Отыгрыш чар. основной блок

Взаимообратная волшебство

Взаимообратная волшебство – это чары, каковые аннулируют эффект друг друга и смогут быть погашены лишь собственной «парой», в их случае щит «Протего» не окажет помощь.

Известны следующие пары взаимообратных Чар:

— заклинания Ахелитус и Анапнео (удушье/очищение дыхательных путей);

— заклинания Инсендио и Эморбилас (пламя/лёд);

Правила главного блока чар и заклинаний

1. Главный блок чар поделён на два корпуса:

— корпус Чар, изучаемых учениками;

— корпус Чар, известных взрослым.

2. Первый корпус (корпус Чар, изучаемых учениками) включает в себя следующие Чары:

— Протего (зашита)
— Петрификус Тоталус (окаменение);
— Агглютиум (склеивание. К примеру, ног. Либо губ);
— Реласкио (отбрасывание);
— Таранталлегра (танцуйте);
-Обливейт (забвение)
— Импедимента (желе-ноги);
— Рецидо (разрезать. Трижды по горлу – ваш соперник труп, вы – в детской помещении Азкабана);

— Эпискей (заживление ран);
— Агуаменти (материализует воду на 5 мин.);
— Ступефай (оглушает);

— Мобиликорпус (перенести человека в второе место);

— Версус (сказать стихами);

— Силенцио (немота);

— Фините Инкантатем (прекращает воздействие чар);
— Экспеллиармус (разоружение).

Второй корпус (корпус Чар, известных взрослым колдунам и некоторым старшим студентам, по особенным обстоятельствам) включает в себя и следующие Чары:

— Энервейт (пробуждает от Ступефая; практически колдомедицинское заклинание; заряд энергии);

— Консопире (усыпляет);

— Сапплантаре (подножка);

— Коньюктивитус (слепота на 5 мин.);

— Инкарцеро (связывание);

— Ахелитус (удушье);

— Анапнео (очищает дыхательные пути);

— Инсендио (пламя);

— Эморбилас (замораживание).

3. В игре любой ученик может выучить Чары, не входящие в корпус известных ему, путём обучения у взрослого колдуна в течении получаса.

4. Все Чары должны произноситься звучно и чётко. Сомнения по чёткости трактуются в пользу защищающегося.

5. Правило 1 через 1 — запрещено кастовать спелл подряд, повторное применение одного и того же заклинания вероятно лишь через 1 второе. К примеру: Инкарцеро — Силенцио — Инкарцеро. Подготавливаясь нападать, продумывайте стратегию.

6. Именными Чарами считаются Чары, при произнесении которых вы именуете имя того, в кого спелл летит. Если вы не понимаете имени, возможно назвать отличительные изюминки. К примеру, Инсендио, волшебник в маске слева от меня.
В обязательном порядке применения именных Чар:
— для кастов со поясницы;
— для боёвки от 4-х человек.
В другом случае каст считается не сработавшим.

7. их последствия и Часть заклинаний смогут быть сняты колдомедиком.

8. В случае если заклинание скастовано неверно (не из упомянутой в правилах позы, неправильно сказана формула), оно не срабатывает. Соперник не реагирует на него.

Описание чар

Результативные чары

Инкарцеро – связывание соперника верёвкой

Протего – мгновенное отражение чар

Реласкио – отбрасывание соперника (толчок)

Ступефай – оглушение до утраты сознания, как словно бы удар по голове

Экспеллиармус — обезоруживание

Долгосрочные чары

Агглютиум – склеивание соприкасающихся частей тела и/либо предметов (назвать)

Версус – вынудить соперника сказать стихами

Петрификус Тоталус – парализация

Силенцио – лишает речи

Импедимента — желеноги

Коньюктивитус — ослепляет

Протего – мгновенная защита от заклинаний

Сапплантаре — подножка

Таранталлегра – заставляет соперника танцевать

Взаимообратная волшебство

Ахелитус/Анапнео – удушье/очищение дыхательных путей

Инсендио/Эморбилас – пламя/лёд

Фоверус/Фризио – согревает/охлаждает (бытовое)

Бытовая и другая волшебство

Агуаменти – материализация воды на 5 мин.

Консопире – усыпление соперника

Мобиликорпус – перенос человека в второе место

Рецидо – режет (от предметов до плоти)

Фините Инкантатем – аннулирование результата большинства чар и некоторых заклинаний

Энервейт – приведение в себя, заряд бодрости

Эпискей – заживление ран

Люмос – зажигает огонек на финише палочки

Нокс – гасит огонек.

Обливейт – утрата памяти

Отыгрыш чар. Главный блок

Результативные чары
Incarcero (Инкарцеро)
Stupefy (Ступефай)
Relaskio (Реласкио)
Expelliarmus (Экспеллиармус)

Obliviat(Обливейт)

Эти чары дают конкретный итог и не имеют временных рамок, спадают лишь со смертью наложившего их. Отличить эти чары возможно по стойке соперника в момент каста – он будет находиться «анфас», всем корпусом к вам. Исключение – чары разоружения Expelliarmus, они кастуются из бокового положения корпуса.

Incarcero
Чары пут.
Это указывает, что из палочки соперника появляются связывающие вас по ногам и рукам, волшебной природы веревки (маггловскими дорогами от них избавиться нереально, но возможно разрезать при помощи Рецидо). Они не разрешают вам ходить, двигать руками, что лишает вас возможности колдовать. По большому счету выполнять какие-либо телодвижения делается затруднительно.
Практически всецело свободными от пут остаются лишь шея и голова. Вы имеете возможность сказать, видеть и слышать, передвигаться прыжками (всем телом), не меняя положения рук и сохраняя вертикальное положение, упасть плашмя и так перекатываться. И больше ничего.
Кроме этого посредством этих чар возможно перевязывать и связывать между собой какие-то вещи.

Stupefy
Оглушение.
Вы приобретаете мощный удар по голове, в следствии чего у вас темнеет в глазах, вы теряете сознание, сползая по стеночке либо мешком оседая на то, что было под ногами (пол, трава, почва, бревно, ну, лужу, пожалуй, возможно обогнуть и упасть рядом). Вы придёте в сознание с адской головной болью, всё ещё не хорошо соображая, быть может, говоря пара бессвязно. Творить волшебство фактически нереально в виду проблем с концентрацией, нужной для кастования. Думаю, не следует сказать, что воздействие Stupefy сродни сотрясению мозга, что может очень плохо сказаться на вашем здоровье, умственных свойствах. Перед тем как кастовать, поразмыслите, так ли очень сильно вам хочется сделать из собственного соперника идиота, отнять у него памяти, в противном случае и убить. Осознавайте ответственность за то, что делаете. По окончании двух Ступефаев в течении 24 часов эффект улучшается. По окончании трёх человек теряет свойство самостоятельно двигаться и должен быть послан в Больничное крыло либо поликлинику им. Святого Мунго.

Expelliarmus
Чары разоружения.
Палочка мгновенно выскальзывает у вас из рук независимо от вашей реакции, ловкости либо силы. Вы не имеете возможность её удержать – она в любом случае вас покинет. Палочка отлетает в сторону на расстояние не меньше метра от собственного хозяина.
Никаких иных повреждений вы не приобретаете.

Obliviate

Заклинание трансформации памяти. Оно может стереть недавние воспоминания, в большинстве случаев от пяти мин. и до часа. Вместо провалившихся сквозь землю воспоминаний возможно положить самые простые фальшивые («Ты пять мин. наблюдал на звезды и думал об ужине»), либо покинуть «пробел». Использование этого заклинания не осознается жертвой.

Использование: прикоснуться палочкой к виску объекта, сообщить «обливейт» и указать временной отрезок, что жертва обязана позабыть. При необходимости обрисовать фальшивые воспоминания.

Игровой эффект: в случае если против вас применяли это заклинание, вы забываете все о событиях, случившихся в указанный временной отрезок. В случае если уровень техники заклинателя низок, то со временем обрывки воспоминаний смогут возвращаться (если вы скастовали на кого-то это заклинание, сообщите мастеру, что и выяснит возможность восстановления стертых воспоминаний со временем).

События, о которых вас вынудили забыть при помощи заклинания Обливейт, всплывают в вашей памяти под действием Легилименции. Окклюменция не имеет возможности обезопасисть вас при таких условиях: персонаж не знает о существовании этих воспоминаний, соответственно, не имеет возможности запрятать их.

Relaskio
Чары отталкивания.
Вы приобретаете внушительный толчок в грудь, в следствии чего вас отталкивает от соперника на пара шагов. В следствии вы имеете возможность оступиться, споткнуться о то, что было у вас за спиной, удариться о стенке (не очень сильно), упасть – всё вариативно, простора для воображения даже больше чем нужно. В соответствии с этим вы имеете возможность отделаться как легко сбитым дыханием, так и переломами в следствии удара либо падения.
Используется не только по отношению к людям, но и к вещам.

Долгосрочные чары
Versus (Версус)
Petrificus Totalus (Петрификус Тоталус)
Silentio (Силенцио)
Agglutium (Аглютиум)

Эти чары действуют до тех пор, пока не будут сняты контактными чарами Finite Incantatem (Фините Инкантатем). Сколдовать Фините Инкантатем самому на себя запрещено.

Опознать долгосрочные чары возможно по боковой стойке соперника при касте.

Versus

Чары стихосложения.

Чары заставляют вас воспроизводить обращение в виде стихов либо зарифмованных строчков. Что бы вы ни желали сообщить – это должно быть в стихотворной форме.
Творить волшебство вы имеете возможность, вмешивая формулировку спелла в какой-нибудь стишок; двигаться, видеть и слышать также имеете возможность.

Petrificus Totalus
Чары полного обездвиживания.
Ваше тело как будто бы парализует. Вы не в состоянии руководить им в принципе. При попадании в вас этих чар тело непроизвольно выпрямляется, руки по швам, ноги прижаты друг к другу. Вы не имеете возможность двигать ни одной частью вашего тела, сказать, творить волшебство, но имеете возможность наблюдать и слышать.
Всё, что пребывало у вас в руках, так в том месте и остаётся – забрать это не представляется вероятным.

Silentio
Чары немоты.
У вас исчезает голос. Губы шевелятся, язык шевелится, но тишина, ни стона, ни всхлипа не вылетает. Вы немы как рыба. Творить волшебство вы не имеете возможность, имеете возможность двигаться, наблюдать, слышать, но не сказать.

Agglutium
Чары склеивания.
Объекты, на каковые были скастованы чары, приклеиваются друг к другу в том месте, куда был направлен жест палочкой кастовавшего (та либо другая сторона предмета, одежда, какая-то часть тела).
В случае если к чему-то либо кому-то приклеили вас, то это ограничивает вас в движении в соответствии с обстановкой. Вы имеете возможность творить волшебство, в случае если имеется возможность выполнить перемещение, имеете возможность видеть, слышать и сказать, в случае если нужные для этого части тела не пострадали.

Conjuctivitus
Поражение глаз.
В следствии попадания этого заклинания вы в первую секунду вынуждены зажмуриться, поскольку взяли удар по глазам. Всё плывет, чётко ничего не видно – всё разводами и пятнами. Все попытки протереть глаза руками, пальцами либо кроме того, произойди такое чудо, чистым носовым платком, проморгаться не дают никакого результата. в течении всего времени, что вы находитесь под действием заклинания, вы колдовать имеете возможность, но только с закрытыми глазами – вслепую. Вы видите соперника нечетко, словно бы в размытом виде, исходя из этого шансы попасть в него с расстояния менее полутора метров падают фактически до нуля.

Impedimenta
Заклятие желе-ног.
Ваши ноги начинают вас не хорошо слушаться, появляется чувство неустойчивости, как будто бы ваши ноги сделаны из желе. Творить волшебство нереально, передвигаться также (имеете возможность ползти, подтягиваясь на руках). Все остальные возможности сохраняются.

Tarantallegra
Заклинание танца.
Ваши ноги сами собой, независимо от вашей воли начинают выделывать произвольные танцевальные перемещения. Вы танцуете без перерыва , пока заклинание с вас не снимут. Сейчас вы не имеете возможность полноценно обладать своим телом, соответственно, творить волшебство. Рассказываете вы с большим трудом и придыханием – дыхание сбито, — но имеете возможность слушать и наблюдать. Соответственно, чем продолжительнее вы находитесь под действием заклинания, тем посильнее устаёте и, в итоге, падаете без сил, но ноги, однако, танцуют .

Supplantare
Заклятие подножки.
Вам как будто бы поставили подножку. Исходя из этого вы спотыкаетесь, изображая утрату равновесия, махи руками для её восстановления, быть может, комментируете происходящее с вами (по желанию), летите носом вперед либо спиной назад и, если не удержите равновесие, падаете. Никаких лишений и дополнительных неудобств не испытываете. Если не утратили в ходе палочку, то кроме того имеете возможность колдовать, в то время, когда возвратитесь в всецело вертикальное положение.

Взаимообратные Чары
Incendio – Emorbilas (Инсендио — Эморбилас)
Axelitus – Anapneo (Ахелитус — Анапнео)

Это парные спелы, т.е. первый спел отбивается вторым, а второй первым и никак в противном случае.

Incendio
Воспламенение.
Волшебник как будто бы сдувает пламя с палочки, придавая тем самым нужное ему направление, пламя направляется в вас либо какой-либо предмет. При попадании в цель она загорается, будь то дерево, камень либо кроме того вода. Это волшебное пламя. Но ожоги от этого менее больными не становятся. В случае если пламя попадает в человека, то тот обязан сбить пламя. В случае если контр-чар не последовало либо по тем либо иным обстоятельствам пламя не сбивается, то пламя распространяется — и неспешно пострадавший превратится в головешку, сгорев заживо. От каста до смерти – полчаса.

Emorbilas
Волшебник направляет на вас мороз в чистом виде – голубоватые завихрения очень холодного воздуха срываются с его палочки и летят в цель. В случае если ею были вы, но не поставили контр-чар, то испытываете на себе все прелести обморожения, начиная от того места, куда попали чары. Неспешно мороз распространяется на всё тело — и вы умираете от остановки и переохлаждения сердца, становясь чем-то наподобие сосульки. От каста до смерти – полчаса.

Axelitus
Соперник затягивает на вашем горле невидимую петлю. Вы не имеете возможность потрогать её руками, но воздействие чувствуете полностью. Вам становится весьма проблематично дышать, путы не спадают со временем, вы начинаете задыхаться, подступает паника, мысли и силы переключаются целиком и полностью лишь на то, дабы сделать следующий вдох. Сказать не имеете возможность (максимум – хрипеть), колдовать не в состоянии. В таком состоянии вы находитесь либо до тех пор, пока не придет помощь, либо пока не погибнете по прошествии 30 мин. с момента наложения. Так, Ахелитус возможно летален.

Anapneo
Волшебство прочищает вам дыхательные пути, убирая всё постороннее, что затрудняет дыхание, среди них и петлю Axelitusс вашего горла. Ощущения сродни тем, что испытываешь, выйдя на улицу по окончании хорошего летнего ливня – свежий воздушное пространство вдыхается полной грудью, довольная ухмылка расползается по лицу, счастье в глазах, словом, жизнь красива.

Контактная волшебство
Ennervate
Episkey
Consopire
Mobilicorpus

Отличительная черта — расстояние от объекта каста не более 20см.

Ennervate
Результативные чары.
Воздействие этих чар проясняет сознание, додаёт энергии и подвижности телу. Активность того, на кого были скастованы чары, увеличивается, он бодр и готов к новым свершениям и подвигам. В случае если чары употреблялись для приведения в сознание испытавшего обморок (либо схожее с ним состояние), то человек пробуждается – это будет собственного рода волшебным эквивалентом нашатыря и, в случае если обморок был благодаря другого заклинания, отыгрывает последствия пробуждения по окончании оного.

Recido
Чары процесса.
Создают поверхностные порезы. До тех пор пока осуществляется контакт, осуществляется и порез. Рецидо, трижды скастованное на горло, мгновенно убивает – сипите, хрипите, хватайтесь за горло, умирайте. Два раза скастованное еще возможно залечить.

Episkey
Результативные чары.
Проводите по нуждающейся в лечении поверхности палочкой «плашмя» (т.е. не кончиком) и произносите формулировку. В следствии больной отыгрывает зажившие поверхностные раны и всячески вас благодарит.

Consopire
Краткосрочные чары.
Вы либо засыпаете на месте, наряду с этим не в состоянии поддерживать вертикальное состояние, потому, что сон весьма глубочайший, либо же двигаетесь как в замедленном кино.

Как выяснить, что из этого вам надлежит делать: в случае если заклятье застало вас среди лужи либо на берегу озера, либо еще где-то, где страшно либо нереально лечь и уснуть, то вы отбредаете в место почище и в том месте засыпаете. До тех пор пока идете до места, всё окружающее перестаёт вас тревожить в принципе. Вам всё равняется. Хоть сам Мерлин явись перед вами в эту 60 секунд, вы не удивитесь. Реакция на все мельтешащие и находящиеся около объекты достаточно туповата. Весьма правдоподобно будет, если вы с глупой и радостной ухмылкой начнёте в заторможенном варианте пересчитывать якобы порхающих перед вами бабочек. Отыгрываете в течение пяти мин..
Творить волшебство не имеете возможность, что творится около — не видите и не слышите – вам не до того, вы вычисляете бабочек.

Mobilicorpus
Чары процесса.
Применимо лишь для живых (либо ранее живых, а сейчас мёртвых либо находящихся без сознания объектов). Вы прикасаетесь палочкой к телу того, кого желаете переместить — и он обязан следовать за вами до места назначения. В случае если заклинание прерывается неожиданно, то «тело» должно отыграть падение с высоты в полтора метра, иными словами упасть как подкошенное в момент разрыва контакта. Исходя из этого, если вы не желаете переносимому что-нибудь отбить, то настоятельно рекомендуется контакт с «телом» не разрывать.

Finite Incantatem
Контактная волшебство, снимает воздействие долгосрочных чар.

Посмотри в SOMUA S35. В командирской рубке. Часть 2 [World of Tanks]


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: