Открывая дверь своего сердца

Пара столетий назад где-то в джунглях Азии, в пещере семеро монахов медитировали на тот вид абсолютной любви, что я обрисовал в прошлой истории. В том месте был основной монах, его лучший друг и брат. Четвёртым был неприятель главного монаха: они просто не ладили. Пятый монах в данной группе был весьма ветхим, таким древним, что имел возможность погибнуть в любую 60 секунд. Шенаходись монах был болен: в действительности он был так болен, что также имел возможность погибнуть в любое время. А последний, седьмой, монах был полностью ненужен. Он постоянно храпел на протяжении, предназначенное для медитации; он не имел возможности запомнить молитвы для песнопений; а вдруг и запоминал, то произносил их не к месту. Он кроме того не имел возможности содержать в порядке собственное монашеское одеяние. Однако другие относились к нему снисходительно и благодарили за то, что он учит их терпению.

в один раз эту пещеру нашла шайка разбойников. Пещера пребывала в таком уединённом месте и была так прекрасно сокрыта, что они захотели захватить её и перевоплотить в собственную базу. Исходя из этого разбойники решили убить всех монахов. К счастью, основной монах был весьма убедительным оратором. Ему удалось — не спрашивайте меня как — уговорить шайку разбойников отпустить всех монахов, не считая одного, который будет убит в качестве предостережения для остальных монахов, дабы они никому не раскрыли расположение пещеры. Это лучшее, что имел возможность сделать основной монах.

Его оставили на пара мин. одного, дабы он принял ужасное ответ: кто будет принесён в жертву, дабы другие смогли уйти.

Говоря эту историю на публике, я всегда приостанавливаю повествование в данном месте, дабы задать вопрос собственных слушателей: «Ну и кого, вы думаете, основной монах выбрал?»

Это удерживает некоторых из моих слушателей от засыпания на протяжении лекции, а вторых, каковые уже дремлют, будит, Я напоминаю им, что в том месте были основной монах, брат, лучший приятель, неприятель, больной и старый монах монах (оба были близки к смертной казни), и ненужный монах. Кого, на ваш взор, он выбрал?

Тогда кто-нибудь из аудитории предполагает, что монах выбрал неприятеля.

— Нет, — отвечаю я.

— Собственного брата?

— Неправильно.

Неизменно упоминают ненужного монаха — как же мы ожесточённы! Наконец, хорошенько порадовавшись, я открываю верный ответ: основной монах не имел возможности выбрать.

Он обожал собственного брата совершенно верно так же, не больше и не меньше, как и собственного лучшего приятеля. Совершенно верно такое же чувство любви он испытывал к собственному неприятелю, к ветхому монаху, к больному монаху а также к дорогому ненужному монаху. Он довёл до совершенства значение этих слов: дверь моего сердца постоянно будет открыта для тебя, что бы ты ни делал и кто бы ты ни был.

Дверь в сердце главного монаха была широко открыта для всех: он владел абсолютной, неразличающей, вольно струящейся любовью. И милее всего то, что его любовь к вторым была равна его любви к себе. Дверь его сердца была совершенно верно так же открыта и для самого себя. Исходя из этого монах не имел возможности выбрать между собой и другими.

Я напоминаю христианам, что их книги гласят: «Возлюби ближнего как самого себя». Не больше, чем себя, и не меньше, чем себя, но на равных с собой. Это указывает относиться к другим так, как к себе самому, и относиться к себе так же, как к вторым.

Из-за чего большая часть моих слушателей думает, что основной монах выберет себя для смерти? Из-за чего в отечественной культуре мы постоянно жертвуем собой для вторых и считается, что это хорошо? Из-за чего мы более требовательны, критичны и взыскательны по отношению к себе, нежели к кому-то ещё? Имеется лишь одна обстоятельство: мы до сих пор не обучились обожать себя. Если вы находите сложным сообщить кому-то второму «Дверь моего сердца открыта для тебя, что бы ты ни делал», то эта трудность покажется пустяком в сравнении с той трудностью, с которой вы столкнётесь, говоря себе: «Я. Тот, с кем я находился рядом всё время, сколько себя не забываю. Я сам. Дверь моего сердца открыта и для меня также. Целый я, независимо от того, что я сделал. Войди».

Это то, что я подразумеваю под любовью к себе: это именуется прощением. Таков ход к свободе из темницы вины; таково нахождение в мире с собой. И если вы вправду найдёте мужество сообщить эти слова себе, искренне, в глубине вашего внутреннего мира, тогда вы вырастете (а не опуститесь) для встречи с великой любовью. в один раз всем нам нужно будет сказать себе эти слова либо что-то подобное искренне, не играясь в игры. В то время, когда мы так поступаем, это похоже на то, как если бы часть нас самих, которая была отвергнута и без того продолжительно жила на улице в холоде, сейчас возвратилась к себе. Мы ощущаем единство, целостность и свободу быть радостными. Лишь в случае если мы любим себя вот так, мы можем осознать, что означает вправду обожать другого, не больше и не меньше.

И, прошу вас, не забывайте: дабы подарить себе такую любовь, вам не требуется быть совершенством без недочётов. Если вы ожидаете совершенства, оно ни при каких обстоятельствах не придёт. Мы должны открыть дверь собственного сердца для самих себя, что бы мы ни сделали. Мы получим совершенство, возвратившись вовнутрь себя.

Люди довольно часто меня задают вопросы, что же произошло с теми семью монахами по окончании того, как основной монах сообщил разбойникам, что не может сделать выбор.

История (в том виде, в каком я услышал её много лет назад) не упоминает об этом: она заканчивается на том самом месте, где я остановился2. Но мне как мы знаем, что произошло дальше; я вычислил, чем всё должно было закончиться. В то время, когда основной монах растолковал разбойникам, из-за чего он не имеет возможности выбрать между собой и другими, и поведал о значении любви и прощения, как я только что сделал это для вас, все разбойники были так впечатлены и вдохновлены, что не только покинули всех монахов в живых, но и сами стали монахами!

Брак

С того времени как я стал монахом, давшим обет безбрачия, я выдал замуж многих дам.

В мои обязанности буддийского монаха входит исполнение ритуальной части буддийской свадебной церемонии. В соответствии с моей традицией буддизма, должностным лицом, проводящим церемонию бракосочетания, есть буддист-мирянин, но многие пары рассматривают как раз меня в качестве того, кто их поженил. Так, я выдал замуж многих дам и женил многих супругчин.

Говорят, что брак складывается из трёх колец: кольцо в честь помолвки, кольцо страдания и обручальное кольцо!* Итак, наличие трудностей ожидается сначала. В то время, когда случается эта беда, люди, которых я поженил, довольно часто приходят ко мне поболтать. Будучи монахом, любящим жизнь без неприятностей, я включаю в свадебную церемонию следующие три истории, дабы как возможно продолжительнее держать всех нас троих в стороне от этих проблем.

*игра слов и забавное созвучие в британской фразе: engagement ring, wedding ring, suffe-ring. – Прим. ред.

Обязательство

Мой взор на брак и взаимоотношения таков: в то время, когда парочка гуляет, он и она просто увлечены приятель втором; в то время, когда обручаются, они всё еще легко увлечены, возможно, лишь посильнее; в то время, когда они публично обмениваются брачными клятвами, это уже обязательство.

Суть свадебной церемонии содержится в принятии обязательства. Дабы донести до людей значение этого в том виде, что они в большинстве случаев не забывают до конца своих дней, на протяжении церемонии я растолковываю, что отличие между обязательством и увлечением такая же, как между яйцами и беконом.

Тогда родня со жены и стороны мужа начинает обращать внимание на мои слова. Они начинают гадать: «Какое отношение смогут иметь яйца и бекон к свадьбе?» Я продолжаю: «В случае если мы заберём яичницу с беконом, то курица только связана с этим блюдом, в то время как свинья неплохо вовлечена. Пускай данный брак будет свиным».

утка и Курица

Эта была любимая история моего учителя, Аджана Ча из Северо-Восточного Таиланда.

Одним красивым летним вечером, по окончании обеда пара молодожёнов отправилась на прогулку в лес. Они превосходно проводили совместно время до тех пор, пока не услышали поблизости звук «кря-кря!».

— Послушай, — сообщила супруга, — должно быть, это курица.

— Нет, нет. Это была утка, — сообщил супруг.

— Нет, я точно знаю, это была курица, — ответила она.

— Нереально. Курицы кудахчут, а утки крякают! Дорогая, это была утка, — сказал он с первыми показателями раздражения.

«Кря-кря!» — послышалось опять.

— Вот видишь! Это утка, — сообщил он.

— Нет, дорогой. Это курица. Я совсем уверена, — заявила она упрямо.

— Послушай, супруга! Это… утка. У-Т-К-А, утка! Осознала? — выпалил он гневно.

— Но это курица, — возразила она.

— Это проклятая утка, ты, ты…

И, перед тем как он сообщил то, чего ему не следовало сказать, опять где-то рядом раздалось это «кря-кря!».

Супруга была вся в слезах:

— Но это же курица.

Супруг заметил выступившие на глазах собственной жены слёзы и наконец-то отыскал в памяти, из-за чего он женился на ней. Его лицо смягчилось, и он нежно сообщил:

— Забудь обиду, дорогая. Должно быть, ты права. Это курица.

— Благодарю, дорогой, — сообщила она и сжала его руку.

«Кря-кря!» — послышался звук из леса, тогда как они влюблённо продолжали совместную прогулку.

Сущность данной истории содержится в том, что в конечном счёте и понял супруг: кого тревожит, была это курица либо утка? Что было значительно более значимым, так это их совместная гармония, возможность наслаждаться прогулкой в таковой превосходный летний вечер. какое количество же браков распалось по таким вот незначимым обстоятельствам?! Как много разводов, основанием для которых помогает что-нибудь наподобие «курицы либо утки»!

Осознав эту историю, мы будем не забывать о своих приоритетах. Брак значительно ответственнее, чем собственная правота по поводу того, была это курица либо утка. В любом случае, сколько раз мы были полностью, без сомнений, непременно уверенный в собственной правоте, но позднее обнаруживали, что ошибались? Кто знает? Это могла быть генетически модифицированная курица, издающая звук, похожий на крик утки!

(Дабы соблюсти равенство полов и обеспечить себе мирную судьбу монаха, в большинстве случаев каждый раз, говоря эту историю, я меняю местами того, кто говорит, что это была курица, и того, кто говорит, что это была утка.)

Признательность

Это случилось пара лет назад в Сингапуре. По окончании свадебной церемонии папа невесты отвёл в сторону собственного новоиспечённого зятя, дабы дать ему совет, как возможно продолжительно сохранять собственный брак радостным.

— Быть может, ты сильно обожаешь мою дочь, — сообщил он молодому человеку.

— О, да! — набрался воздуха юный человек.

— И ты, быть может, думаешь, что она — самый хороший человек во всём мире, — продолжил пожилой мужчина.

— Она идеальна во всём, — проворковал юный человек.

— Так происходит, в то время, когда женишься, — сообщил тесть. — Но спустя пара лет ты начнёшь видеть в моей дочери недостатки. В то время, когда ты действительно начнёшь замечать её недочёты, я желаю, дабы ты отыскал в памяти мои слова: если бы у неё сначала не было этих недочётов, зять мой, она бы стала женой кого-нибудь значительно лучшего, чем ты!

Так, нам постоянно следует быть благодарными за те недочёты, каковые имеется в наших партнёрах, потому, что, не будь у них сначала этих недочётов, они имели возможность бы жениться на ком-нибудь, куда лучше нас.

Романтика

Бывши в состоянии влюблённости, мы видим лишь хорошие кирпичи в «стенке», которую представляет собой отечественный партнёр. Мы желаем видеть лишь это и потому в действительности видим лишь это. Мы не желаем признавать очевидного. Позже, в то время, когда мы идём к юристу подавать документы на развод, мы видим лишь нехорошие кирпичи в «стенке», другими словами в отечественном партнёре Мы слепы к любым подкупающим чертам его характера. Так, опять мы впадаем в крайность.

Отчего же романтические отношения завязываются в неясном освещении ночного клуба либо на протяжении интимного ужина при свечах, либо ночью при лунном свете? Так происходит потому, что в аналогичных обстановках вы не имеете возможность увидеть всех её прыщиков либо его вставные зубы. Но при свете свечей отечественное воображение свободно фантазирует: оно представляет, что сидящая наоборот женщина возможно супермоделью либо что мужчина выглядит как кинозвезда. Мы любим фантазировать, и мы мним себе любовь. По крайней мере, нам направляться знать, что мы делаем.

Монахи не пребывают в романтической атмосфере свечей. Вместо этого они увеличивают мощность огней, направленных на освещение действительности. Если вы желаете мечтать, не посещайте монастырь. Став монахом в Северо-Восточном Таиланде, первый год я совершил в путешествиях на заднем сиденье автомобиля вместе с двумя вторыми монахами с Запада и с Аджаном Ча, моим преподавателем, что сидел на переднем пассажирском сиденье. Как-то раз, совсем неожиданно, Аджан Ча посмотрел назад и взглянуть на сидящего рядом со мной молодого американца, монаха-послушника, а после этого сообщил что-то по-тайски. Один западный монах, что пребывал в машине, вольно сказал по-тайски, исходя из этого он перевел для нас: «Аджан Ча говорит, что ты думаешь о собственной подружке, оставшейся в Лос-Анджелесе».

Челюсть новичка из Америки отпала практически до пола. Аджан Ча прочёл его мысли – точно! Аджан Ча улыбнулся; следующие его слова были переведены так:

— Не переживай. Мы можем это уладить. Следующий раз, в то время, когда будешь писать ей, попроси отправить тебе что-нибудь личное, интимное, что-нибудь тесно с ней связанное, то, что ты имел возможность бы добывать для оживления воспоминаний о собственной девушке всегда, в то время, когда скучаешь по ней.

— Монахам такое разрешается? – удивившись, задал вопрос послушник.

— Само собой разумеется, — ответил Аджан Ча.

В итоге, возможно, монахи также знают, что такое романтика.

Дабы перевести следующие слова Аджана Ча, потребовалась не одна 60 секунд. Сперва отечественному переводчику было нужно подавить хохот и забрать себя в руки.

— Аджан Ча говорит… — утирая слёзы восхищения, он сделал упрочнение, дабы сказать слова: — «Аджан Ча говорит, что тебе направляться попросить её отправить тебе флакончик с её дерьмом. Тогда любой раз, в то время, когда ты будешь по ней скучать ты сможешь добывать эту бутылку и открывать!

В действительности, это что-то весьма личное. Разве, высказывая отечественному партнёру собственную любовь, мы не говорим, что любим в нём всё? Такой же совет возможно дать монахине, скучающей по собственному приятелю.

Как я уже сказал, в случае если вам нужна иллюзия романтики, держитесь подальше от отечественного монастыря.

Подлинная любовь

Беда с романтикой содержится в том, что, когда происходит крушение иллюзии, разочарование может через чур очень сильно нас ранить. При романтической любви мы в действительности любим не отечественных партнёров: мы любим лишь те чувства, каковые они нам внушают. Что мы в действительности любим, так это некоторый «подъём», что чувствуем в их присутствии и который есть обстоятельством того, что, в то время, когда их нет рядом, мы скучаем по ним и просим отправить флакончик… (смотрите прошлую историю). Подобно любому «подъёму», такая любовь со временем ослабевает.

Подлинная любовь — это любовь неэгоистичная. Нас заботит лишь второй человек. Мы говорим ему: «Дверь моего сердца постоянно будет открыта для тебя, что бы ты ни делал». И мы вправду подразумеваем это. Мы , дабы он был радостен. Подлинная любовь — большая редкость.

Многим из нас нравится думать, что индивидуальные взаимоотношения, каковые имеется у нас, являются особыми, что это настоящая любовь, а не романтическая влюблённость. Тут вам предлагается тест для определения того типа любви, к которому относятся ваши эмоции.

Поразмыслите о собственном партнёре. В мыслях представьте его либо её. Воскресите в памяти тот сутки, в то время, когда вы встретились, и всё то прекрасное время, которое вы с удовольствием совершили совместно. Сейчас представьте, что вы получили от вашего партнёра письмо. В нём сообщается, что он влюбился в вашего лучшего приятеля либо подругу, и они вдвоём сбежали, дабы жить совместно. Что вы почувствуете?

При подлинной любви вы были бы весьма взволнованны, по причине того, что ваш партнёр отыскал кого-то, кто лучше вас, и исходя из этого на данный момент он ещё более радостен. Вы были бы весьма рады тому, что ваш партнёр и ваш лучший приятель так прекрасно проводят время совместно. Вы бы пришли в восхищение оттого, что они полюбили друг друга. Разве для подлинной любви счастье вашего партнёра не является самым ответственным?

Подлинная любовь — величайшая уникальность. Из окна дворца царица наблюдала на Будду, идущего в город за подаянием. Сейчас ее заметил царь, и в нём появилась ревность — из-за той преданности, которую царица испытывала к Великому Монаху. Он позвал мужу к себе и настойчиво попросил ответить, кого она обожает больше — Будду либо супруга? Она была преданной ученицей Будды, но в те времена требовалась громадная осторожность, в особенности в случае если твой супруг царь. Утратить голову тогда — означало как раз утратить голову. Сохраняя хладнокровие, царица ответила с обезоруживающей честностью: «Я обожаю себя больше, чем вас обоих»3.

боль и Страх

Свободa от страха

Есличувство вины наблюдает на кирпичную стенке вашего прошлого и видит лишь два кирпича, каковые мы когда-то неудачно положили, тo ужас внимательно всматривается в кирпичную стенке отечественного будущего и видит лишь то, что может пойти не так. Ослеплённые страхом, мы просто не можем заметить другую часть стены, которая сложена из того, что в будущем может появляться легко превосходным. В таких случаях ужас преодолевается видением всей стенки полностью, как это произошло в следующей истории, в которой рассказывается о недавней поездке в Сингапур.

За большое количество месяцев до поездки существовала договорённость о проведении мною цикла из четырёх публичных выступлений. Громадный и дорогостоящий зрительный зал на 2500 мест в сингапурском Сантек-Сити был уже забронирован, везде на автобусных остановках были развешаны афиши. И тогда произошла вспышка ТОРС (тяжёлый острый респираторный синдром, атипичная пневмония). В то время, когда я приехал в Сингапур, все школы были закрыты, все жилые строения были на карантине, правительство советовало народу отказаться от визита любых публичных собраний. В то время ужас перед заразой был огромен. Меня задали вопрос: «Будем отменять?»

Утром, в то время, когда должно было состояться выступление, первая страница ежедневной газеты огромными тёмными цифрами оповещала, что 99 обитателей Сингапура заражены ТОРС. Я спросил, какова текущая численность на жителей Сингапура. Оказалось, что она образовывает около четырёх миллионов. «Итак, — увидел я, — это значит, что 3 999 901 обитатель Сингапура не болен ТОРС! Позволяйте продолжать!»

«А что, в случае если кто-нибудь заразится атипичной пневмонией?» — сообщил ужас.

«А что, если не заразится?» — сообщила мудрость. И была возможность, что мудрость права.

Так, мои выступления начались. В первоначальный вечер пришло полторы тысячи человек, число визитёров неизменно увеличивалось, и в последний вечер зал был полон. Около 8000 человек посетило эти выступления, Они обучились идти против иррационального страха, и в будущем это укрепит их мужество. Им понравились беседы, и все остались довольны, а это значит, что иммунная совокупность людей, несущая ответственность за борьбу с вирусами, укрепилась. И, на что я очень обращаю внимание в конце каждого выступления, потому, что они смеялись над моими забавными историями, их лёгкие тренировались, в итоге дыхательные системы этих людей также укрепились! Само собой разумеется, ни один из моих слушателей не заразился атипичной пневмонией.

Возможности для будущего бесконечны. В случае если мы сосредоточиваемся на несчастливых вариантах, это именуется страхом. В случае если мы не забываем и о вторых возможностях, каковые, в большинстве случаев, более возможны, это именуется свободой от страха.

Предсказание будущего

Многие люди желали бы знать, что случится в будущем. Кое-какие кроме того так нетерпеливы, что не смогут ожидать, пока будущее наступит, исходя из этого они прибегают к услугам прорицателей и медиумов. Я желаю предостеречь вас по поводу этих медиумов: ни при каких обстоятельствах не доверяйте горе-предсказателю!

Медитирующих монахов вычисляют хорошими прорицателями, но, в большинстве случаев, они не склонны к сотрудничеству.

в один раз преданный ученик Аджана Ча попросил этого великого мастера угадать ему будущее. Аджан Ча отказался: хорошие монахи не предвещают судьбу. Но ученик был непреклонен. Он начал напоминать Аджану Ча, как много раз он делал ему подношение пищи, какое количество денег он пожертвовал монастырю, как он возил Аджана Ча в собственной машине за личный счёт, пренебрегая собственной семьёй и работой. Аджан Ча осознал, что данный человек некакое количество;поколебим в собственном жажде взять предсказание судьбы, исходя из этого заявил, что один раз сделает исключение из правила «не предвещать будущего». «Дай мне руку. Продемонстрируй мне собственную ладонь», — сообщил преподаватель.

Ученик был весьма взволнован. Ни при каких обстоятельствах прежде Аджан Ча не просматривал по ладони ни одному из собственных учеников. Это был беспрецедентный случай. Более того, Аджана Ча почитали святым, владеющим огромными духовными силами. Что бы ни сообщил Аджан Ча, всё осуществится, обязательно осуществится. Аджан Ча совершил указательным пальцем по линиям на ладони ученика. Иногда он восклицал: «О! Это весьма интересно!» либо «Замечательно! Замечательно!» либо «Изумительно!». Бедный ученик был вне себя от предвкушения.

В то время, когда Аджан Ча закончил, он отпустил руку ученика и сообщил ему:

— Ученик, вот каким будет твоё будущее.

— Да, да, — быстро сообщил ученик.

— И я ни при каких обстоятельствах не ошибаюсь, Аджан Ча.

— Я знаю, знаю. Так каким же будет моё будущее? — вскрикнул ученик в беспокойстве.

— Твоё будущее будет неизвестным, — ответил Аджан Ча. И он не ошибался!

Азартные игры

Деньги непросто накопить, но легко потерять. И самый несложный метод утратить деньги — играться в азартные игры. Все игроки, в конечном счёте, неудачники. Однако, людям нравится предвещать будущее, дабы посредством азартных игр приобретать солидные деньги. Следующие две истории я говорю для таких людей, дабы продемонстрировать им, как страшным есть предсказание будущего, даже в том случае, если были явные предзнаменования.

в один раз утром мой дорогой друг пробудился, очнувшись от одного из тех сновидений, каковые бывают такими чёткими, что кажутся реальностью. Ему приснилось, что пять ангелов дали ему пять громадных кувшинов золота ценой в целое состояние. В то время, когда он открыл глаза, в его спальне не было никаких ангелов и — увы! — кучи золота. Но сон был весьма необычным.

Придя на кухню, он понял, что супруга на ланч приготовила ему пять варёных яиц и пять ломтиков поджаренного хлеба. На первой странице утренней газеты он увидел дату — пятое мая (пятый месяц). очевидно должно было случиться что-то необыкновенное. Он обратился к последним страницам газеты, посвящённым лошадиным скачкам. Он был легко ошеломлён, в то время, когда заметил, что на ипподроме Эскот (пять букв) в пятом забеге лошадь под пятым номером кликали… Пять Ангелов! Сон был вещим!

По окончании обеда он ушёл с работы. Снял со собственныйго банковского счёта пять тысяч долларов. Поехал на ипподром, подошёл к пятому букмекеру и сделал ставку: пять тысяч долларов на лошадь под номером пять в пятом забеге, Пять Ангелов, на победу. Сон не мог быть неточностью. Счастливое число пять не могло быть неточностью! И сон не ошибался. Лошадь пришла пятой.

Вторая история случилась пара лет назад в Сингапуре. Один австралиец женился на милой китаянке из Сингапура. в один раз на протяжении визита её семьи в Сингапуре, его шурины планировали пойти на ипподром и внесли предложение ему составить им компанию. Австралиец дал согласие. Но, перед тем как отправиться на ипподром, шурины настояли на том, дабы зайти в известный буддийский храм, зажечь в том месте благовонные палочки счастья и помолиться об успехе. Прибыв в мелкий храм, они поняли, что в том месте грязно. Так что они забрали мётлы, швабру, воду и всецело вымыли храм. После этого они зажгли собственные палочки счастья, попросили об успехе и отправились на ипподром. Все они проиграли, утратив большое количество денег.

Той ночью австралиец заметил сон о скачках. Проснувшись, он чётко не забывал имя одержавшей победу лошади. В то время, когда, открыв «Стрейтс таймс», он заметил, что в забеге, что должен был состояться тем вечером, в действительности имеется лошадь с таким именем, он позвонил своим шуринам сказать об данной красивой новости. Они отказались поверить в то, что китайский дух, защищающий сингапурский храм, будет сообщать белому человеку имя выигрышной лошади, исходя из этого не придали значения его сну. Австралиец отправился на ипподром. Он поставил солидную сумму денег на эту лошадь. Лошадь победила.

Должно быть, китайские храмовые духи любят австралийцев. Его шурины кипели от злобы.

Что такое ужас?

Ужас — это поиск проблем, каковые смогут произойти в будущем. Лишь в том случае, если мы не забываем, как неизвестно отечественное будущее, мы ни при каких обстоятельствах не будем пробовать предвидеть, что может произойти нехорошего. Ужас заканчивается прямо тут.

В то время, когда я был ещё ребёнком, я плохо опасался ходить к зубному доктору. в один раз у меня был назначен приём, но я не желал идти. Поступая глупо, я сам себя запугал. В то время, когда же я всё-таки пришёл к доктору, мне заявили, что мой прием отменён. Я осознал: ужас — это трата драгополезного времени.

Ужас растворяется в неопределённости будущего. Но в случае если мы не будем применять отечественную мудрость, ужас поглотит нас. Он практически поглотил молодого новообращённого буддийского монаха по прозвищу Мелкий Кузнечик в ветхом сериале называющиеся «Кунфу». Я, как одержимый, наблюдал данный сериал в последний год собственной преподавательской деятельности в школе, перед тем как стать монахом.

Как-то раз слепой наставник Мелкого Кузнечика отвёл новичка в заднюю помещение храма, которая в большинстве случаев всегда была закрыта. В той комнате был закрытый бассейн метров шести шириной, от одной стороны бассейна к второй в качестве моста была положена узкая древесная доска. Преподаватель предотвратил Мелкого Кузнечика, дабы тот держался подальше от края бассейна, потому, что он заполнен не водой, а концентрированной кислотой.

«Через семь дней, — сообщил наставник к Кузнечику, — ты подвергнешься опробованию. Ты обязан будешь, сохраняя равновесие, пересечь бассейн с кислотой, ступая по древесной доске. Но будь осмотрителен! Видишь ли ты эти кости, что лежат по всему дну бассейна?»

Кузнечик с опаской посмотрел за край бассейна и заметил множество костей.

«Они принадлежат таким же молодым новичкам, как ты».

Наставник вывел Кузнечика из данной страшной помещения на солнечный свет внутреннего двора храма. В том месте старшие монахи установили доску совершенно верно для того чтобы же размера, что и доска над бассейном, поставив её на два кирпича. В течение семи следующих дней Кузнечик был занят только практикой хождения по данной доске.

Это было легко. Через пара дней он имел возможность пройти по установленной во дворе доске, в совершенстве сохраняя равновесие, кроме того с завязанными глазами. После этого настал сутки опробования.

Наставник отвёл Кузнечика в помещение с кислотным бассейном. Кости упавших в бассейн новичков мерцали на дне. Кузнечик поднялся на край доски и, посмотрев назад, взглянуть на наставника. «Иди», — сообщил тот ему.

Доска над кислотой думается намного уже совершенно верно такой же доски во дворе храма. Кузнечик начал передвигаться, но шаги его были нетвёрдыми; он начал колебаться. Мелкий Кузнечик не преодолел кроме того половину пути. Он стал очень сильно шататься. Было похоже на то, что он вот-вот упадёт в кислоту. Сейчас сериал прервался на рекламу.

Я должен был терпеть эту идиотскую рекламу, страшно переживая, как же бедный Мелкий Кузнечик спасёт собственные кости.

Реклама закончилась, и мы возвратились в ту помещение, где был бассейн с кислотой и где Кузнечик начинал терять устойчивость. Я увидел, как он сделал нетвёрдый ход. После этого пошатнулся. И упал!

Ветхий слепой преподаватель засмеялся, услышав, как Кузнечик шлёпнулся в бассейн. В том месте не было кислоты, в том месте была лишь вода. Ветхие кости были подброшены для «особого результата». Они одурачили Мелкого Кузнечика равно как и меня.

«Что вынудило тебя упасть? — серьёзно спросил наставник. — Мелкий Кузнечик, тебя заставил упасть ужас, лишь ужас».

Illuminati Ritual at Vatican today will SHOCK you! (R$E)


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: