Отвод выделяющейся теплоты.

Отслаивание заливки происходит благодаря- Её низкого качества.

Параметр осевого нагружения пропорционален Углу контакта.

Передача легких осевых нагрузок на валы от насаженных на них подробностей осуществляется — Стопорными винтами,Пружинными кольцами.

Передача тяжелых осевых нагрузок на валы от насаженных на них подробностей осуществляется — Упором подробностей в уступы на валу,Посадкой подробностей с натягом.

Переходные участки валов между двумя стержнями различных диаметров выполняются с -Галтелью,Канавкой для выхода шлифовальных кругов.

Плавающая опора принимает нагрузку Радиальную.

Пластичные смазочные материалы это Литол,Солидол.

По направлению принимаемых нагрузок подшипники скольжения бывают — Радиальные , Радиально- упорные.

По конструктивным признакам и форме валы смогут быть — С фланцами,Ступенчато- переменного сечения.

Подшипники качения имеют разные серии по Диаметру,Ширине.

Подшипники качения по ширине смогут быть Обычные,Широкие.

Подшипники скольжения употребляются В агрессивных средах,При высоких ударных нагрузках.

Подшипники скольжения с газовой смазкой разрешают — Неограниченно повышать частоты вращения,Быстро снизить коэффициент трения.

Подшипники скольжения, трудящиеся в режиме жидкостного трения, используются в автомобилях, у которых — Громадные угловые скорости.

Подшипники, изготовленные по особым техническим требованиям имеют дополнительные символы от главного обозначения Справа в виде цифр и букв.

Полужидкостное трение обеспечивается смазыванием через – Масленки.

Поперечное сечение осей возможно – Целое, Полое.

Поперечные размеры оси определяют расчетом на — Изгиб.

Предварительное определение диаметра вала .

Принудительный подвод под давлением смазочного материала,

Диагностику на нагрев подшипника скольжения ведут исходя из величины

Прямые валы по форме бывают — С нарезанными шестернями,Ступенчатые.

Прямые и коленчатые.

Радиально- упорные подшипники предназначены для восприятия нагрузки — Комбинированной радиальной и осевой.

Радиальные подшипники качения способны принимать нагрузку — Лишь радиальную,Радиальную и некую осевую.

Разрушение сепаратора вызывается Центробежными силами,Действие тел качения.

Разъемный корпус подшипника скольжения если сравнивать с цельным — Облегчает монтаж валов,Допускает регулировку зазоров в подшипнике.

Расчет по допускаемым давлениям в подшипниках содержится в определении среднего давления между — вкладышем и Цапфой.

Режим работы характерезуют отношением .

Ресурс подшипников качения .

Смазка подшипников может осуществляться — Масленками, Фитилями.

Смазка разбрызгиванием может привести к Попаданию в подшипники продуктов износа.

Смазку масленым туманом применяют для подшиников Очень быстроходных.

Методы создания режима жидкостного трения — Гидростатический,Гидродинамический.

Стандартом установлено классов точности подшипников 9.

Статическая грузоподъемность подшипников- это статическая нагрузка, которая приводит к появлению Недопустимых остаточных деформаций.

Сухое трение реализуется в условиях — Не требующего смазочного материала.

Схватыванию содействует — Повышенные кромочные давления,Недостатки трущихся поверхностей.

Жёсткие смазочные материалы применяют при работе В экстремальныных условиях.

Температурный коэффициент Кт учитывает влияние температуры вала 1000 С.

Теплоотвод подшипника через вал и корпус .

Теплоотвод подшипника через смазку .

Типы подшипников качения обозначает цифра справа Четвертая.

Толщина граничных пленок образовывает 0.1-0.3 мкм.

Требования, предъявляемые к подшипниковым материалам — Усталостная прочность,Антифрикционность.

Требуемый диаметр оси — .

Угол обоюдного наклона валов под шестернями должен быть меньше 0.002 рад.

Угол закручивания цилиндрического участка вала длиной под действием крутящего момента Т : .

Настойчиво- радиальные подшипники предназначены для восприятия нагрузки — Осевой и некоей радиальной.

Упорные подшипники предназначены для восприятия нагрузки — Лишь осевой.

Упругие перемещения в характерных сечениях валов характеризуются — Величиной прогиба,Углом поворота.

Уравнение Рейнольдса употребляется для подшипников скольжения, трудящихся в условиях трения — Жидкостного.

Уравнение теплового баланса для подшипников .

Уровень масла при смазке окунанием в масляную ванну ограничен шариком подшипника качения Центром нижнего.

Усталостное разрушение фрикционного слоя отмечается при — Большой пульсации нагрузки.

Установка подшипников враспор может привести к Защемлению вала в опорах.

Установка подшипников врастяжку разрешает при росте температуры Расширить осевой зазор.

Форма сечения валов — Шлицевая,Профильная.

Число классов по оси по схеме нагружения – 3.

лабиринтные уплотнения и Щелевые заполняются смазкой Консистентной.

Эквивалентная нагрузка для радиальных и радиально-упорных подшипников .

Эквивалентная радиальная нагрузка рассчитывается для подшипников Радиальные,Радиально- упорных .

Эквивалентное напряжение для целых валов круглого сечения .

а) – контактное манжетное; б) и в) – лабиринтные; г) и д) – щелевые; е) – центробежные

Попытка \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: