Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

Таблица 4.1 – Фонды оценочных средств по дисциплине

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции /планируемые результаты обучения Наименование оценочного средства
Введение в экономическую теорию ОК-4 Знать: — закономерности и основные этапы экономразвития общества; — экономические неприятности, стоящие перед обществом на различных стадиях его развития. Мочь: — трактовать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Обладать: — особым категориальным аппаратом; — инструментарием для анализа социально-процессов и значимых проблем, происходящих в обществе. Собеседование
ОК-5 Знать: — неспециализированные подходы к научному освоению экономической действительности; — способы изучения экономических процессов и явлений. Мочь: — трудиться с учебной и научной экономической литературой; — развивать активность и интеллектуальную самостоятельность; — вырабатывать хорошее отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; — осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Обладать: — навыками независимой познавательной деятельности; — умениями грамотно и действенно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. Собеседование
рыночный механизм и Рынок ОК-4 Знать: — закономерности и основные этапы экономразвития общества; — экономические неприятности, стоящие перед обществом на различных стадиях его развития. Мочь: — трактовать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Обладать: — особым категориальным аппаратом; — инструментарием для анализа социально-процессов и значимых проблем, происходящих в обществе. Собеседование
ОК-5 Знать: — неспециализированные подходы к научному освоению экономической действительности; — способы изучения экономических процессов и явлений. Мочь: — трудиться с учебной и научной экономической литературой; — развивать активность и интеллектуальную самостоятельность; — вырабатывать хорошее отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; — осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Обладать: — навыками независимой познавательной деятельности; — умениями грамотно и действенно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. Собеседование
Поведение потребителя в рыночной экономике ОК-4 Знать: — закономерности и основные этапы экономразвития общества; — экономические неприятности, стоящие перед обществом на различных стадиях его развития. Мочь: — трактовать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Обладать: — особым категориальным аппаратом; — инструментарием для анализа социально-процессов и значимых проблем, происходящих в обществе. Собеседование
ОК-5 Знать: — неспециализированные подходы к научному освоению экономической действительности; — способы изучения экономических процессов и явлений. Мочь: — трудиться с учебной и научной экономической литературой; — развивать активность и интеллектуальную самостоятельность; — вырабатывать хорошее отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; — осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Обладать: — навыками независимой познавательной деятельности; — умениями грамотно и действенно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. Собеседование
Поведение производителя в рыночной экономике ОК-4 Знать: — закономерности и основные этапы экономразвития общества; — экономические неприятности, стоящие перед обществом на различных стадиях его развития. Мочь: — трактовать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Обладать: — особым категориальным аппаратом; — инструментарием для анализа социально-процессов и значимых проблем, происходящих в обществе. Собеседование
ОК-5 Знать: — неспециализированные подходы к научному освоению экономической действительности; — способы изучения экономических процессов и явлений. Мочь: — трудиться с учебной и научной экономической литературой; — развивать активность и интеллектуальную самостоятельность; — вырабатывать хорошее отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; — осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Обладать: — навыками независимой познавательной деятельности; — умениями грамотно и действенно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. Собеседование
Рынки факторов производства ОК-4 Знать: — закономерности и основные этапы экономразвития общества; — экономические неприятности, стоящие перед обществом на различных стадиях его развития. Мочь: — трактовать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Обладать: — особым категориальным аппаратом; — инструментарием для анализа социально-процессов и значимых проблем, происходящих в обществе. Собеседование
ОК-5 Знать: — неспециализированные подходы к научному освоению экономической действительности; — способы изучения экономических процессов и явлений. Мочь: — трудиться с учебной и научной экономической литературой; — развивать активность и интеллектуальную самостоятельность; — вырабатывать хорошее отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; — осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Обладать: — навыками независимой познавательной деятельности; — умениями грамотно и действенно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. Собеседование
Неспециализированное экономическое равновесие, общественное благосостояния и эффективность ОК-4 Знать: — закономерности и основные этапы экономразвития общества; — экономические неприятности, стоящие перед обществом на различных стадиях его развития. Мочь: — трактовать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Обладать: — особым категориальным аппаратом; — инструментарием для анализа социально-процессов и значимых проблем, происходящих в обществе. Собеседование
ОК-5 Знать: — неспециализированные подходы к научному освоению экономической действительности; — способы изучения экономических процессов и явлений. Мочь: — трудиться с учебной и научной экономической литературой; — развивать активность и интеллектуальную самостоятельность; — вырабатывать хорошее отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; — осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Обладать: — навыками независимой познавательной деятельности; — умениями грамотно и действенно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. Собеседование

Оценочные средства для лиц и инвалидов с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их личных психофизических изюминок.

Формирование читательской компетентности у обучающихся 5—6 классов на уроках биологии


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: