Памятка для родителей по теме собрания

1. Общение с детьми должно быть не меньше 3 часов в день.

2. Глубокоуважаемые родители, не кричите на детей и Вы убедитесь, что ребенок обучился Вас слышать.

3. Воспитание — это передача детям Вашего жизненного опыта. Будьте милосердны.

4. Не забывайте от того, как Вы разбудите вашего ребенка, зависит его психотерапевтический настрой на целый сутки.

5. Радуйтесь удачам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

6. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.

7. Ребенок обязан ощущать, что он любим. Нужно исключить из общения окрики, неотёсанные интонации, создайте в семье воздух эйфории, уважения и любви.

8. Старайтесь сказать со своим ребенком открыто и открыто на самые щекотливые темы.

9. Говорите о собственных переживаниях в том возрасте, в котором на данный момент ваш ребенок.

10. В случае если у своих родителей имеется возможность дойти до школы вместе с ребенком, не упускайте её. Совместная дорога — это совместное общение, ненавязчивые рекомендации.

11. Во время полового созревания мальчикам принципиально важно приобретать одобрение и поддержку со стороны мам, а девочкам — со стороны пап.

12. Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на каждые трансформации в поведении вашего ребенка.

13. Старайтесь обезопасисть собственного ребенка всеми вероятными средствами, если он в этом испытывает недостаток.

Номер художественной самодеятельности.

Шуточная песня ко Дню преподавателя

Мальчики в строгих костюмах, на голове чалма. Коврики, подушки. Идут навстречу друг другу, садятся на подушки.

В случае если б я вами был, я б детей жалел,
И один в сутки урок был для них предел.
Ни при каких обстоятельствах я б к себе им не задавал
Вы прогуливайтесь неизменно — детям я б сообщил.

Припев:

Хорошо весьма преподавателем стать,
Чтобы больше детям позволять отдыхать.

Но иначе урок один – беда.
Неученым народ стал бы отечественный тогда.
Что преподаватель сообщил, нужно делать
И уроки учить лишь только на пять.

Припев:

Хорошо весьма преподавателем стать,
Чтобы больше детям позволять отдыхать.

Видео (приложение 3)

уверена, что уровень знаний зависит больше от родителей и ребёнка, чем от преподавателя. как говориться, возможно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее выпивать. захочет обучаться, будет обучаться. не захочет — не впихнешь. организуете себя — дадите ребенку очень многое, не организуете — то лишь то что преподаватель задал. другими словами с первым преподавателем возможно больше получите, но лишь до тех пор пока имеется ее указания. когда указания закончатся инициативы у ребенка к учебе не проснется. я за второго учителя, для чего искать ребенку невроз.

Я также пологаю, что научить просматривать, писать и вычислять возможно без ежовых рукавиц.

Ежовые рукавицы — это страх и контроль.

Ежовые рукавицы- это излишняя строгость, диктатура, подчинение и всё для личного удобства- послушный ребёнок -= эргономичный ребёнок С возрастом это преобразовывается в комплексы, прочие проблемы и тяжёлый характер.

Воспитывать нужно детей так, дабы они смогли жить самостоятельно,

Без дисциплины

нужна середина… любовь ответственна, это само собой, легко ребенок обязан знать что нельзя делать, обязан знать слово запрещено

Я бы внесла предложение (в случае если сыну это правда нравится) устроить ему дома казарму. Другими словами составить четкий распорядок дня и потребовать, дабы он неукоснительно соблюдался. В случае если ему так будет комфортно — то это кроме того здорово! Пускай он расписание образовывает сам — это приучит к самостоятельности.
Правда может сын так говорит, что ему не достаточно внимания вашего? Так как он требует постоянного контроля, ежовых рукавиц и пр. Может ему легко необходимо, дабы вы были все время рядом?
А мама сына что говорит по этому поводу?

ДЕРЖАТЬ В ЕЖОВЫХ РУКАВИЦАХ
Даёт рекомендацию Ежиха-мать: — Детей не нужно держать В ежовых рукавицах (При посторонних лицах)!

Держать в ежовых рукавицах — весьма строго и сурово обходиться с кем-либо.

Шотландцы говорят: «Что делать, в то время, когда не достаточно времени? Необходимо открыть бутылку виски!». Перефразировав цитату, возможно сообщить: «Что делать, в то время, когда не достаточно сил, дабы совладать с гиперактивным ребенком? Отпустить проблему!».

Первая и основная неточность при общении с гиперактивными детьми — попытка учителей и родителей установить над ними контроль. В действительности, держать в ежовых рукавицах гиперактивного ребенка не просто довольно глупо, а бессмысленно.

Памятка для своих родителей первоклассников


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: