Отповедь так называемой теории «общенародного государства»

На ??? съезде КПСС Хрущёв открыто поднял знамя борьбы против диктатуры пролетариата, заявив о замене гоcударства диктатуры пролетариата так называемым «общенародным страной». В Программе КПСС говорится, что в СССР «диктатура пролетариата прекратила быть нужной», что «государство, которое появилось как государство диктатуры пролетариата, превратилось на новом, современном этапе в общенародное страну».

Каждый, кто хоть мало-мальски разбирается в марксизме-ленинизме, знает, что государство — это классовое понятие. «Показатель страны,— показывал Ленин,— наличность особенного класса лиц, в руках которого сосредоточивается власть»468-1. Государство имеется орудие классовой борьбы, имеется орган угнетения одного класса вторым. Всякое государство имеется диктатура определённого класса. До тех пор пока существует государство, оно не может быть надклассовым, общенародным.

Пролетариат и его политическая партия ни при каких обстоятельствах не скрывают собственных взоров и открыто заявляют, что пролетарская социалистическая революция призвана свергнуть господство буржуазии и установить диктатуру пролетариата. По окончании победы социалистической революции пролетариат и его политическая партия должны упорно и неуклонно осуществлять историческую миссию диктатуры пролетариата, добиваясь ликвидации классов и отмирания государства и классовых различий. Лишь буржуазия и её политические партии всемерно стараются прикрыть классовую сущность власти и всячески изображают находящуюся в их руках национальную машину как что-то «всеобщее», «надклассовое», пробуя этим ввести в заблуждение народные веса.

Хрущёв заявил об отмене диктатуры пролетариата в СССР и выдвинул так именуемую теорию «общенародного страны». Сам данный факт говорит о подмене Хрущёвым марксистско-ленинского учения о стране буржуазной ложью.

По окончании того как абсурдное положение об «общенародном стране» было критиковано со стороны марксистов-ленинцев, хрущёвская ревизионистская клика стала быстро оправдываться и усердно подводить под него «теоретическую» базу. Она начала говорить, что, дескать, под историческим периодом диктатуры пролетариата Маркс и Ленин имели в виду только период перехода от капитализма к первой фазе, а не к высшей фазе коммунизма. Она кроме этого заявляет, что «диктатура пролетариата перестаёт быть нужной раньше, чем отмирает государство»469-1. Из этого выходит, что якобы по окончании диктатуры пролетариата обязан направляться ещё и этап «общенародного страны».

Это — целая софистика.

К. Маркс в «Критике Готской программы» выдвинул известное положение о том, что диктатура пролетариата есть страной переходного периода от капитализма к коммунизму. Довольно этого марксова положения Ленин дал чёткое разъяснение.

В. И. Ленин сказал: «Маркс писал в критике Готской программы: „Между капиталистическим и коммунистическим обществом лежит период революционного превращения первого во второе. Ему соответствует и политический переходный период, страной которого не может быть ничего иного, не считая как революционная диктатура пролетариата“. До сих пор эта истина была неоспорима для социалистов, а в ней содержится признание страны впредь до перерастания победившего социализма в полный коммунизм»469-2.

Ленин кроме этого сказал: «Сущность учения Маркса о стране усвоена лишь тем, кто осознал, что диктатура одного класса есть нужной не только для всякого классового общества по большому счету, не только для пролетариата, свергнувшего буржуазию, но и для целого исторического периода, отделяющего капитализм от „общества без классов“, от коммунизма»470-1.

Очевидно, что Маркс и Ленин под историческим периодом существования диктатуры пролетариата имели в виду не только период перехода от капитализма к первой фазе коммунизма, как об этом утверждает хрущёвская ревизионистская клика, а целый период перехода от капитализма к «полному коммунизму», к ликвидации всех классовых различий, к «обществу без классов», другими словами к высшей фазе коммунизма.

Совсем светло да и то, что Маркс и Ленин, говоря о стране переходного периода, имели в виду только диктатуру пролетариата, а не что-либо иное. Диктатура пролетариата имеется форма страны во время перехода от капитализма к высшей фазе коммунизма, другими словами последняя форма страны в истории . Отмирание диктатуры пролетариата свидетельствует и отмирание страны. Ленин сказал: «Маркс вывел из всей политической борьбы и истории социализма, что государство должно будет провалиться сквозь землю, что переходной формой его исчезновения (переходом от страны к не-стране) будет „организованный в господствующий класс пролетариат“»470-2.

В ходе исторического развития диктатура пролетариата в той либо другой стране, на том либо другом этапе может принимать разные формы, но сущность её будет одинаковая. «Переход от капитализма к коммунизму,— сказал Ленин,— само собой разумеется, не имеет возможности не дать разнообразия и громадного обилия политических форм, но сущность будет наряду с этим неизбежно одна: диктатура пролетариата»470-3.

Следовательно, утверждение о том, что «диктатура пролетариата перестает быть нужной раньше, чем отмирает государство», что по окончании этапа диктатуры пролетариата обязан направляться ещё и этап «общенародного страны», имеется измышление ревизиониста Хрущёва, но никак не Ленина зрения и точка Маркса.

Дабы как-то обосновать собственную антимарксистскую, антиленинскую точку зрения, хрущёвская ревизионистская клика, с трудом найдя одно из высказываний Маркса, передёрнула и исказила его. Эти люди настойчиво твердят, что «будущая государственность коммунистического общества», о которой сказал Маркс в «Критике Готской программы», имеется «„государственность коммунистического общества“, которая уже не есть диктатурой пролетариата»471-1. Они очень самодовольно заявляют, что китайцы не смеют цитировать эти слова Маркса. Хрущёвской ревизионистской клике думается, что эти слова Маркса вправду смогут оказать ей какую-то услугу.

Ленин как словно бы в далеком прошлом предвидел, что ревизионисты применяют эти слова Маркса для искажения марксизма. В собственной работе «Марксизм о стране» он дал блестящее разъяснение этих слов Маркса. Ленин писал: «Итак, диктатура пролетариата имеется „политический переходный период“… Но дальше Маркс говорит о „будущей государственности коммунистического общества“!! Итак, кроме того в „коммунистическом обществе“ будет государственность!! Нет ли тут несоответствия?». «Нет»,— отвечает Ленин. После этого он приводит таблицу и в ней показывает три периода развития страны — от буржуазного страны к отмиранию страны по большому счету:

Первый период — в капиталистическом обществе государство необходимо буржуазии, это — буржуазное государство.

Второй период — во время перехода от капитализма к коммунизму государство необходимо пролетариату, это — диктатура пролетариата.

Третий период — в коммунистическом обществе государство не требуется, оно отмирает.

Ленин сказал, что вот это и имеется «ясность и полная последовательность!!».

В таблице Ленина даны лишь буржуазное государство, отмирание государства и диктатура пролетариата. Собственной таблицей Ленин именно и продемонстрировал, что при коммунизме государство отомрёт и в том месте не будет никакой государственности.

Исходя из этого делается легко смешно, в то время, когда хрущёвская-ревизионистская клика в оправдание собственных неточностей цитирует те же места из книги Ленина «Марксизм о стране». Приведя цитату Ленина, она вдруг заявляет: «У нас первые два периода, отмеченные Лениным в приведённом суждении, принадлежат уже истории. В Советском Альянсе появилось и начинается общенародное государство — коммунистическая государственность, государственность первой фазы коммунизма»472-1.

В случае если первые два периода, отмеченные Лениным, в СССР принадлежат уже истории, то государство в том месте должно было бы отмереть; тогда спрашивается, откуда же появилось «общенародное государство»? В случае если же государство ещё не отмерло, то оно возможно лишь диктатурой пролетариата, а отнюдь не каким-то «общенародным страной».

Стремясь оправдать собственное «общенародное государство», хрущёвская ревизионистская клика всячески обвиняет диктатуру пролетариата в отсутствии народовластия. Она распространяется о том, что предстоящее развитие народовластия, превращение её в «подлинно всеобщую народовластие» вероятно лишь при условии замены страны диктатуры пролетариата «общенародным страной». Хрущёв воображает кроме того дело так, словно бы отмена диктатуры пролетариата высказывает линию на «всемерное развитие народовластия», словно бы «пролетарская народовластие преобразовывается во всеобщую социалистическую народовластие»472-2.

Всё это свидетельствует только о том, что хрущёвская ревизионистская клика ничего не смыслит в марксистско-ленинском учении о стране и злонамеренно искажает его.

Каждый, кто хоть мало-мальски разбирается в марксизме-ленинизме, знает, что и народовластие, и диктатура, как форма страны, имеется понятие классовое. Существует только классовая народовластие, и не может быть какой-то «всеобщей демократии».

Ленин сказал: «Народовластие для огромного большинства народа и подавление силой, т. е. исключение из народовластия, эксплуататоров, угнетателей народа,— вот каково видоизменение народовластия при переходе от капитализма к коммунизму»473-1. Диктатура пролетариата осуществляет в отношении эксплуататорских классов диктатуру, а в отношении трудящихся — народовластие. Таковы два нюанса одного вопроса. Только при диктатуре пролетариата вероятно расширение демократии и небывалое развитие для трудящихся весов. Без диктатуры пролетариата не может быть и речи о настоящей демократии для трудящихся.

Буржуазная народовластие исключает пролетарскую народовластие; и напротив, пролетарская народовластие исключает буржуазную народовластие. Одно исключает второе, в противном случае не может быть, и компромисс тут неосуществим. Чем полнее и основательнее искореняется буржуазная народовластие, тем шире начинается пролетарская народовластие. С позиций буржуазии, такое положение вещей свидетельствует отсутствие народовластия в стране. А в конечном итоге утверждается пролетарская народовластие и уничтожается буржуазная народовластие. Хрущёвская ревизионистская клика выступает против этого главного положения марксизма-ленинизма. Она практически уверен в том, что при наличии диктатуры в отношении неприятеля не может быть и речи о демократии, что развитие народовластия возможно лишь при отмене подавления и диктатуры в осуществлении и отношении врага какой-то «всеобщей демократии».

точка зрения и Эта точка зрения ренегата Каутского о «чистой демократии» схожи как две капли воды.

Осуждая Каутского, В. И. Ленин сказал: «…„чистая народовластие“ имеется не только невежественная фраза, обнаруживающая непонимание как борьбы классов, так и сущности страны, но и трижды безлюдная фраза, потому что в коммунистическом обществе народовластие будет, перерождаясь и преобразовываясь в привычку, отмирать, но ни при каких обстоятельствах не будет „чистой“ народовластием»474-1.

В. И. Ленин кроме этого показывал: «Диалектика (движение) развития такова: от абсолютизма к народовластию буржуазной; от буржуазной народовластия к пролетарской; от пролетарской к никакой»474-2. Это значит, что на высшей фазе коммунизма наровне с исчезновением классов и отмиранием диктатуры пролетариата отомрёт и пролетарская народовластие.

Говоря без обиняков, так называемая «всеобщая народовластие», о которой трубит вовсю Хрущёв, так же как и «общенародное государство», это всего-навсего чистейший обман. Собрав старьё у старых ревизионистов и буржуазии, Хрущёв подштопал, починил его и приклеил собственную марку не в противном случае как чтобы одурачить советский и революционные народ всей земли, дабы скрыть собственные чёрные дела — измену диктатуре пролетариата и антисоциалистическую деятельность.

В чём же сущность хрущёвского «общенародного страны»?

Отменив диктатуру пролетариата в Советском Альянсе, Хрущёв установил диктатуру возглавляемой им самим ревизионистской клики, другими словами диктатуру буржуазной привилегированной прослойки в СССР. Его так именуемое «общенародное государство» в действительности не диктатура пролетариата, а государство, где ничтожная горстка людей — хрущёвская ревизионистская клика — осуществляет диктатуру в отношении широких весов рабочих, революционной интеллигенции и крестьян. В условиях господства хрущёвской клики нет никакой демократии для трудящихся СССР, в том месте существует только народовластие для ничтожной горстки людей — хрущёвской ревизионистской клики, для привилегированной прослойки, для новых и ветхих буржуазных элементов. Хрущёвская так называемая «всеобщая народовластие» имеется стопроцентная буржуазная народовластие, другими словами деспотизм и диктаторство хрущёвской клики в отношении советского народа. Каждый, кто в Советском Альянсе отстаивает сейчас пролетарскую позицию, отстаивает марксизм-ленинизм, смеет высказываться, оказывать сопротивление и бороться, подвергается надзору, слежке, допросу а также заключению и аресту либо объявляется «душевнобольным» и насильно отправляется в «психиатрическую поликлинику». Сейчас советская печать открыто объявила, что «нужно бороться» с теми, кто проявляет хоть мельчайшее недовольство, и призывала «дать безжалостный бой» «острякам-гнилушкам»475-1, которое осмелятся сообщить хоть одно колкое слово по адресу сельскохозяйственной политики Хрущёва. Особенно чудовищно то, что хрущёвская ревизионистская клика дошла до того, что неоднократно подавляла и топила в демонстрации забастовки протеста и крови рабочих народа.

«Ликвидация диктатуры пролетариата, но сохранение общенародного страны» — вот формула хрущёвской ревизионистской клики. Эта формула раскрывает её сокровенную идея: решительно выступать против диктатуры пролетариата, но ни за что не отказываться от власти. Хрущёвская ревизионистская клика замечательно осознаёт, как принципиально важно держать в собственных руках власть . Национальная машина нужна данной клике для угнетения подавления марксистов и трудового народа-ленинцев СССР. Эта машина нужна ей чтобы проложить путь к реставрации капитализма в Советском Альянсе. Такова настоящая цель, которую преследует Хрущёв, подняв знамя «всенародной демократии» и «общенародного государства».


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: