источники Обосновал применение источников определенного вида
Обработка информации Назвал несовпадения в сведениях Трактовал данные в контексте проекта Указал выходящие из неспециализированного последовательности либо противоречивые сведения Растолковал несоответствия Реализовал метод проверки достоверности либо разрешения несоответствия Внес предложение метод проверки достоверности либо разрешения несоответствия
Предложил свою идею Сделал вывод и привел довод Сделал вывод и привел доводы Выстроил доводы в собственной логике Сделал вывод на базе критического анализа Подтвердил вывод собственной аргументацией либо данными
Коммуникация Количество баллов: ______________
Письм. ком-я Выполняет нормы, заданные примером (тема включает пара вопросов) Применяет запасного графику (тема включает пара вопросов) Изложил тему со сложной структурой, применял вспомогательные средства Поставил цель коммуникации и выяснил жанр Внес предложение структуру текста носитель и Форма информации адекватны цели коммуникации
Устная ком-я Подготовил замысел, выполняет нормы речи и регламент Применял разные вербальные средства Применял предложенные невербальные средства либо наглядные материалы Самостоятельно применял невербальные средства либо наглядные материалы Реализовал логические либо риторические приемы Самостоятельно применял логические либо риторические приемы
Вопросы на познание Вопросы в развитие темы Дискредитирующие вопросы
Раскрыл причинно-следственные связи Привел объяснения либо доп. данные Односложный ответ Развернутый ответ Апеллировал к данным, авторитету либо опыту Отнесся к вопросу, привел дополнительные доводы
Продуктивная ком-я
Договариваются о вопросах и правилах Самостоятельно договариваются о вопросах и правилах Смотрели за процедурой, обобщили результаты Зафиксировали результаты, внесли предложение замысел действий Применяли приемы «выхода из тупика» либо резюмировали обстоятельства неудачи Нашли приемы «выхода из тупика» либо обстоятельства неэффективности группы
Разъясняют и аргументируют высказывания Задают друг другу вопросы Высказывали идеи в связи с идеями друг друга Сопоставляли, развивали, уточняли идеи друг друга Распознали сущность разногласий Дали сравнительную оценку предложений
Всего баллов: ______________________________
Обучающийся: Проект: _________________________________________________________________________ Начальник:

ПОМОЩЬ, ОКАЗАННАЯ УЧЕНИКУ:

Решение проблем Работа с информацией Коммуникация
Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание

Приложение 6

ОТЧЕТ О РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ

(для обучающихся начальной школы)

1. Наименование проекта: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

2. Из-за чего я начал работу над проектом? _________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Для чего я трудился над проектом? _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Какой продукт я желал взять? ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Как я трудился над проектом:

Дата Что делал Затрачено времени Вопрос \ затруднение Консультант Помощь

6. Какой продукт я взял в следствии работы над проектом?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Что нового я определил, чему обучился?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Мои впечатления от работы над проектом:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

слайд фильм отчет о работе над проектом Всё в отечественных руках1


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: