Отсутствие на торжественном приеме бабы

Кроме того по окончании сооружение Ханумангарха в Наинитале, в то время, когда бы Баба ни приходил в предгорья, он останавливался в мелком ашраме в Бхумиадхаре. Преданные планировали в том месте и днем и ночью, дабы встретиться с ним.

Нандан Маи ежедневно приезжала из Наинитала в Бхумиадхар, дабы иметь возможность видеть Бабу. В этот самый момент она не имела возможности приехать три дня подряд. В то время, когда она приехала в Бхумиадхар на четвертый сутки, она заметила Бабу, окруженного огромной толпой преданных. Она без звучно поприветствовала его в собственном сердце на расстоянии. Он сообщил: «Я отметил три дня твоего отсутствия в издании посещений Всевышнего в раю, наверху. Я не могу сжалиться над тобой и отметить тебя присутствующей, в то время, когда ты отсутствуешь три дня». Она онемела, в то время, когда услышала эти слова и была поражена, что не обращая внимания на плотный распорядок и занятость дня, Баба был осведомлен об отсутствии одного преданного. После этого она поняла, что не было отличия между святым Богом и Бабой. В случае если человек отсутствует на праздничном приеме святого, он кроме этого, отсутствует на праздничном приеме Всевышнего.

ВСТРЕЧА ДВУХ ВЕЛИКИХ СВЯТЫХ

Йогешвару Панде из Нью Хидерабад, Лакнау, весьма повезло стать свидетелем встречи Бабы со Свами Раманандджи. Это была встреча двух великих святых.

По окончании оказания простого гостеприимства, Баба сообщил Свамиджи, что тому направляться дать ему собственную кашемировую шаль. Свамиджи сразу же снял собственную шаль и дал ее Бабе. После этого, Свамиджи робко попросил разрешения Бабы, также попросить что-то и у него. Свамиджи попросил Бабу дать ему одеяло, которое носил Баба. Баба дал ему одеяло в той же манере, что и Свамиджи, в то время, когда тот давал ему шаль.

По их возвращении, по окончании даршана Бабы, Панде, высказывая собственный внутреннее любопытство, задал вопрос Свамиджи: «Как возможно обмен шали на одеяло адекватным?» На это Свами Рамананд сообщил: «Баба Ниб Карори—святой высшего ранга. Само собой разумеется, он странствует по этому миру в физическом теле, но он не совсем сознает окружающую его среду. Он живет в состоянии высшего самадхи. Его хохот, его проливающиеся слезы появляются не совсем под влиянием существующих сейчас обстановок. Он в постоянном контакте с Всевышним, и все его действия исполняются соответственно. Нежелательно вычислять его одеяло простым. Это его великий прасад».

ЖЕЛАНИЕ ДАРШАНА ВСЕВЫШНЕГО

в один раз лектор из университета Аллахабада поинтересовался у Бабы: «Как я могу взять даршан Всевышнего?» Баба срочно ответил: «Отправься в лес в отыскивании Всевышнего чёрной ночью, без оружия и света. Ты встретишь Всевышнего». Лектор был озадачен и сообщил: «Я не смогу предпринять столь непростую и страшную задачу. Поведай мне о несложном методе». Баба сообщил: «Человек весьма эгоистичен. Не наблюдай ни на чье лицо. Живи в полном уединении, и ты возьмёшь Его даршан». Лектор сообщил: «Мне приходится жить в обществе. Как я могу спрятаться? Так что поведай мне о методе легче этого». Баба сообщил: «Хорошо, живя среди людей, не общайся ни с кем. Замечай тишину». Лектор, растолковывая собственную позицию, сообщил: «Преподавание — моя профессия, и, исходя из этого, я не могу замечать тишину».

После этого Баба внес предложение ему сказать на протяжении лекций, а в другое время замечать тишину. На это лектор сообщил: «Это нереально, потому, что мне приходится общаться с вышестоящим руководством в университете». Наконец, говоря ему о самом несложном методе, Баба сообщил: «Говори с каждым. Но ни с кем не здоровайся, и в случае если кто-нибудь поприветствует тебя, иди собственной дорогой, не глядя на него». Лектор опять высказал собственный возражение: «Это нереально для меня. Это нехорошие манеры, и люди организуют обо мне нехорошее вывод». На что Баба ответил: «Ты волнуешься о мнении вторых и забываешь о собственном жажде взять даршан Всевышнего».

Именно Своевременно

Индрадев Нараин Сахи, преданный Махараджа, приехал в Каинчи из Дели со своей женой, дабы совершить некое время в присутствии Бабы, и был обрадован его даршаном. По окончании получения прасада на бхандаре, Баба сообщил ему сразу же возвращаться в Дели. Сахи был ошеломлен, и одновременно с этим задет равнодушным отношением к нему Бабы. Не обращая внимания на его повторные просьбы, Баба не разрешил ему остаться, говоря: «Кто смотрит за твоим домом? Ты позже сообщишь, что отправился повидать Бабу, и тебя обокрали». Сахи растолковал, что он покинул дом под заботой собственного доверенного слуги. Баба, однако, не желал слушать его и, в итоге, Индрадеву Нараину Сахи было нужно уехать в Дели.

Приехав в собственный дом в Дели, он был удивлен найдя, что его слуга, которому они так доверяли, упаковал все ценности из их дома, и уже планировал вынести их. Его поймали с поличным. Данный случай раскрыл Сахи глаза, и он был глубоко тронут заботой Бабы. Он сейчас понял, в чем была лила, и глубоко сожалел, о том, что почувствовал себя задетым, в то время, когда Баба приказал ему уехать.

Глупая ТУПАЯ БЛОНДИНКА У ДОКТОРА АХАХА МЕГАРЖАКА


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: