Первая помощь при падениях и несчастных случаях

Падения и несчастные случаи — это обычная и довольно часто неопасная составляющая взросления. Но иногда ребенок может волноваться травматическую реакцию из-за одного из этих ежедневных происшествий. Если вы стали свидетелем для того чтобы несчастного случая, то вовсе не обязательно, дабы вы пришли к пониманию о степени его тяжести. Ребенок возможно травмирован событиями, каковые взрослому покажутся довольно малыми. Принципиально важно иметь в виду тот факт, что дети смогут в полной мере удачно скрывать показатели травматического действия, в особенности в то время, когда они ощущают, что в случае если «им не больно», то папа и мама будут спокойны. Вашим лучшим союзник при оказании вашему ребенку той помощи, в которой он испытывает недостаток, становятся знания. Вот пара направляющих рекомендаций:

В первую очередь, займитесь собственными реакциями, внутренне признав страх и собственную тревогу за травмированного ребенка. Сделайте глубочайший вдох и медлительно выдохните; ощутите эмоции в собственном теле. Если вы все еще расстроены, повторите это еще раз. Время, которое вы израсходуете на обретение собственного самообладания, стоит того. Это усилит вашу свойство быть всецело присутствующим с ребенком, сводя к минимуму его реакции на ваш ужас либо замешательство. В случае если у вас имеется время забрать себя в руки, ваше собственное принятие несчастного случая окажет помощь вам сфокусировать внимание на потребностях ребенка. Если вы станете через чур эмоциональны, имеется возможность того, что вы напугаете ребенка не меньше, чем напугало его само происшествие. Дети весьма чувствительны к эмоциональному состоянию всех взрослых, но в особенности — собственных своих родителей.

Обеспечьте ребенку неподвижность и покой. В случае если ранение требует немедленного перемещения, поддержите ребенка либо перенесите его, даже если он/она выглядит талантливым/ой двигаться самостоятельно. Дети, каковые прилагают громадные упрочнения, дабы продемонстрировать собственную силу, довольно часто делают это, отрицая ужас, что они ощущают. Если вы почувствуете, что ребенку холодно, с опаской укутайте его туловище и плечи свитером либо покрывалом.

Побуждайте (при необходимости — настаивайте) ребенка отдохнуть достаточное время в надёжном месте. Это особенно принципиально важно, если вы подмечаете показатели шока либо оцепенения (остекленевший взор, бледность, стремительное либо поверхностное дыхание, дрожь, утрата ориентации, чувство, что он находится где-то в другом месте). В случае если поведение ребенка чрезмерно эмоционально либо чересчур нормально (затишье перед бурей), то отдых крайне важен для него. Вы имеете возможность оказать помощь ребенку успокоиться тем, что сами станете расслаблены, негромки и спокойны. В случае если вам покажется уместным обнять ребенка, то сделайте это мягко, не сдавливая его. Мягкое возложение вашей руки в центре поясницы, за сердцем, может сказать ему о вашей помощи и ободрении, не мешая естественным телесным реакциям ребенка. Чрезмерное поглаживание либо покачивание может мешать процессу восстановления (это похоже на через чур усердного ребенка, что, с хорошими намерениями, калечит раненую птицу).

В то время, когда остекленевший взор начнет исчезать, с опаской направьте внимание ребенка на его/ее телесные ощущения. Мягким голосом спросите: «Что ты ощущаешь в собственном теле?» Медлительно и нормально повторите ответ, что вы взяли, в форме вопроса — «Ты ощущаешь неприятные ощущения в теле?» — а после этого подождите кивка либо какой-нибудь другой реакции. В следующем вопросе вы имеете возможность быть конкретнее: «Где у тебя показались эти неприятные ощущения?» (разрешите ребёнку показать вам). В случае если ребенок продемонстрирует на какое-то конкретное место, спросите: «Что именно ты ощущаешь у себя в животе (голове, руке, ноге и т.д.)?» В случае если ребенок поведает об отчетливом ощущении, мягко спросите о его правильном расположении, размерах, форме, цвете, других характеристиках и весе. С опаской отдайте ребенка к настоящему моменту (к примеру: «Как твоя шишка (синяк, царапина, ожог и т.д.) чувствует себя на данный момент?»).

Между вопросами оставляйте паузу в течение одной либо двух мин.. Это разрешит завершиться любому циклу, через что проходит ребенок, без отвлечения на другой вопрос. Если вы не уверены, завершился ли цикл, подождите, пока ребенок не подаст вам сигналы (глубокое спокойное дыхание, прекращение плача либо дрожания, потягивание, ухмылка, установление либо прерывание контакта глазами). Завершение этого цикла может и не означать того, что завершился процесс восстановления. За этим циклом может последовать второй. Держите внимание ребенка сфокусированным на ощущениях еще пара мин., легко чтобы удостовериться, что процесс завершился до конца.

Не заводите дискуссию о случившемся несчастном случае. Позднее у вас хватит большое количество времени на рассказы о нем, проигрывания его либо рисование картин о нем. А на данный момент — время для отдыха и разрядки.

Дайте физическим реакциям ребенка право на существование в это время времени. Дети довольно часто начинают плакать либо дрожать по мере выхода из шока. В случае если у вас покажется желание остановить данный естественных процесс, сопротивляйтесь ему. Физическое выражение дистресса должно длиться , пока оно не остановится либо не выровняется само по себе. Завершение этого процесса в большинстве случаев занимает пара мин.. Изучения говорят о том, что дети, у которых имеется возможность сделать это сразу после несчастного случая, имеют меньше неприятностей при выздоровлении.

Ваша задача пребывает в том, дабы сказать ребенку, что дрожание и плач — это обычные, здоровые реакции. Успокаивающая рука, лежащая у него на пояснице либо на плече, вместе с несколькими мягко сказанными словами, такими как: «Все в порядке» либо «Все прекрасно — всему, что пугает тебя, вытряхнуться вон», смогут сильно оказать помощь ему. Вашей главной функцией есть создание надёжного окружения чтобы ребенок имел возможность завершить собственные естественные реакции на причиненную ему боль. Доверяйте природной свойстве ребенка к исцелению. Доверяйте собственной способности разрешить этому случиться. Дабы избежать непреднамеренного нарушения этого процесса, не поменяйте положения ребенка, не отвлекайте его/ее внимания, не держите ребенка через чур прочно и не размешайтесь через чур близко к ребенку либо через чур на большом растоянии от него, дабы сохранить чувство комфорта. Отметьте, в то время, когда ребенок опять начнет ориентироваться во внешнем мире. Ориентация — это показатель завершения.

Напоследок, займитесь эмоциональными реакциями ребенка. Когда ребенок начнет смотреться спокойным и в безопасности (не раньше, но возможно позднее), выделите время на рассказы либо на проигрывание происшествия. Начните с того, что попросите ребенка поведать о том, что случилось. Он/она смогут волноваться злость, ужас, скорбь, смущение, стыд либо вину. Поведайте ребенку о том, как вы сами, либо один из ваших друзей, ощущал то же самое либо пережил такой же несчастный случай. Это окажет помощь «нормализовать» то, что ощущает ребенок. Сообщите ему, что какие конкретно бы эмоции он ни испытывал, это естественно и достойно внимания. Принимая эти меры по оказанию первой помощи, доверяйте самим себе. Не думайте большое количество о том, «верно ли вы делаете это».

Травма не всегда возможно предотвращена; такова правда жизни. Но она возможно исцелена. Она есть прерванным процессом, что рекомендован природой к независимому завершению при любой возможности. Если вы создадите такую возможность, ваш ребенок завершит данный процесс и избежит больного действия травмы.

Первая помощь при несчастных случаях на производстве


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: