Отметка о наличии приложений

31. Приложения к документам, не считая приложений в сопроводительных страницах, составляются с целью дополнения, пояснения отдельных вопросов документа либо документа в целом.

32. Приложения к документам смогут быть таких видов:

приложения, каковые утверждаются распорядительными документами (положения, инструкции, правила, порядки и др.);

приложения, каковые дополняют либо поясняют текст главного документа;

приложения, каковые посылаются с сопроводительным письмом.

33. На приложениях, каковые утверждаются распорядительными документами (положениях, руководствах, правилах, порядках и др.), проставляются гриф утверждения соответственно к пункту 24 данной Инструкции. В соответствующих пунктах распорядительной части документа делается ссылка: что прилагается либо (прилагается).

На приложениях к документам, каковые утверждаются распорядительными документами, делается отметка в верхнем правом углу первого страницы приложения, к примеру:

Приложение 5

к Инструкции

34 Приложения справочного либо аналитического характера (графики, схемы, таблицы, перечни и др.) к главному документу должны иметь отметку ссылаясь на данный документ, его номер и дату, к примеру:

Приложения
к ответу исполнительного комитета

20.09.2014 N 295

В тексте главного документа делается отметка о наличии приложений: что прилагается, в соответствии с с приложением, (приложение 1); в соответствии с приложению 2 либо (см.приложение 3).

35. Приложения оформляются, в большинстве случаев, на стандартных листах бумаги. На втором и последующих страницах приложения делается отметка: Продолжение приложения, Продолжение приложения 1.

При наличия нескольких приложений на них обозначаются порядковые номера, к примеру: Приложение 1, Приложение 2 и др. Символ N перед цифровым обозначением не ставится.

Все приложения к документам визируются работником, что создал документ, и начальником структурного подразделения, в котором его создали.

Приложения нормативно-правового характера (положения, инструкции, правила, порядки и др.), каковые утверждаются распорядительными документами, подписываются начальником структурных подразделений исполнительного комитета на лицевой стороне последнего страницы приложения.

36. При, в то время, когда приложения направляются с сопроводительным письмом, отметка о наличии приложений размещается по окончании текста письма перед подписью.

В случае если документ имеет приложения, полное наименование которых приводится в его тексте, отметка о наличии приложений оформляется по таковой форме:

Приложение: на 7 страницу. в 2 экз.

В случае если документ имеет приложения, полное наименование которых в тексте не приводится, их нужно перечислить по окончании текста с обозначением количества страниц в каждом приложении и количества их экземпляров, к примеру:

Приложение: 1. Справка о исполнении замысла подготовки к осенне-зимним работам за Ш квартал 2014 р. на 5 страницу. в 1 экз.

В случае если к документу прилагается второй документ, что имеет приложения, отметку о наличии приложения оформляют по таковой форме:

Приложение: письмо Управления социальной защиты населения г. Харцызска

20.09.2010 N 595/ 04-12 и приложения к нему,

всего на 20 страницу. в 1экз.

При, в то время, когда документ вмещает более десяти приложений, составляется опись с обозначением в документе таковой отметки:

Приложение: в соответствии с с описью на 3 страницу.

В случае если приложение посылается не всем обозначенным в документе адресатам, отметка о наличии документа оформляется по таковой форме:

Приложение: на 5 страницу. в 2 экз. лишь в первоначальный адрес.

Подпись

37. Чиновники подписывают документы в границах собственных полномочий, указанных в положении (уставе) учреждения, положениях о структурных подразделениях, должностных руководствах, распоряжениях о распределении обязанностей между его заместителями и руководителем и др. В указанных документах выяснен порядок подписания документов вторыми лицами, при должностных руководителя лиц и отсутствия учреждения, каковые уполномочены их подписывать.

Документы, каковые посылаются органам республиканской власти, подписываются начальником учреждения либо по его поручению его помощником.

Документы, каковые посылаются фирмам, организациям и учреждениям, гражданам, подписывает начальник учреждения либо его помощник в соответствии с распределением обязанностей.

38. Подпись складывается из наименования должности лица, которое подписывает документ (полного – в случае если документ напечатан не на бланке, сокращенного — на документе, напечатанном на бланке), личной подписи, инициалов (инициал имени) и фамилия, к примеру:

Глава горадминистрации г. Харцызска подпись инициалы (инициал имени),фамилия

либо

Глава горадминистрации подпись инициалы (инициал имени), фамилия

39. При направления документа в один момент нескольким учреждениям одного либо наибольшего уровня, начальник подписывает все его экземпляры.

При направления документа в один момент нескольким подотчетным учреждениям подписывается лишь оригинал, что остается в деле исполнительного комитета — автора, а на места рассылаются заверенные работой ДОУ его копии.

40. Документы подписываются, в большинстве случаев, одним должностных лицом, а при, в то время, когда за содержание документа несет ответственность пара лиц (акты, денежные документы и др.), — двумя либо более чиновниками. Наряду с этим подписи чиновниковов размещаются одна под второй, в соответствии с подчиненностью.

К примеру:

Глава горадминистрации г. Харцызска подпись инициалы (инициал имени), фамилия

Главбух подпись инициалы (инициал имени), фамилия

При подписания совместного документа несколькими лицами, каковые занимают однообразные должности, их автографы размещаются на одном уровне и скрепляются печатями учреждений,

к примеру:

Глава горадминистрации п. Зуевка Глава горадминистрации п. Троицко-Харцызска

подпись, инициалы (инициал имени) подпись, инициалы (инициал имени),

фамилия фамилия
оттиск гербовой печати оттиск гербовой печати

41. Документы коллегиальных органов подписывает голова коллегиального органа и секретарь,

к примеру:

Глава рабочей группы подпись инициалы (инициал имени), фамилия

Секретарь рабочей группе подпись инициалы (инициал имени), фамилия

42. При отсутствия должностного лица, наименование должности, фамилия, инициалы (инициал имени) которого указаны на проекте документа, его подписывает лицо, выполняющее его обязанности либо его помощник. При таких условиях в обязательном порядке указывается фактическая должность, инициалы (инициал имени), фамилия лица, которое подписало документ (исправления вносят рукописным либо машинописным методом, в случае если документ нереально перепечатать).

43. Не допускается на протяжении подписания документа ставить предлог За либо правостороннюю наклонную линии перед наименованием должности. Добавление к наименованию должности начальника слов ИО либо И. о. осуществляется при замещения начальника по распоряжению.

44. Факсимильное отображение подписи чиновниками на организационно -распорядительных, денежных, бухгалтерских документах посредством механического либо другого копирования не допускается.

ПТ САУ Charioteer — Обзор от Red Eagle Company [World of Tanks]


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: