Перечень осваиваемых компетенций

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по проведению и организации практики по получению первичных

навыков и профессиональных умений

для студентов направления 38.03.01 «Экономика»

(профиль «Бухучёт, аудит и анализ»)

Ставрополь 2016

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
задачи и Цели практики
Требования к итогам освоения практики
Список осваиваемых компетенций
Обязанности студента- практиканта
Обязанности начальника практики от университета и/либо предприятия.
содержание и Структура практики
Рекомендуемая тематика заданий по практике
Форма предоставления отчета по практике, структура отчета
Критерии выставления оценок
Учебно-методическое и информационное обеспечение
Приложения

Введение

Практика по получению первичных опытных навыков и умений есть составной частью образовательной программы подготовки бакалавра профиля «Бухучёт, аудит и анализ», проводится во 2 семестре, относится к разделу «Учебная практика» (Б2.У.1). Содержание практики выяснено требованиями ФГОС ВО по профилю «Бухучёт, аудит и анализ» и это неотъемлемая часть учебного процесса по подготовке высококвалифицированных бакалавров экономики. Практика осуществляется на базе программы, составленной и утвержденной в СКФУ. Результатом завершения практики есть отчет, что бакалавр образовывает в соответствии с правилами и предоставляет на кафедру для защиты. По итогам защиты выставляется дифференцированный зачет.

задачи и Цели практики

Цель: изучение законодательных, инструктивных и методических материалов, особой литературы, отработка взятых в ходе обобщения навыков и обучения систематизации теоретических материалов; приобретение первичных опытных навыков и умений деятельности.

Задачи практики:

— формирование умений работы с главными нормативными правовыми документами; базисными законодательными и нормативно-правовыми актами, регламентирующими сферу профессиональной деятельности; существующими программами и учебно-методическими материалами экономических дисциплин; правилами составления программы и учебно-методического обеспечения экономических дисциплин;

— формирование умений осуществления поиска информации по взятому заданию, сбор, анализ данных, нужных для ответа поставленных экономических задач; организовать исполнение конкретного порученного этапа работы; применять полученные знания в разработке методических материалов; применять полученные знания в разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин;

формирование навыков независимой работы, организации и самоорганизации исполнения поручений; навыками применения учебно-методических материалов; свойством учавствовать в разработке и совершенствовании учебно-методического обеспечения экономических дисциплин.

Требования к итогам освоения практики

Практика по получению первичных опытных навыков и умений есть составной частью образовательной программы подготовки бакалавра, проводится во 2 семестре, относится к разделу «Учебная практика» (Б2.У.1)

Список осваиваемых компетенций

Прохождение данного вида практики бакалаврами основывается на реализации следующих компетенций: ОК-7, ПК-14, ПК-15.

Компетенция Содержание компетенции
ОК-7 свойством к самоорганизации, самообразованию, самосовершенствованию и саморазвитию
ПК-14 свойством применять в преподавании экономических дисциплин в образовательных организациях разного уровня существующие программы и учебно-методические материалы
ПК-15 свойством учавствовать в разработке и совершенствовании учебно-методического обеспечения экономических дисциплин

В следствии освоения данного вида практики студенты должны:

Знать: главные нормативные правовые документы; базисные законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие сферу профессиональной деятельности; существующие программы и учебно-методические материалы экономических дисциплин; правила составления программы и учебно-методического обеспечения экономических дисциплин;

Мочь: осуществлять поиск информации по взятому заданию, сбор, анализ данных, нужных для ответа поставленных экономических задач; организовать исполнение конкретного порученного этапа работы; применять полученные знания в разработке методических материалов; применять полученные знания в разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин;

Обладать: навыками независимой работы, организации и самоорганизации исполнения поручений; навыками применения учебно-методических материалов; свойством учавствовать в разработке и совершенствовании учебно-методического обеспечения экономических дисциплин.

Изучение главных компетенций


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: