Пассивный, активный, творческий

внеклассного мероприятия

1. Тема: «Взрослый ли Ты? »

2. Форма проведения: обмен мнениями;

3. Степень успехи целей:

Обучающая: обучающиеся приобрели знания о культуре общения и закрепление навыков общения.

Развивающая: обучающиеся смогли осмыслить личный уровня общения.

Воспитательная: обучающиеся смогли проверить собственные личностные качества, каковые снабжают культуру общения.

4. Применяемые приёмы и методы воспитания, эффективность и целесообразность выбора. Обучающиеся должны были отвечать на вопросы по особым карточкам, проходить тест и делать упражнения.

5. Что оказалось реализовать на протяжении проведения и подготовки мероприятия: ученики смогли осознать собственную культуру общения, воспитать уважительное отношение к любым мнениям, высказанным на протяжении беседы; создать атмосферу неформального общения.

• на этапе подготовки было тяжело : подготовить подходящий материал и подготовить класс к мероприятию.

• при проведении обучающиеся не решались высказываться на протяжении беседы; по началу мероприятия не могли создать атмосферу неформального общения.

а) было весьма интересно замечать как обучающиеся высказывают собственный вывод применяя карточки;

б) менее удачно прошло: при проведении мероприятия обучающиеся не решались высказываться на протяжении беседы;

в) было сложно: обучающиеся не могли создать атмосферу неформального общения, из-за присутствия преподавателя.

г) детям понравилось: решать тест и делать разные упражнения на развитие творчества;

6. Что мешало в ходе работы:

• отсутствие опыта в аналогичных мероприятиях

• расчет на возрастные изюминки детей

7. Сокровище, купленная на протяжении подготовки и проведения мероприятия:

• вера в себя, в собственные силы.

• умение самостоятельно организовать коллектив.

Задание 2.1. Выяснить личный опытный стиль деятельности по трем уровням:

пассивный, деятельный, творческий

Уровень Пассивный Деятельный Творческий
1. Создание учебно-познавательной воздуха
— занятие проходят в оптимальном темпе, части логически связаны между собой. Обучающиеся с удовольствием отвечают на поставленные вопросы и пробуют отыскать ответы на вопросы преподавателя.
Уровень 2. Применяемые способы обучения
— проблемные способы обучения: перед тем как поведать материал по уроку, начинаю задавать наводящие вопросы, говорить разные обстановки помогающие детям на уроке.
Уровень 3. Контроль за деятельностью студентов в ходе занятия
-коррекционная работа и контроль осуществляется в ходе занятия. Задаю вопросы наводящие вопросы, дополняю ответы, пробую отследить успеваемость всего класса.
Уровень 4. ее значение и Речь педагога на занятии
-преподаватель вольно обладает материалом урока. Говорю материал урока в более упрощенной форме, для усвоения материала всеми учащимеся.
Уровень 5. студентов и Взаимоотношения педагога
— отношения партнерства, ученики делятся своим жизненным опытом, новыми знаниями. В классе чувствуется понимание и уважительное отношение.

Задание 2.2. Обоснование самооценки опытного стиля деятельности педагога (студента-практиканта)

Педагогическая практика была для меня занимательной. Я смогла передать детям новые знания о экономике.

• Для меня стало открытием , что получающие образование таком возрасте разбираются в конкуренции, они смогли привести мне большое количество разных примеров.

• Моя самостоятельность проявилась в том что я пробовала дать как возможно больше заданий ученикам, что бы они поняли что из урока они усвоили а какой материал им необходимо поведать повторно .

• Самым увлекательным было, в то время, когда ученики сами пробовали отыскать ответы в книжке, отыскать в памяти подходящею обстановку из судьбы

• Я обучилась, не стеснятся, подбирать слова и примеры, что бы все ученики имели возможность осознать материал по уроку.

• Мои предложения. Считаю, что с учениками необходимо больше общаться и давать больше тестов, в особенности пробовать вовлечь детей каковые не до конца усвоили материал.

• Практика научила меня распознавать обучающихся как активных так и пассивных, и попытаться занять их конкуренцией и экономикой.

• Было тяжело в первый раз сказать перед классом , но пообщавшись с учениками неуверенность прошла.

• Дабы педагогическая практика прошла более действенно, нужно больше нового материала и научных фильмов по теме урока.

• В педагогической практике особенно было полезно: общение с учениками, и закрепление пройденного материала в конце каждого урока.

Задание 3.1 Шкала оценочной шкалы и самооценки педагогических умений и знаний

Оценочная шкала педагогических умений и знаний № 1

№ п/п На протяжении педагогической практики я пришел(ла) к выводу, что к перечисленным умениям, у меня сложилось следующее отношение В большей мере (балл 5) В доста-правильной Мере (балл 4) Обладаю (балл3) Не овла-дел(а) (балл 2)
Умение осознавать обучающихся X
Осуществлять контроль собственные поступки, эмоции X
Планировать собственную деятельность, рабочее и свободное время X
Организовывать продуктивную деятельность на занятиях X
Доступно, весьма интересно излагать непростые вопросы предмета X
Создавать в классе благоприятную психотерапевтическую обстановку X
Прививать интерес к знаниям, активизировать познавательную деятельность X
Понял(а) творческий темперамент педагогической деятельности X
Устанавливать контакты с сотрудниками X
Выявлять новое, нужное и занимательное в педагогическом опыте сотрудников по работе X
Применять сильные стороны (особенные свойства, умения) собственной личности в целях увеличения эффективности обучения X

ПАССИВНЫЙ ЗАЛОГ ¦ English Spot — разговорный британский


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: