Откуда берется избалованность

Любой раз, в то время, когда ребенок эпатирует нас, мы неизменно награждаем это.С самого первого дня мы награждаем НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение. А желательное как правило не награждаем НИКАК. Данный вид сумасшествия довольно часто проявляется всю жизнь, распространяясь и на взрослых партнеров. Результаты мы видим неизменно, но миф «они должны» не дает нам рассмотреть нас самих в качестве ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Попытаемся снять данный «светофильтр» и взглянуть, что происходит на деле.

Существует основная цель, которая связана с выживанием, которую не рассмотрел Дарвин, и которая, возможно, осталась бы малоизвестной, если бы ее не рассмотрел Хаббард. Считается, что цель живого существа – ПРИСПОСОБИТЬСЯ к среде. Это неточность. Никто ни при каких обстоятельствах не видел приспособившихся радостных и могущественных людей. Цель выживания – ПРИСПОСОБИТЬ СРЕДУ К СЕБЕ. Гомо сапиенс стал хозяином вторых видов как раз вследствие того что в нем посильнее выражено это свойство.

Показавшись на свет, кроха сразу же начинает приспосабливать к себе все окружающее и всех окружающих. Это его единственный метод выжить: в утробе ему причинили столько дискомфорта и боли, что у него нет никакой гарантии, что вы не станете грохать его и дальше. Так или иначе, он ОБЯЗАН руководить средой. Он обязан сделать Вас управляемыми. Это основное. Основной фактор выживания. Для этого возможно многим пожертвовать, возможно кроме того терпеть боль. Если он, еще беззащитный, вынудит Вас быть предсказуемым, его выживание ОБЕСПЕЧЕНО.

И вот Вы сами демонстрируете ему, на что реагируете Неизменно. Вы показываете собственные не сильный места, КНОПКИ, каковые возбуждают Вашу реакцию.

Кроха хнычет. Вы не реагируете. Тогда он кричит, и Вы подскакиваете. Имеется! Позже его крики заставляют вас гневаться, Вы ругаетесь. Превосходно! Вы ПРЕДСКАЗУЕМЫ. Вы – под контролем! Он грубит, и Вы выходите из себя. Замечательно! Он упрямится, и Вы беленеете. То, что нужно! Вы гневаетесь, выходите из себя, наказываете, кроме того бьете, но НЕИЗМЕННО РЕАГИРУЕТЕ, И Довольно часто УСТУПАЕТЕ. Ребенок жалуется, и Вы, не разобравшись, сочувствуете. Он «болеет», и Вы встревожены, Вы заботитесь, волнуетесь, ботесь. Великолепно, контроль обеспечен! Увидим: Вы так как не оставляете ему выбора. Он негромко играется – Вы не реагируете (так и должно быть, наконец-то успокоился). Он пробует копировать Вас, оказать помощь Вам, Вы – нулем (только бы не мешал). Вот у него что-то ОКАЗАЛОСЬ, но Вы больше озабочены, что он испачкался. Ага! Придется опять лезть в лужу, в противном случае не добиться Вашего внимания! Действенная находка! А вдруг врезать соседу совком по макушке? Йес, йес! Во как все переполошились. «Да не буду я одевать это платье, НЕ-БУ-ДУ!» Класс! Во, Едрёна

Матрена, как же жить?! Полы вымыл сам – лишь кивнули и критику навели. По матеше (!) пятак взял – «Ну наконец-то». Будешь целый сутки книжку просматривать, никто и не подойдет. И по большому счету, в то время, когда у меня все прекрасно, все заняты собственными делами, как словно бы меня нет! «Ох, голова раскалывается…» Во, другое дело, сходу – человеческое отношение!

Вот так, с рождения и всю жизнь, мы сами «учим» детей, реагируя на нехорошее и игнорируя хорошее. РЕАГИРОВАНИЕ – ЭТО ПРИЗ. Пускай кроме того наказание, скандал, ссора – приз попытки руководить. А мы наказываем и наказываем, и удивляемся: из-за чего они так УПРЯМЫ.

А что же тогда НЕ ПРИЗ? А просто НЕРЕАГИРОВАНИЕ. Ноль реакции. Не забывайте, в сплоченных группах самым ужасным наказанием был бойкот. Не реагировать на плач, вой, хамство, упрямство? Да. Все это вправду не следует внимания. В случае если крохе не хорошо, помогите без звучно. Реагируйте на то, что станет преимуществами человека. Радуйтесь приветливости, обычному общению, подмечайте самостоятельность, чистоплотность, мужество, очень бурно, а лучше материально награждайте любой успех. Не старание, в частности Итог. Человечку должно быть выгодно быть хорошим, и не выгодно быть нехорошим. То, что мы выберем для награждания своим вниманием, и станет поведением ребенка.

А наказания тогда – что такое? А это легко чёткое исполнение деловых соглашений. Проштрафился, ухудшил кому-то жизнь, не смотря на то, что об этом договаривались – заполучи негромко и без звучно, нацист, гранату. Миншулл ставила плюсы за норму, минусы за аберрированное поведение(о нём было договорено), и от итога зависели карманные деньги сыновей. Я одно время за любое нарушение порядка назначал “костюмы вне очереди”, на большую помощь детей “нанимал”, и оценивал в рубль любой лист дополнительных упражнений по учёбе(я их сам составлял). Итог: через искривлённые контуры “кнопочного” поведения(эпатажа) вылупилось осознание результатов собственного поведения, вкус к партнёрству и навык руководить собой. У меня нет неприятностей с детьми – это разве мало?

Что же такое избалованность? Еще один любимый миф. С одной стороны, ребенка во всем ограничивают, чем вынуждают бороться за выживание и свободу. Иначе, награждают лишь самые конфликтные, психотические его состояния. В следствии ребенок Совершенно верно ЗНАЕТ, что быть самим собой, нормально себя вести Страшно для жизни. Он напряжен, подавлен, раздерган, он в постоянной борьбе. Он навязчиво пробует руководить людьми, и это вынуждает его всегда менять роли. Он находится среди людей, объятых страхом, каковые «обязаны воспитать …» Он – ПИН. Боец кнопочной войны. Как раз родителям «избалованных», другими словами ЗАВОСПИТАННЫХ детей нужна была бы эта информация. Но как раз они ни при каких обстоятельствах не примут ее действительно: их “воспитывали” совершенно верно так же!

В разумном обществе у всех детей будет право выбирать семью, покидать своих родителей. И будет такая возможность. Реже всего приятелями становятся родные родственники, и очень редко – родители. Они так как «обязаны». А в настоящих хороших отношениях не редкость лишь «Я так желаю. А ты?»

Избалованные дети#128520;


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: