Отношения «родители – дети»

Полноценное, всестороннее и многогранное общение есть цементом, что скрепляет воедино их детей и родителей. Такое общение есть базой крепнущего единства, которое должно существовать между вами и вашими детьми. Дети замечательно знают, в то время, когда они имеют взаимоотношения с умными и проницательными людьми, каковые знают и понимают их, каковые обожают их и преданы им. Они осознают, понимаете ли вы пути Божии, осознаёте ли жизнь и людей в нашем мире и готовы ли дальше поддерживать с ними честные отношения, снабжающие их безопасность и уверенность. Само собой разумеется, время от времени между вами смогут происходить ссоры и конфликты, но все противоречия и разногласия возможно уладить в обстановке откровенной беседы.

Трудности переходного возраста влекут детей прочь от родительского дома. Это тот период времени, в то время, когда они начинают заводить дружбу с теми, кто «понимает их». Они ищут дружеских взаимоотношений с теми людьми, каковые их знают, обожают и знают. Дабы достигнуть этого, вашим детям не нужно уходить из дому. Вы сами имеете возможность создать такую домашнюю обстановку, в которой ваши дети будут осознаны и обласканы.

Привлекательность, которую содержит в себе понятие «нехорошая компания», не есть основанием чтобы быть нехорошим. Привлекательность «нехорошей компании» содержится в товарищеских отношениях. Дети страстно хотят, дабы их знали, осознавали, наставляли и обожали.

Я воображаю себе библейское воспитание детей следующим образом:

Рис. 6. их власти влияния и Взаимосвязь родителей на детей

В этом случае я использую термин «власть» пара в противном случае, чем в большинстве случаев. Власть тут показывает на те вещи, каковые вы имеете возможность достигнуть в жизни вашего ребенка потому, что вы посильнее, стремительнее, больше, старше и без того потом. Родители, имеющие новорожденных младенцев, смогут совершить в их жизни весьма и многое только вследствие того что все зависит от них, и они всем распоряжаются. Они определяют все, что происходит в жизни их детей. Ребенок может кричать и плакать в качестве протеста, но инициатива находится в руках мамы и папы. Кроме того ребенка, начинающего ходить, пугают до некоей степени огромные размеры его своих родителей. мать и Отец смогут настоять на своем и вынудить ребенка выполнить данное ему приказание «Я сообщил тебе сесть!», силой усадив ребенка в кресло. Слово своих родителей – закон, по причине того, что они владеют физической свойством добиться повиновения.

По мере роста и взросления ребенка свойство осуществлять контроль его подобным образом значительно уменьшается. Чем старше и более развит как физически, так и умственно делается ваш ребенок, тем меньше вы имеете возможность достигнуть, применяя собственную власть.

Представьте себе следующую картину. Я вхожу в помещение моего шестнадцатилетнего сына, дабы разбудить его и заявить, что пора планировать в школу, а он говорит мне: «Я сейчас никуда не отправлюсь». Что я обязан делать в таковой ситуации? Не смотря на то, что у меня имеется маленькое преимущество в весе, мой сын все же посильнее меня. Кроме того если бы я и смог стащить его с кровати, одеть, не обращая внимания на все его протесты, и посадить в школьный автобус (не смотря на то, что и весьма сомневаюсь в этом), то чего бы я достиг? Мой сын имел возможность бы выйти из автобуса на следующей же остановке. Если бы кроме того он не вышел из автобуса, то я все равно не могу обеспечивать, что он остался бы в школе.

Я рад, что мой сын ни при каких обстоятельствах не вел себя подобным образом, но желаю сообщить следующее: я больше не могу добиться послушания, применяя преимущество в весе и росте. Мои физические свойства потребовать повиновения начали уменьшаться с того самого дня, в то время, когда мой сын показался на свет.

Не смотря на то, что сейчас я и ограничен в том, чего могу достигнуть при помощи неотёсанного применения моей власти, но мой сын изъявляет готовность и желание пребывать под моим влиянием.

На рисунке 6 влияние, которое оказывают родители на детей, отражает готовность и желание ребенка подчиняться матери и отцу, что есть следствием его доверия им. Это доверие имеет несколько элементов. Дети доверяют вам, в то время, когда видят, что вы любите их и хотите им хороша, в то время, когда видят, что вы понимаете их и понимаете их сильные и не сильный стороны. Они доверяют вам, в то время, когда видят, что вы целиком и полностью посвятили себя тому, дабы ободрять, поддерживать, поправлять, давать предупреждение, увещевать, наставлять, предостерегать и учить их, и молиться за них. В случае если ребенок осознает, что всю его жизнь вы стараетесь наблюдать на мир его глазами, то он будет доверять вам. Он будет доверять вам, в то время, когда поймёт, что вы не пробуете сделать его похожим на вас либо на какого-либо другого человека, но только стремитесь к тому, дабы оказать помощь ему всецело реализовать собственный потенциал как творения, созданного чтобы познавать Всевышнего и жить судьбой общения с Ним.

Итог очевиден: ваши слова будут иметь вес. Какой ребенок захочет прервать такие отношения? Вы являетесь авторитетом для него. Ежедневно, совершённый с детьми, содействует усилению вашего влияния на них. В то время, когда дети больше определят жизнь, они начинают больше доверять своим родителям. К примеру, мать предостерегает собственных детей в отношении контактов с другими людьми и выбора друзей и дает умные рекомендации относительно того, как быть человеком Божьим в нашем мире, что требует подчинения и соответствия своим правилам и обычаям. Дети пробуют направляться маминым рекомендациям и убеждаются в том, что они вправду оказывают помощь им, по причине того, что основаны на библейской мудрости. С каждым новым днем собственной жизни они все больше знают и оценивают любовь и нежную заботу собственных своих родителей.

Представьте себе, что я являюсь советником президента Соединенных Штатов, которому он доверяет больше всех остальных. Представьте себе, что он ни при каких обстоятельствах не принимал никакого решения и ничего не делал вопреки моему совету. Какую власть я бы имел тогда в правительстве? Никакой. Я не стал и не занимаю никакой должности. Никто не обязан прислушиваться к моему точке зрения. Но какое влияние я имел бы тогда? Большое. Быть может, я был бы самым влиятельным человеком в стране.

В то время, когда вы вовлекаете собственных детей в полноценное, обильное, многогранное общение, которое описывается выше, то вы не только воспитываете их, но и развиваете доверия и отношения единства приятель ко приятелю.

Подготовка к общению

Ваши дети будут нуждаться в замечательно отточенных навыках общения, каковые пригодятся им в отношениях с людьми. Трудясь на производстве, будучи главой либо подчиненным, им нужно будет осознавать вторых людей и мочь высказывать собственные мысли. Как жены и будущие мужья, они кроме этого должны будут владеть соответствующими навыками общения. Как потребители, граждане, члены Тела Христова, родители, — в любой период собственной жизни и в любой ситуации – они должны будут мочь изъясняться четко и ясно. Им нужно купить свойство мочь слушать и осознавать вторых людей.

Общение – это мастерство богоугодного выражения того, чет наполнено мое сердце, и слышания и чувств и понимания мыслей другого человека.

Родительский дом есть именно тем местом, где развиваются эти навыки. Каким огромным преимуществом владеет ребенок, обучившийся светло высказывать собственные мысли и прекрасно осознавать вторых людей.

Любой раз, в то время, когда вы с нежностью и любовью вызываете на беседу собственного ребенка и определите его самые сокровенные грезы, надежды, мысли, желания и идеи, вы становитесь примером того, как нужно являться другим в данной крайне важной сфере людских взаимоотношений.

Михаил Лабковский — Как отношения с родителями воздействуют на нашу жизнь.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: