Педагогские страдания на итальянский лад

Первый Тютовский Песенник

Включает самые популярные тютовские песни, и новейшие опусы тютовцев.

Ое дополненное издание

Записано Д. Верёвкиной со слов

Н. Давыдова и А. Двоеглазова

Помещение

слова и Музыка Алисы Ивановой

Мы опять собрались

в привычной помещении, (3)

Таковой вы окончательно

её запомните. (3)

И занавес отечественный старенький

колышется, (3)

И песни отечественные тютовские слышатся,

Тихо слышатся, тихо слышатся. (2)

Сменяются года

и поколения. (3)

Четырнадцать сезонов как мгновение,

Одно мгновение, одно мгновение.

А люди отечественные гордые,

красивые (3)

Уходят в судьбу собственную

с глазами ясными. (3)

Уходят в университеты и

в училища, (3)

А в ТЮТе оставляют как

в хранилище (3)

Собственную любовь, собственные грезы

высокие, (3)

голоса и Свои шаги

далёкие. (3)

Прислушайтесь, звенит

гитара Ханина. (3)

Прислушайтесь, смеётся Лена Танина,

смеётся Танина. (2)

Прислушайтесь, идёт

Никита Перепеч. (3)

Прислушайтесь, ругается

Сергеичев. (3)

Мы опять соберёмся в данной комнате,

в привычной помещении, (2)

Таковой вы окончательно

её запомните. (3)

И занавес отечественный старенький

колышется, (3)

И песни отечественные тютовские слышатся,

Тихо слышатся, тихо слышатся.(2)

Девчонка из ТЮТа

слова и Музыка Рудольфа Каца

На Невском стоял

В полушубки одетый

И различные шапки народ.

Смотрите, смотрите,

Вы видите это –

Девчонка из ТЮТа идёт? (2)

А в зрительном зале

Все зрители поднялись,

Раскрыв от беспокойства рот,

В то время, когда увидали,

Что в зрительном зале

Девчонка из ТЮТа идёт. (2)

Припал к фонарю

рядовой осветитель,

Упал монтировщик с высот

Поделочник крикнул:

«Смотрите, смотрите,

Девчонка из семь дней идёт!» (2)

Мне в жизни не нужно

Особенной приза.

Но знаю я, радостен только тот,

С кем рядом, с кем рядом,

По жизни с кем рядом

Девчонка из ТЮТа идёт. (2)

Эта песня моя посвящается…

Слова Евгения Сазонова

Эта песня моя посвящается

Тем, каковые рядом идут,

Для которых нигде не кончается

И постоянно начинается ТЮТ.

Мы поём эту песню тихо,

Лишь струны звенят под рукой,

Да лежат на снегу тени-полосы

Фонарей, занесённых пургой.

Эта песня про отечественную про юность,

Что по улицам молодости, приятель,

Перекрёстками дремлющего города

Приведёт на Радостную внезапно.

Провода медлено качаются,

И когда-нибудь люди осознают,

Что на свете нигде не кончается,

И постоянно начинается ТЮТ.

Тютовское танго

Слова Евгения Сазонова, музыка Евгения Рудольфа и Сазонова Каца

Отечественный город спит, молчит гранит,

Пушистый снег в морозном воздухе кружит.

А мы с тобой, мой дорогой друг, вдвоём

По переулкам с репетиции идём.

И в шуме тютовского дня

Ты не слыхала от меня

Ещё не высказанных слов,

Неспетых песен, ненаписанных стихов.

Припев:

А сердце печалится и поёт, поёт,

Тревожное сердце моё.

А снег всё летит и летит,

Ложится на сонный гранит.

Придёт последняя весна,

Твоих висков, мой дорогой друг, коснётся седина,

А мы так же, как и прежде вдвоём

По переулкам с репетиции отправимся.

И никуда, и ни при каких обстоятельствах

Не унесут от нас года

Ещё не высказанных слов,

Неспетых песен, ненаписанных стихов.

Припев.

Гимн гримёров

Слова Рудольфа Каца

Я тот, к кому приходит

Наивный актёр.

Я в некоем роде

Живописец-режиссёр.

Я в беленьком халатике

За столиком сижу

И в аккуратных баночках

Нормально развожу…

Припев:

Тона ультрамариновые, парам-пам-пам,

Самую малость мандариновые, парам-пам-пам,

Хорошие, клубничные,

Предельно лаконичные

А также цвета Лимпопо.

Не страшен мне Отелло,

Джульетта не страшна —

Накладываю смело

Я неспециализированные тона.

Я вас могу вынудить

Как будто бы яблоньку цвести,

Только стоит мне немножечко

Бросче развести…

Припев.

Я скоро примеряю

Разные усы.

Я скоро исправляю

Актёрские носы.

И в случае если захотите,

Чтобы никто вас не определил,

Придите, попросите,

Дабы я гримировал.

Припев:

Вы станете малиновые, парам-пам-пам,

Самую малость мандариновые, парам-пам-пам,

Хорошие, клубничные,

Предельно лаконичные

А также цвета Лимпопо.

Песня осветителей

Слова Евгения Сазонова

В данной песне нет ни встреч, ни расставаний,

Света лунного и шороха цветов.

Эта песня о маленьких замыканьях,

О задумчивых лучах прожекторов.

Это песня осветительской бригады,

Радующейся свету фонарей,

По причине того, что осветителю не нужно

Света лунного, дыхания морей.

Осветителю не хочется спокойствия,

И душа его нервничает неизменно.

Осветительское сердце молодое

В полнакала не горело ни при каких обстоятельствах.

Звёзды меркнут, угасают и бледнеют,

И послушно покидают небосвод,

В то время, когда он по перепутанным аллеям

С догорающим фонариком идёт.

И в то время, когда звезда ночная над планетой

В час предутренний неслышно догорит,

Помогая наступающим восходам солнца,

Осветитель зажигает фонари.

И проходит он, несложный и вдохновенный,

И находит он далёкие дороги,

Дабы в будущее отечественное обязательно

На высоком напряжением войти. (2)

Песня бутафоров

Слова Евгения Сазонова

Большое количество на свете актёров

И режиссёров не счесть,

И лишь без нас, бутафоров,

Просто не подняться и не сесть.

Припев: Пускай проносятся 60 секунд,

Пускай мчатся вдаль года,

Лишь мы, бутафоры из ТЮТа,

Будем молоды неизменно. (2)

«Без реквизита чуть ли

Приятель отечественный любезный, актёр,

В отечественных спектаклях игрались», —

Так говорит бутафор.

Припев.

Пускай же, печали не зная,

В отечественном театре живут,

С успехом в спектаклях играясь,

И бутафоры, и ТЮТ.

Припев.

Коробицынский вальс

слова и Музыка Ирины Авдониной

Вечер наступает,

Тьма в окно стучит.

Час разлуки близок,

Но никто не спит.

Припев: Звёзды наблюдают тусклые,

Осознавая нас,

И танцуем данный вальс

Мы в последний раз. (2)

Кружат пары грустные.

Тишина около.

И со мной танцует

Мой любимый приятель.

Припев: Я наблюдаю тебе в глаза,

А в глазах скорбь,

По причине того, что с этим днём

Расставаться жаль. (2)

Но на горизонте

броский солнца луч

Высушил нам слёзы

И развеял грусть.

Припев: Больше не заметим

Этого костра.

Прощай, дорогой лагерь

Коробицыно. (2)

Мама, не едь на такси…

Слова Юрия Красикова, Глеба и Василия Сазонова Фильштинского

Махнул машинисту с перрона рукой

И в поезд вошёл Иванов.

И поезд, рванувшись как ящер степной,

Со свистом влетел в Могилёв.

И нам показалось, что где-то далеко

(Уже в восемнадцатый раз)

Родители отечественные куда-то пошли

И с кем-то помянули нас.

Припев: Мама, не едь на такси до Могилёва,

До Могилёва не ходят такси.

Я постелил половик в четверть второго,

Перед глазами плывут караси.

Махнул Никитенко с галёрки рукой,

И мимо пронёсся штанкет,

А я взглянуть на контейнер с тоской,

И, без звучно, упал на планшет.

В то время, когда я проснулся и осознал, что жив

И весьма желаю молока,

Сорвался, как яблоко «Белый налив»,

На голову бюст Маршака.

Припев: Мама, не едь на такси до Могилёва,

До Могилёва не ходят такси.

Я проложил провода в четверть второго,

В восемь часов разбудили – мерси!..

Девятнадцатый сезон

слова и Музыка Алисы Ивановой

Памяти Матвея Дубровина

Это было утром рано,

У Дворца дремала охрана,

А по Фонтанке с барабаном

Ехал розовый вагон.

Припев:

А на маленькой тележке,

В беспорядке, вперемешке,

Многоцветный, радовался

Девятнадцатый сезон. (2)

Был вагон тот весьма тесен,

Необыкновенен, увлекателен,

Состоял он целый из песен,

Данный розовый вагон.

Припев:

А на маленькой тележке,

В беспорядке, в \перемешке,

Многоцветный, пел, само собой разумеется,

Девятнадцатый сезон. (2)

Весьма не так долго осталось ждать песни эти

Распевали все на свете.

(Красиков, басом): Кроме того дворник дядя Петя,

Поливая собственный газон.

Припев:

А на маленькой тележке,

В беспорядке, вперемешке,

Подпевал ему, само собой разумеется,

Девятнадцатый сезон. (2)

Песенка о временах года

слова и Музыка Сергея Кумыша

Ветер гонит по мостовой листья

Жёлтые, жухлые, ветхие,

И торопятся с работы к себе

Жители весьма усталые.

Ну а мы к себе не торопимся,

У нас имеется особенный приют.

Именуется данный приют (3)

ТЮТ.

В то время, когда снег идёт вместе с дождём,

Большое количество луж, а сугробов так мало,

И грезят все только об одном

Кружка чая и под одеяло.

А нам чужды эти грезы,

Нас дела громадные кличут (3)

В ТЮТ.

Каждую зиму сменяет весна,

По лесам сводят счёты кукушки.

Во дворах муниципальных допоздна

На лавчонках воркуют старухи.

А у Аничкова дворца

Радостные песни поют –

Это значит, встречает весну (3)

ТЮТ.

А в начале летней поры

Все разъедутся дружно по дачам,

Где свирепствуют комары,

Так как без них – как же в противном случае.

Но и летом в отечественных сердцах

Воспоминанья живут.

Нас кличет и манит к себе (3)

ТЮТ.

Ветер гонит по мостовой листья

Жёлтые, жухлые, ветхие…

Ветхий тютовский гимн

Слова Рудольфа Каца

Я не знаю, где встретиться

Нам будет необходимо с тобой:

Под луной либо месяцем,

Под волной светло синий.

Но я знаю – ты со мною рядом.

Совместно нам идти по судьбе нужно,

По причине того, что в сердце нет спокойствия –

Сердце бьётся только одной мечтою.

И мечту эту с вёснами

Через года пронесу.

В небесах вышью звёздами

Имя гордое ТЮТ.

Полетит по миру отечественная песня.

Данной песни нет нигде прекраснее.

В случае если солнце где-то бросче брызнет,

Это значит, ТЮТ идёт по судьбе.

В случае если кроме того нечаянно

С втором встретится приятель,

Будет накрепко спаяна

Дружба парою рук.

Среди тысячи людей похожих

Я осознаю, что ты из ТЮТа также –

Я определю по глазам горящим,

По делам громадным и настоящим.

В случае если в дали бескрайние нам

Будет необходимо уйти,

Через все расстоянья

Отыщи в памяти данный мотив.

И в краях пустынных и безбрежных

Загорится внезапно пламя надежды.

В случае если песня ТЮТа где-то льётся,

Значит, ТЮТ живёт и не сдаётся. (3)

Лето

Слова Игоря Гордина и Юрия Красикова, музыка Анатолия Стрельникова

Спросите любого, в то время, когда

Радостным он был время от времени.

Ответ однозначный неизменно:

Летом. (4)

Июльское солнце горит,

Работа на поле кипит

Уют муниципальный позабыт

Летом. (4)

Развалины, дом и остров,

Красивый пейзаж за окном.

Припомнится в ТЮТе позже

Лето, лето-лето-лето-лето-лето-лето-лето,

Ага!

Застывшая в сумерках тень.

Как утром проснуться лень!

И дождик в родительский сутки

Летом. (4)

Отечественный концерт и маленький клуб,

Ужин второй на крыльце,

Прощание, слёзы в конце…

Лето. (4)

Отыщешь в памяти последний костёр,

Окутанный дымкой простор,

водозабор и Речку.

Лето, лето-лето-лето-лето-лето-лето-лето,

Ага!

И тут, на Фонтанке родной,

Играясь премьеру зимний период,

Само собой разумеется, мы отыщем в памяти с тобой

Лето. (4)

Спросите любого, в то время, когда

Радостным он был время от времени.

Ответ однозначный неизменно:

Летом, летом-летом-летом-летом-летом,

Летом-летом-летом-летом-летом,

Летом-летом-летом, ага!

Медные кони

Слова Игоря Гордина, музыка Анатолия Стрельникова

Запрячь бы медных коней,

Что над Фонтанкой рвут века,

Да и умчаться поскорей

Куда-нибудь под облака.

Хлестнуть бы медных коней

Нагайкой жгучей по пояснице.

А ну, давай, гони стремительнее!

Устройте, кони, праздник мне!

Припев: Летите, кони, далеко,

Взмывайте в небо высоко!..

Меня умчите одного

На большом растоянии, высоко, одного…

Загнать бы медных коней,

Чтобы ноги в кровь, а тело в пот.

Пускай пар из медных ноздрей

Клубится, стонет и плачет.

Кричу на медных коней:

«Простите, кони, я хмельной!

Чтобы сердце билось веселей,

Скачите, милые, к себе!»

Припев.

В плену у медных коней,

Где дым костров и звуки струн,

Где среди медных степей

Гуляет медный табун.

Не удержать моих коней –

Неукротимые торопятся

В равнину медных дождей,

Где ожидает их медный закат.

Припев.

Утомившихся медных коней

Сведу я к медной воде,

Сниму хомут с могучих шей –

Для чего им привыкать к узде?

Любите медных коней,

Пускай наяву либо во сне,

Седлайте медных коней,

Летите к медной мечте.

Припев.

Тютовский вальс

Слова Евгения Сазонова

Кружатся, кружатся

Пары за парами,

Музыка вальса звучит.

В комнате пахнет сосновыми нарами.

Сердце посильнее стучит.

Припев:

Лето уйдёт и с собой унесёт

Большое количество хороших мин..

Отечественные сердца будут с тобой,

Мы не расстанемся, ТЮТ. (2)

Всё для тебя я, любимая, сделаю:

В кухне плиту растоплю,

Выращу в поле акацию белую,

Тысячу гряд прополю.

Припев.

молодости отечественной мечтания и слова,

молодости солнечный свет

Мы пронесём через лет расстояния

И не состаримся, нет.

Припев.

Так вот с чего всё началось…

слова и Музыка Рудольфа Каца

Так вот с чего всё началось:
Весна, апрель, двадцать второе.
Тогда мы вбили первый гвоздь,
А другое — наживное. (2)

Матвей Григорьевич сообщил:
— Парни, дело непростое.
Необходимы горящие глаза,
А другое — наживное. (2)

Пошли. Ни выпивал, ни молотка.
Хоть плачь, хоть доски режь рукою,
Но ничего, была б рука,
А другое – наживное. (2)

Идем семь дней либо две.
Вопросов тьма, и нет спокойствия.
Была бы вера в голове,
А другое — наживное. (2)

Вот так идем через года,
И до сих пор никто не ноет.
Нас было двадцать пять тогда,
А другое — наживное. (2)

Мы попытаемся успеть
Всю землю зажечь собственной мечтою.
Желал бы кто-нибудь гореть,
А спички – дело наживное.(2)

Зрителю

Слова В. Петрова, музыка А. Верёвочкиной

Вы придёте в театр вечером,

Как на праздник – легко, светло,

Принесёте с собой доверчиво

Ваших ищущих душ тепло.

Распахнутся двери высокие,

Вы войдёте, как в яркий храм.

Билетёрши загадочно-строгие

Улыбнутся приветливо вам.

Тут вы сходу всё позабудете,

Всё, что сможет вам помешать.

Как во сне очарованном станете,

Ожиданием чуда дыша.

Большое количество виданный-перевиданный,

Но хранящий тайну родни,

Ожидаемо-неожиданный,

Он наступит, красивый миг.

Повинуясь звонку последнему,

Опустеет фойе, буфет,

Зал наполнится шумом

И медлительно, незаметно погаснет свет.

И, как мир открывая заново

До конца, без остатка целый,

С опаской откроется занавес,

Как ворота в Страну Чудес.

Мы шагнём к вам легко и радостно

Персонажами хороших сказок

Настроением грустных песен,

Хороводом привычных масок.

Мы колдуны, волшебники, поэты,

Отечественную веру мы дарим вам.

Отечественную жажду хороша и света,

Отечественную преданность чудесам.

Чтобы за два часа беспокойно

Волшебством надышаться вдоволь,

Над собою в полной мере добровольно

Вы признаете отечественную власть.

Нас незримая ниточка свяжет,

Напряженнее тетивы.

Захотим – зал от смеха ляжет,

А начнём плакать – начнёте плакать вы,

Захотим – от души удивитесь,

Захотим – станет безрадостно неоднократно.

Вы нас станете ненавидеть,

Нас обожать и опасаться за нас.

Отечественная преданность станет вашей.

нашу боль и Нашу радость,

Внезапно понятной и близкою ставшей,

Вы, возможно, заберёте с собой.

И в то время, когда финиша дуновение

Обозначит предел чудесам,

Вы хотя бы одно мгновение

Помолчите, питая зависть к нам.

Вы уйдёте от нас, счастливцы,

И под властью чудесного дня

Унесёте с собой частицу

Нас сжигающего огня.

Тютовская

слова и Музыка Алексея Двоеглазова

Имеется город на реке Неве –

Он очень дорог мне,

Нет, далеко не весь, один только дом

С гербом округлым под окном.

Нет людей случайных тут,

Не редкость лишь не в серьез спесь,

И с гордостью они несут

В сердцах по судьбе слово ТЮТ.

Припев:

К себе возвратятся лишь в ночь,

Ничем уже нам не оказать помощь,

Родители нас не спасут –

Мы любим ТЮТ.

Театралы все около,

Любой каждому тут приятель.

Сцену обожают, её чтят,

Делом все своим горят.

Школа на втором последовательности –

Ответственнее дабы был в цеху.

И в случае если где-то что не так,

Определив про ТЮТ, твой дрогнет неприятель.

Припев:

Все около

Знают, не забывают, обожают ТЮТ.

В случае если песня ТЮТа льётся,

Значит, он живёт и не сдаётся.

И возможно, кто-то ушёл

Физически, а не душой,

Но ежегодно комплект идёт,

Пьес новых хоровод.

Всё та же сцена, тот же зал,

Всё так же рядом Карнавал.

И те, кто уходил иногда,

Возвратятся в ТЮТ, на свою квартиру.

Припев:

И крылья опять вырастут,

И розы синим зацветут.

Ты будешь всегда со мной,

Мой дорогой ТЮТ.

Пер Гюнт

Слова Алексея Двоеглазова

Существует легенда,

Что словно бы бы где-то

Труппа была

Народом прославлена,

Этим храбрецам

Честь и хвала!

Припев:

Тютовская сказка –

Чудесный Пер Гюнт.

Стирается краска,

А преданья живут.

На планшет выходили

И доносили до зрителя сущность,

А танцы такие, такие лихие,

Что возможно шею свернуть.

Припев.

А годы мчатся, но остаётся

Людская молва

И труппы той нет

Уже много лет…

Слава в столетиях!

Припев.

Если вы на данный момент не спите…

слова и Музыка Алисы Ивановой

Если вы на данный момент не спите,

Заберитесь на чердак,
В случае если весьма приглядитесь,

Вы заметите отечественный флаг.

А у флага, чуть поближе,

С новой крышей ветхий дом –

Тут живём и совместно дышим,

Песни пишем и поём. (2)

Нас осознать никто не имеет возможности,

Кроме того мама не осознает,

Что пирожных дороже

Данный с мухами компот.

Я в отели, рестораны

Никакие не отправлюсь,

Вместо сливок и сметаны

Ем холодную бурду. (2)

Сообщат: «Напрасно торчите, люди,

Вас осознать никак запрещено».

С вами спорить мы не будем,

Лишь всё-таки не напрасно…

Если вы на данный момент не спите,

Заберитесь на чердак,
В случае если весьма приглядитесь,

Вы заметите отечественный флаг. (2)

Педагогские страдания на итальянский лад

Слова Евгения Сазонова

А мне на следующий день опять

Подниматься в полшестого –

Поставлю будильник,

Включу кипятильник

А на следующий день мне опять

Питаться в столовой.

Я эти спагетти

Видал на том свете!

Припев: Мне бы играться у Феллини, Феллини,

Дремать на пуховой перине, перине,

Ездить на ланч в машине, в машине

И толстый жевать ананас…

А на следующий день по-новой

Мыть пол под коровой

И ползать по грядке –

Такие порядки.

А вечером нужно

С родною бригадой,

Чтобы жить занимательнее

Выдумывать песни.

Я всё это лето

Совершил в педсоветах,

Позже еле-еле

Ползёшь до постели

Припев: Мне бы играться у Феллини в картине,

Дремать на пуховой перине в равнине

Ездить на ланч в машине к Ирине

И толстый жевать ананас-вас-нас-вас-нас…

А на следующий день всё опять –

Подниматься в полшестого.

Нужна бы разрядка,

А так – всё в порядке.

Чудаки

слова и Музыка А. Рачкова

В дебрях старой густой тайги

Человек, шатаясь, пешком

Как-то раз поднялся на две ноги

И с того времени прослыл чудаком. (2)

Он сперва придумал лук,

С одной спички разжёг костёр,

А позже изобрёл плуг и колесо

И ещё какой-то мотор. (2)

Припев: Крутят Почву и назло всем

Радуются шутники.

И возможно не было б ТЮТа совсем,

В случае если б не чудаки. (2)

Его подвиги годы сотрут.

Хоть и большое количество их, но пока

Не додумались люди за данный труд

Возвеличить его в столетиях.

Ему монумент будет несложен,

И, конечно же, будет так:

Над Землёю во целый трёхметровый рост

Будет находиться Чудак.

Припев.

Австралия

слова и Музыка Михаила Щербакова

Мотор подъехал, чужеземный, фиолетовый.
Я марку бы назвал, да забываю неизменно.
В него шатенка голенастая уселась, дверью хлопнула,
и все, и все, и лишь брызги из-под колеса.
Необычно, вы как желаете, мне необычно,
так как я практически уже обожал ее за некий пафос очертаний,
так сообщить, и по большому счету за выражение лица.

В то время, когда знакомишься на улице, тирады о погоде
не проходят, устарели как мысль.
Предпочитаю для начала ясный какой-нибудь
вопрос философического свойства, к примеру:
Где я? Сообщите, женщина, где я?
На многих действует, а данной хоть бы что, не удивилась,
как не удивился бы реаниматор либо милиционер.

Нет, я не жалуюсь, я в принципе привык бы и к тому,
что мир не редкость невнимательным и черствым,
что добропорядочным примерам соответствует не шибко
либо требованьям высшим отвечает не в полной мере.
Линия с ним! Не отвечает, и линия с ним.
Но из-за чего в таком количестве, во всяком переулке,
изначально вечно и именно по отношению ко мне?

Еще я мальчиком все думал, заведу себе зверька,
в противном случае их вон-то какое количество прыгает по полям-то!
Заберу в товарищи разумного жирафа, муравьеда
либо легко кенгуру. Я кроме того имя подыскал:
Лямбда! Я назову его Лямбда.
Так думал я, но детство кончилось, а бедный муравьед
и по сейчас остается невостребованным. Прыгает, где скакал.

А незнакомка номер два уже тем временем
взошла на тротуар, фосфорицируя и рдея.
Очень мила, не хуже прошлее, кроме того лучше, другими словами кроме того лучше всех. И весьма кстати, я так как также не любой.
Где я? Женщина, женщина, где я?
Не к Вам, не к Вам ли я сейчас уже совсем
практически испытываю
что-то, что по некоторым показателям похоже на любовь?

Песни из пьес

Песня Патрика

Спектакль «Не покидай!..»

Слова Георгия Полонского, музыка Юрия Красикова

В случае если буду я совестью маяться,

Стану горе топить в вине,

То гитара сама додумается,

Что за музыку нужно мне.

Под её переборы закрутится

Сероглазая эйфория моя,

Под мелодию ту обнаружится,

Что ещё не финиш бытия,

Что не всё нахальством залапано,

И что цели творенья хороши,

В случае если в душах покинуты клапаны

Для свободы и для игры.

Луч посмотрит в темницу узника,

Дождик намочит сухие рты,

Если ты нас не кинешь, музыка,

В случае если нас не покинешь ты. (2)

Гимн гвардейцев

Спектакль «Не покидай!..»

слова и Музыка Юрия Красикова

Пенагонцам нет места

В Абидонском королевстве.

Против ветра мы не плюнем,

Мы мухляндцев обмухлюем.

Припев: Оп-ля, оп-ля, тру-ля-ля,

Идут гвардейцы короля.

Не понижая градуса,

Идут гвардейцы Крадуса,

Гвардейцы короля!

Эх, мамаши, не судачьте,

Дочерей собственных не прячьте,

Так как гвардеец, право слово,

Не заберёт себе чужого.

Припев: Оп-ля, оп-ля, тру-ля-ля,

Идут гвардейцы короля.

Тут все женщины отечественные,

А с ними их мамаши

Гвардейцев короля!

Мы в сражении храбрее всяко,

Мы питомцы Удилака.

Пускай не смыслим мы в законе,

Но нас обожают отечественные кони.

Припев: Оп-ля, оп-ля, тру-ля-ля,

Идут гвардейцы короля.

Пускай в поту и мыле,

Только лишь б не убили

Гвардейцев Короля!

Нам сейчас заняться нечем…

Спектакль «J (Джей)»

Слова Петра Некрасова, музыка Араика Фитингофа

Нам сейчас заняться нечем –
Не прогуляться ли нам под вечер
В том направлении, где
Лунный свет над водой разлит и
Стекают лестницы из гранита
К воде?

Из фонтана выпивают воду лошади
У ресторана на ветхой площади,
Дом шесть…
Ты закажешь газету, виски,
Заголовок в вечернем выпуске:
ДЖЕЙ! ДЖЕЙ!

Чашка кофе, пирог с корицей,
И газеты шуршат страницами
У лиц…
На вокзал прибывает поезд,
И меркнет отблеск заката в прорезях
улиц…

Где-то колокол три удара бьет…
На скамье в тени проспекта ты
Ожидаешь – эй!
Скромный взор, огненные волосы –
ты определишь меня по голосу:
ДЖЕЙ! ДЖЕЙ!

Колыбельная

Спектакль «Пер Гюнт»

слова и Музыка Рольфа Ловланда, литературный перевод Эрика Мартюкова

Припев: Взгляд твой пускай узрит нас,

И во тьме ночей

Ангел пускай хранит нас

До дневных лучей.

Тишь. Собственный разум высвободи.

Провалился сквозь землю сутки, покинув нас сзади.

Ветерок шепнёт тебе: «Баю-бай».

Ложись и негромко засыпай.

Припев.

Дремли. Ангелы будут с тобой,

Даря встречу с красивой мечтой.

Духи снов душу обнимут снова.

Ты дремли. Нам тайн данной тьмы не познать.

Припев (2).

А всё-таки она крутится…

Спектакль

«А всё-таки она крутится, либо Гуманоид в небе спешит»

Слова Алисы Ивановой, музыка Евгения Сазонова

Мне верится и не верится –

Какие конкретно слова красивые:

А всё-таки она крутится,

А всё-таки Солнце красное,

А всё-таки небо светло синий,

А всё-таки звёзды светятся.

Деревья в листве инея,

А всё-таки она крутится…

Припев: Пускай кто-нибудь по небу спешит –

Фантазия, небылица…

Пускай в дверь мою постучится

Какая-нибудь жар-птица!

В то время, когда я иду по лесу,

В то время, когда я бегу в городе,

Я слышу, о чём спорите,

Я знаю, о чём не забывайте.

Вам сообщат: мечта не осуществится –

Не верьте данной нелепице.

А всё-таки она крутится,

А всё-таки она крутится!

Припев.

Дай руку мне на прощанье.

Я знаю, мы снова встретимся.

Вращается Мироздание,

Соответственно, она крутится.

Какие конкретно слова красивые!

В них больше всего верится.

И, очень, светло мне:

А всё-таки она крутится.

Припев.

Ночь пришла, закрылись глазки…

Спектакль «Золотой ключик»

слова и Музыка Рудольфа Каца

Ночь пришла, закрылись глазки

И у птиц, и у зверей.

Ночью к нам приходят сказки

И стучатся у дверей.

Если ты хороший небольшой,

В случае если сердцем ты не не добрый,

Ты ночным гостям, пожалуй,

Дверь тихо немного открой.

Всегда юный Буратино

Переступит твой порог,

Расхохочется Мальвина

И расплачется Пьеро.

Самые частые краски

Без живописца безлюдны,

Самые простые сказки

Не бывают без грезы.

Сказка только к тому стучится,

Кто оптимален среди людей:

В сказке ты не станешь принцем,

В случае если в жизни Бармалей.

Ночь пришла закрылись глазки

И у птиц, и у зверей.

Слышите стучатся сказки,

Отворяйте им скорей.

Ночь пришла, закрылись глазки

И у птиц, и у зверей.

Ночью к нам приходят сказки,

Сказки молодости моей.

И на смену им, возможно,

Сказки новые придут,

Но на свете нет дороже

Сказки под названьем ТЮТ. (2)

Люди сухопутья

Спектакль «…»

слова и Музыка Михаила Щербакова

А в море плавают медузы, кораблик борется с волнами.
Куда макар телят не гонял везет он грузы, чтобы на краю света невзгод не знали.
Луной по океану серебряные прутья,
Не спится капитану,
А мы, мы люди сухопутья.

Уйти тяжелее, чем остаться, сломаться — легче, чем согнуться.
Забыть — тяжелее, чем остаться, а сгинуть — несложнее, чем возвратиться.
О как она начнёт плакать, к тебе прижавшись грудью.
Дай всевышний тебе удачи, а мы — мы люди сухопутья.

А тут молиться обязан кто-то, чтобы выжил ты и в буре спасся.
Пускай вы морские Дон-Кихоты, а мы тогда земные Санчо Панса.
И пускай несет вам случай успех либо горе,
Мы ожидать можем лучше, чем те, кто плавает по морю.

Ты сам судьбы собственной не знаешь, для чего ты обрываешь узы,
Для чего ты в море уплываешь?
После этого, что в море плавают медузы…

Чтобы слезы в душу капали уйду в далекий путь я.
Плыви себе кораблик, а мы — мы люди сухопутья!

Вальс по окончании премьеры

Спектакль «Беда от ласкового сердца»

слова и Музыка Алексея Иващенко

Обрывки декораций, на сцене свет погас,

И зал снова оскалил пасть партера.

А за кулисами актёры в тишине

Танцуют вальс,

Сентиментальный, ветхий вальс

По окончании премьеры.

Припев: Вальс по окончании премьеры танцуют актёры

И музыканты, и режиссёр.

Расслаблены нервы,

Окончены споры.

Меркнет прожектор,

Кончилось всё.

И как будто бы где-то в сердце оборвалась струна.

Но нам так как наподобие плакать не пристало.

И снова король стал легко Колей, а принцесса

У окна

Палит шампанским в потолок

И бьёт бокалы.

Припев: Вальс по окончании премьеры

Танцуют актёры

И декоратор, и костюмер.

Расслаблены нервы,

Окончены споры…

Словно бы не будет

Больше премьер.

Авторы:

Юрий Красиков

Рудольф Кац

Евгений Сазонов Алиса Иванова

500 Русско-Итальянский тематический словарь


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: