Первый этап — сестринское обследование.

Введение.

Одним из главных и неотъемлемых понятий современной американской и западноевропейской моделей сестринского дела есть сестринский процесс. Эта реформаторская концепция появилась в Соединенных Штатах в середине 50-х годов и за последующие десятилетия ее апробации в клинических условиях всецело доказала собственную целесообразность. На данный момент сестринский процесс есть базой сестринской помощи.

Сущность сестринского дела пребывает в уходе за человеком, да и то, как сестра осуществляет данный уход, представляет собой сущность сестринского процесса. В базе данной работы обязана лежать не интуиция, а продуманный и организованный подход, рассчитанный на решение проблем и удовлетворение потребностей.

Сестринский процесс несет новое познание роли медицинской сестры в практическом здравоохранении, требуя от нее не только наличия хорошей технической подготовки, но и умения творчески относится к уходу за больными, умения трудиться с больным как с личностью, а не как с объектом «манипуляционной техники». контакт и Постоянное присутствие с больным делают медицинскую сестру главным звеном между внешним миром и пациентом. От того, какие конкретно устанавливаются отношения между пациентом и сестрой, от их согласия часто зависит финал заболевания.

Что дает для практики сестринский процесс? Какие конкретно ставит цели?

1. Определяет конкретные потребности больного в уходе.

2. Выделяет из последовательности существующих потребностей приоритеты по уходу и ожидаемые результаты ухода, также, прогнозирует его последствия.

3. Определяет замысел действий, стратегию направленную на удовлетворение потребностей больного.

4. Оценивает эффективность совершённой работы, эффективность сестринского вмешательства.

5. Гарантирует уровень качества оказания помощи, которое возможно проконтролировать.

Так, главная цель сестринского процесса — обеспечение больному кроме того в состоянии заболевания приемлемого качества судьбы.

Медсестра в пределах собственной компетенции обязана оказать помощь больному в получении «недостающего». Разглядывая каждого человека через призму главных людских потребностей, медицинская сестра решает, как она может оказать помощь больному в коррекции, восстановлении нарушенных потребностей, в его личном и социальном приспособлении к заболеванию, преодолении социальной адаптации.

организационная структура сестринского процесса имеет несколько последовательных этапов: сестринское обследование больного, диагностирование его состояния (выявление проблем и определение потребностей), планирование помощи, направленной на удовлетворение распознанных потребностей (неприятностей), исполнение замысла нужных сестринских вмешательств и оценка взятых результатов и коррекция при необходимости.

Первый этап — сестринское обследование.

Первый этап: обследование больного — текущий оформления и процесс сбора информации о состоянии здоровья больного.

Цель обследования — собрать, обосновать и взаимосвязать взятую данные о больном чтобы создать информационную базу информации о нем, о его состоянии в момент обращения за помощью. Ключевая роль в обследовании в собственности расспросу. Как умело сестра сможет расположить больного к нужному беседе, так полноценна будет полученная ею информация.

Эти обследования смогут носить субъективный и объективный темперамент. Источником информации есть, первым делом, сам больной, что излагает личные предложения о собственном состоянии здоровья, эта информация носит субъективный темперамент. Субъективные эти включают эмоции и чувства, выраженные вербальным и невербальным способами.

Объективная информация — эти, каковые взяты в следствии обследований и наблюдений, проводимых медицинской сестрой. К ним относятся:

1. Сбор анамнеза, включающий:

1) историю происхождения той либо другой неприятности в здоровье больного;

2) социологические эти (взаимоотношения денежный статус, источники, окружающая среда, в которой больной работает);

3) информацию о развитии (в случае если это ребенок);

4) интеллектуальные эти (обращение, память, уровень общения, интеллект, и т.п.);

5) информацию о культуре (этнические и культурные сокровища);

6) информацию о духовном развитии (духовные сокровища, вера, привычки и т.п.)

7) психотерапевтические эти (личные изюминки характера, поведение, способность и самооценка принимать решения).

Источником информации возможно не только пострадавший, но и члены его семьи, коллеги по работе, приятели, случайные прохожие и т.д. Они дают данные и в том случае, в то время, когда пострадавшим есть ребенок, душевнобольной, человек в бессознательном состоянии и т.п.

медицинская сестра обязана поддерживать сообщение с другими участниками бригады медицинской помощи (доктора, санитары, младшие медицинские сестры, лаборанты и т.д.).

Во многих случаях взять нужные сведения возможно из медицинской документации (амбулаторная карта, выписка из истории заболевания, больничный лист, документы с места работы, учебы, об оказанной медико-санитарной помощи и т.д.)

2. Физическое обследование больного:

1)пальпация;

2)перкуссия;

3)аускультация;

4)измерение артериального давления и т.д.

3. Лабораторные изучения.

Конечным результатом первого этапа сестринского процесса являются документирование взятой информации и создание базы информации о больном. Собранную информацию записываются в сестринскую историю заболевания по определенной форме.

Аккредитация по профессии \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: