Откуда берётся это индивидуальное тело?

У нас имеется эго, и с этого начинаются отечественные неприятности. Потому, что оно отделяет данный мешок мяса от следующего. Было время, в то время, когда женщины и мужчины не отличались друг от друга. Конечно же, тогда кроме этого не было ни бедных, ни богатых. И не требуется было имеется, дабы жить. По крайней мере, так утверждает одна из сутр, сутра об базе из которой случился мир (яп. Кисэй-ин-хонкё, пали Агганна сутта). В данной сутре людям ещё не было необходимости имеется. Им кроме этого не необходимы были карманные фонарики, им кроме того не нужен был солнечный свет. В том месте не было ни бедных, ни богатых, ни мужчин, ни дам. Они жили как всевышние.

Как-то раз одному из них пришла в голову мысль попытаться самую малость почвы. Говорят, что почва была такая вкусная как рисовый пирог. Это похоже на современное человечество, которое придумало ядерные и водородные бомбы и весело кричит: Как вкусно! Как вкусно! Я желаю ещё!.

А в то время, когда все начали имеется, то им внезапно захотелось выпивать. Тут один попытался воды из пруда, и говорят, что она была как небесный нектар. И опять пошло: Как вкусно! Как вкусно!. В то время, когда люди покушали и попили, то у них в что-то начало шевелиться, и внезапно открылось отверстие в заднице и начало пахнуть. А жидкости вышли спереди. Спереди кроме этого показалось 2 разных варианта. У одних был мелкий шланг, что было весьма комфортно. У других шланга не было, им необходимо было садиться, дабы пописать.

И как притягиваются друг к другу электрические и магнитные полюса, так и тут также показалось притяжение: Казалось, что то место, где у одних имеется шланг, совершенно верно подходит в том направлении, где у других его нет: Ах, это щекотно, ох, больше, больше!. И без того это всё пошло глубже и глубже. А позже… ну, вы сами всё понимаете. Те, у кого не было шланга, взяли громадные животы, а затем появились дети.

Внезапно почва прекратила быть таковой вкусной, и люди начали имеется дикий рис и пшеницу. Их семена ещё не были покрыты жёсткой оболочкой, так что хватало забрать свежие растения и хорошенько их пожевать. И все стали строить собственные убежища, дабы иметь возможность в самообладании вводить шланг. А позже любой начал складывать в собственном убежище еду. И без того человек придумал собственность.

С развитием жадности росли индивидуальные запасы, но рисовые зёрна стали покрываться жёсткой оболочкой. Так что человеку необходимо было придумать метод, дабы высвободить его из неё. Чем больше росла жадность, тем изобретательнее становился человек. Он решил возделывать поля, дабы расширить урожай. Для этого необходимо было ежегодно заново сажать рис. Внезапно всё стало связано с работой.

Позже так произошло, что один срезал рис, что посадил второй: Изобретение воровства! Но на этом всё не закончилось: Эй, что ты делаешь с моим рисом!?, злился один. Второй отвечал: Из-за чего, разве мы не всегда ели его?. И опять первый: Ты меня за идиота принимаешь?. Так люди придумали ссоры.

По окончании ссор и изобретения воровства, конечно же, необходимо было придумать и сторожей. А со сторожами пришли и те, кто были ещё посильнее. Так изобрели убийство. Сторожа объединялись в большие группы и банды и назывались полицией, секьюрити, армией и т.д. И внезапно всё стало как на данный момент: Давай деньги, и я буду тебя защищать.

Как и в христианстве, где женщина и мужчина были не сначала отделены друг от друга, так и эта сутра видит базу, из которой случился мир в качестве принципиального единства. Отечественная проблема заключается в том, что мы разглядываем это бесформенное тело чистой и всеохватывающей природы бодрствования как собственность отечественного личного эго.

Вечная иллюзия: я…

Гати — это невежество. Ты не знаешь, из-за чего появился. Перед тем как ты понял данный факт, тебя выкинули на свет. Твоя жизнь не имеет цели, как долгое блуждание в ночи. Ты ничего не знаешь, и ты не знаешь кроме того этого. Исходя из этого твоё невежество такое коварное.

Гакэн — это твоё собственное вывод. Ты вычисляешь себя умным. Любой из нас верит в собственный разум, в собственное личное суждение. Так начинаются ссоры.

Гаман — это сравнение с другими: Кто из нас лучший? По данной причине спорт стал таким популярным. У университета Комадзава имеется бейсбольное поле, которое освещают с таковой силой, что студенты в общежитии рядом кроме того не должны ночью включать свет, дабы просматривать книги. Свет не выключают до позднего вечера. В самом спорте нет ничего нехорошего. Но обыкновенные люди делают сонливое лицо, в то время, когда речь заходит не о победе либо поражении. Это часть отечественной людской природы, что мы постоянно хотим подняться на цыпочки и взглянуть, кто самый большой. Как мелкие дети.

Шакьямуни Будда сообщил: Всю землю — моё существование, все страдающие существа в нём — мои дети.

Шакьямуни Будда не думает о проигрыше и выигрыше. Амитабха Будда (В отличие от Шакьямуни Амитабха есть не исторической личностью, а трансцендентальным Буддой, имя которого свидетельствует вечная судьба либо бесконечный свет. Вера в этого Будду, обширно распространённая в Японии и во всей восточной Азии, основана на разных сутрах махаяны. Эти сутры говорят о Бодхисаттве, давшем обет после достижения буддовости спасти каждого, кто рецитирует его имя, в Чистую Почву, которая находится на западе. Исходя из этого в Японии весьма популярна практика рецитации Наму Амидабуцу (Я принимаю прибежище в Амитабха Будде)) говорит о свете, что освещает всю вселенную без каких-либо препятствий. Он кроме этого говорит: бесконечная судьба. Как я уже сообщил, для нас должно быть серьёзным создать человека по подобию и облику Всевышнего. Для этого нужно заниматься более нужными вещами, чем сравнивать себя с другими, кто окажется на пару сантиметров выше либо дальше. Масштабом обязан являться Шакьямуни либо Амитабха.

Я как-то видел фотографию огромного сюмоиста, что плакал по окончании проигранного боя. Мне жалко эту кучку жира! Кого интересует победа либо поражение? Если ты проигрываешь, то . В то время, когда один из родственников, у которого сгорел его дом, задал вопрос Рёкана (монах и японский поэт Дзэн, что предпочитал жить не в монастыре, а в отшельничестве. Он жил с 1758 по 1831 и именовал самого себя громадным остолопом. Известный собственной беззаботностью, он проводил солидную часть времени, играясь с детьми), как ему избежать несчастья, то Рёкан ответил: В несчастье будь несчастлив, в то время, когда ты умираешь, то обязан . Так ты избежишь любого несчастья. Как всё-таки это по-детски, переживать из-за победы либо поражения.

Имеется ещё гаай, самовлюблённость. Ты обожаешь себя самого больше всего. Для тебя не все равны — нет, вот это вот тут, ты сам, это самое серьёзное.

Жак Фреско — Откуда берётся уникальность


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: