Перечень обязательных требований по оформлению вкр

1. ВКР выполняется на русском на бумаге формата А4 (297мм х 210 мм). На украинском языке выполняется лишь ВКР, содержание которых отражают изюминке работы по обучению младших школьников литературе и украинскому языку.

2. Количество ВКР обязан составлять (без приложений) не меньше 50-60 страниц печатного текста.

3. Работа печатается компьютерным методом. Шрифт печати — Times New Roman, простой. Кегль (параметры) шрифта — 14. Межстрочный промежуток текста — 1,5. Абзац – 1,25 см.

4. Текст работы печатается на одной стороне страницы.

5. В тексте допускаются лишь общепринятые сокращения.

6. ВКР начинается титульным страницей, что обязан соответствовать определенным требованиям (см. Приложение Г).

7. Любая страница ВКР должна иметь поля: правое поле — 10 мм; левое поле — 25 мм; верхнее — 20 мм; нижнее — 20 мм.

8. Нумерация страниц. Содержание и Титульный «лист» не нумеруются. Нумерация страниц арабских цифрами начинается с 3-й страницы (с Введения) и проставляется в правом верхнем углу страниц. Потом – последовательная нумерация всех страниц. Нумерация страниц, на которых даются приложения, есть сквозной и продолжает неспециализированную нумерацию страниц главного текста.

9. Метод изложения материала – формально-логический (исключает эмоциональность, образность. Не употребляется местоимение «я», употребляется местоимение «мы»).

При написании работы рекомендуется смотреть за тем, дабы на протяжении изложения четко просматривалась ее главная, главная идея. Нужно, дабы в конце каждого раздела (вопроса) были сформулированы выводы, и имел место логический переход к следующему разделу (вопросу).

стиль и язык изложения содержания ВКР / ДР должен быть подчинен письменному отвлечённому этикету, включающему смысловую законченность, связность и целостность. Рекомендуется применять особые слова как средства «связи». Одни из них говорят о последовательности развития мысли (сначала, в первую очередь, после этого, во-первых, во-вторых, и т.п.). Другие — на противоречивые отношения (но, в это же время, однако, тогда как, не обращая внимания на… и т.п.). Третьи — на причинно-следственные отношения (следовательно, за счет того, что…, сообразно с этим, благодаря этого и т.п.). Четвертые высказывают переход от одной мысли к второй (перед тем как перейти к…, обратимся к…, разглядим…, коротко остановимся на…, назовем…, укажем, нужно остановиться на… и т.п.).

Для подведения итога возможно применять такие средства связи, каковые высказывают вывод (итак, так, значит, напоследок отметим, все сообщённое разрешает заключить…, это разрешает сделать вывод, направляться сообщить и т.п.). В качестве средства связи смогут употребляться местоимения, причастия и прилагательные (эти, названные, указанные, перечисленные, данный, таковой и т.п.).

Ответственным условием объективности изложения материала есть указание на источник информируемой мысли (согласно данным…, согласно точки зрения…, согласно нашей точке зрения и т.п.)

10. ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ — в тексте и содержании работы подаются без нумерации, другими словами перед ними номера не проставляются, печатаются центрировано, прописным буквами полужирным шрифтом. Текст каждой структурной части работы (и любой раздел) начинается с новой страницы. Между подразделами (параграфами) — расстояние в 3-4 межстрочных промежутка. Слово «РАЗДЕЛ», его название и номер раздела печатаются центрировано к тексту. Заглавия подразделов (пунктов) начинаются с громадной буквы, печатаются центрировано в тексте строчными буквами полужирным шрифтом. При написании названий структурных частей работы, названий разделов, подразделов точка в конце фразы не ставится (см. Приложение Б).

11. В случае если в тексте работы употребляются иллюстрации(картинки, графики, схемы) и таблицы (а это нужный элемент научной работы), то они подаются конкретно по окончании текста, где они упоминаются в первый раз, либо в приложениях.

К примеру: Рис. 1.3. (свидетельствует — третий рисунок первого раздела). Номер иллюстрации, ее пояснительные подписи и название размещаются под иллюстрацией (см. Приложение Ж).

12. Ссылка. Особенное внимание при исполнении курсовой работы направляться уделять применению научных трудов авторов. Такое применение вероятно лишь при условии соблюдение авторских прав, посредством надлежащим образом оформленных ссылок. К примеру, ссылки в тексте делаются в квадратных скобках с указанием порядкового номера по перечню литературы. В случае если ссылка осуществляется в целом на источник либо группу источников, то в скобках указываются лишь номера ссылок, к примеру, «… в работах С.С. Алексеева, С.Н. Малышки, Р.И. Кондратьева и М.М. Марченко [3, 4, 5, 6] отмечается, что … ». В случае если указывается номер и источник страницы – [3, с.75]. При упоминании в тексте фамилий (ученых-исследователей, практиков) инициалы, в большинстве случаев, ставятся перед фамилией (В.М. Петров, а не Петров В.М., как это принято в перечнях литературы).

13. Перечень использованных источников.

Перечень литературы включает все использованные источники (не меньше 20 источников), размещаемых в порядке обращения в тексте либо работе по их значимости, либо в алфавитном порядке, оформляя его, нужно выполнять требования госстандарта. Каждую библиографическую запись необходимо затевать с новой строчка. Алфавитный порядок составления перечня литературы с разделением на рубрики: «Нормативные и» Научные «источники » имеет неспециализированную нумерацию. Алфавитный порядок без разделения на рубрики предусматривает сквозную нумерацию, наряду с этим сперва подается литература на русском и украинском языках, после этого – на зарубежных.

Информация о книгах, вторых изданий обязана включать инициалы и фамилию автора, наименование, наименование издательства (издания), наименование серии (в случае если таковая имеется), год выпуска, общее число страниц номер издания (издания), страницу, на которой размещена статья.

Использованные источники должны отражать сущность исследуемой неприятности, ее важность и актуальность.

Примеры:

1. Васильченко И. П. Верховная математика для экономистов: учебник / И. П. Васильченко. — 3-е издание, исправленное и дополненное. — М.: Знание, 2007. — 454 с.

2. Козина Ж. Л. результаты и Теоретические основы использования на практике системного анализа в научных изучениях в области спортивных игр / Ж. Л. Козина // методика и Теория физического воспитания. — 2007. — № 6. — С. 15-18, 35-38.

3. Рыков Ю.И. Теоретические неприятности моделирования учебной среды современных педагогических совокупностей [Электронный ресурс] / В. Ю. Рыков // средства обучения и Информационные технологии. — 2006. — № 1. — Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua.

12. Оформление приложений.

Приложения находятся по окончании перечня литературы в порядке появления ссылок на них в тексте работы с продолжением нумерации страниц. Наряду с этим каждое приложение начинается с новой страницы. Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху строчными буквами с первой заглавной, центрировано по отношению к тексту страницы. Посередине строки над заголовком строчными буквами с первой большой печатается слово Приложение … и большая буква, обозначающая приложение. Приложения направляться обозначать последовательно большими буквами русского алфавита, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. К примеру, Приложение А, Приложение Б и т.д. Одно приложение обозначается как приложение А. Приложениями смогут быть, к примеру, таблицы громадного формата, фотографии, методики и инструкции, анкеты, тесты, программы, протоколы изучений, конспекты уроков и тому подобное.

14. Последовательность исполнения выпускной квалификационной работы

Последовательность исполнения выпускной квалификационной работы студентом включает следующие этапы:

¾ выбор темы, закрепление начальников ВКР, обсуждение (уточнение) темы совместно с начальником выпускной квалификационной работы (ноябрь 2017 г.);

¾ утверждение ( приказом) окончательного варианта тем ВКР (01.12.2017 г.)

¾ получение задания на выпускную квалификационную работу, составление совместно с начальником выпускной квалификационной работы календарного графика с указанием сроков* завершения отдельных этапов (до 18.12.2017 г.);

¾ работа с информационными источниками;

¾ выбор методики изучения (программы практического реализации неприятности);

¾ составление библиографического перечня по теме и разработка (утверждение) замысла выпускной квалификационной работы;

¾ подбор материалов в соответствии с намеченным замыслом;

¾ систематизация и изучение собранных материалов;

¾ уточнение отдельных вопросов у консультанта (в случае если закреплен приказом) и начальника выпускной квалификационной работы;

¾ представление текста работы на диагностику начальнику по мере написания отдельных разделов (теоретический раздел предоставляется до начала преддипломной педагогической практики);

¾ исполнение заданий практического раздела в ходе преддипломной практики;

¾ формулировка выводов результатов и письменное изложение исследования;

¾ внесение дополнений и исправлений в работу в соответствии с рекомендациям начальника;

¾ предварительная защита ВКР;

¾ переплетение и оформление работы**;

¾ представление законченной работы для написания отзыва начальнику выпускной квалификационной работы;

¾ представление работы для рецензирования;

¾ подготовка к защите выпускной квалификационной работы: написание текста выступления, подготовка электронной презентации (при необходимости), оформление и отбор графического (иллюстративного) материала, выносимого на защиту;

¾ защита выпускной квалификационной работы.

* ориентировочные сроки даны главам ПЦК.

** по окончании окончательного оформления работа должна быть вычитана и переплетена. Окончательный вариант работы вместе с письменным отзывом начальника в установленный срок направляется в учебную часть и подлежит рецензированию. Внесение трансформаций в работу по окончании получения рецензии не допускается. При наличии положительной отзыва рецензии и положительного руководителя студент допускается к защите ВКР.

Приложение А

Как оформить диплом


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: