Пиратский прикид для всех и кажого

Живописец по костюмам Пенни Руз в пятый раз взялась за изготовление тысяч костюмов для очередной части саги «Пираты Карибского моря», уделяя огромнейшее внимание достоверности исторических подробностей в виде всех персонажей на экране, независимо от масштаба их роли.

Кроме её главной команды под управлением второго живописца по костюмам Джона Норстера и дизайнера Мелоди Кербер, каковые трудились с ней на многих картинах, включая прошлые части «Пиратов», Роуз пригласила в собственный департамент 30 австралийских костюмеров, в основном из оперы и мира театра каковые пополнили целую армию костюмеров, живописцев по росписи ткани, штриховальщиков, закройщиков, красильщиков, ассистентов и швей.

Роуз и её подопечные всецело заняли целый павильон озвучания площадью в 2000 квадратных метров на студии Village Roadshow Studios, что, кроме этого, являлся складом для более чем 2000-х тысяч костюмов, шляп, сапог и аксессуаров, бережно рассортированных по персонажам, возрастам и полам.

Съёмки сцены в Сен-Мартене вынудили живописца по костюмам сходу с головой погрузиться в мир фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не говорят сказки». Её нескончаемое внимание ко всем подробностям не только на основных храбрецах, вместе с тем на пятистах актёрах массовки, задействованных в сцене, сделали очевидным для всех, из-за чего Джерри Брукхаймер сотрудничал с ней не только на всех фильмах пиратской саги, но и на собственных вторых проектах.

При работе над картиной «Пираты Карибского моря: Мертвецы не говорят сказки», как и при с другими фильмами, перед Роуз была поставлена задача создать для главных героев костюмы, каковые бы не только преображали актёров, но и мгновенно обозначали черты характера их персонажей. Ну и сразу же было ясно, что вид капитана Джека Воробья не должен очень сильно измениться если сравнивать с прошлыми фильмами. «Капитан Джек не меняет собственной одежды, — настаивает Роуз. — Но в каждой картине мы с Джонни придумывали что-то новое, и в этом случае у него будет громадная пряжка с черепом, ремень из змеиной кожи вдобавок к его вторым двум ремням. Мы не смогли отыскать ткань, из которой был сшит сюртук капитана Джека, так что нам было нужно изготавливать её самим, а это процесс не стремительный».

По окончании четырёх фильмов картины и пиратской саги «Одинокий рейнджер» Пенни Роуз, и Джонни Депп обучились осознавать друг друга с полуслова. «Он сходу видит, что будет трудиться, а что нет, — отмечает Роуз. — И сейчас я знаю его вкусы, так что мы не теряем время бесплатно. У него совсем особенное чувство стиля. Сам Джонни этакий гламурный бродяга, и он чётко осознаёт, что необходимо персонажу».

побрякушки и Многочисленные кольца на одежде и руках Джека Воробья, дреды и бандана результат тесного сотрудничества Пенни Роуз и отдела реквизита. «Время от времени Джонни приходил и давал мне кольцо, которое ему нравится, и после этого нам необходимо было воссоздать его в пластике, — растолковывает Роуз. — Но на данный момент уже фактически нереально нацепить на него что-либо ещё, — смеётся она. — я точно знаю, Джонни будет предпринимать попытки, но сейчас он под завязку укомплектован аксессуарами». Но, в картине «Пираты Карибского моря: Мертвецы не говорят сказки» мы заметим рубин в одном из зубов Джека, что добавит блеска его ухмылке.

Вот, что Депп говорит о собственном образе в новой картине: «У Джека показалась пара новых татуировок, одна из которых выглядит как «J, A, K, C», другими словами татуировщик совершил ошибку в написании его имени, или Джек так ему продиктовал, потому, что сам не силён в правописании. А вторая выглядит как «J, A, C, K». В этом случае всё верно».

Перед тем как приступить к созданию военной формы капитана Салазара, как сияющей новизной, до проклятья, так и её изорванной призрачной версии, Роуз встретилась с Хавьером Бардемом в Мадриде, где у них произошло обсуждение творческих моментов, которое Роуз охарактеризовала как «органический процесс». «Хавьер превосходный актёр, что, как и Джонни, знает, что трудится, а что нет. Для меня громадное наслаждение трудиться с таким великим актёром». Костюм доя проклятья представляет собой долгий мундир с аксельбантами. Создавая проклятую версию формы Салазара и его команды, Роуз тесно сотрудничала с Гари Бозеничем и его отделом зрительных эффектов, каковые должны были придать им сверхъестественный потусторонний вид. «У нас было большое количество тестовых вариантов, — говорит она, — и в итоге мы изготовили 200 мундиров в Польше, 100 из которых были чистыми, а другие сто призрачными».

Вот как Бардем прокомментировал костюмы в фильме: «Пенни Роуз – легенда, так она хороша. И снова же, качество и количество детализации на костюмах поражает. Ты попадаешь на пиратский корабль и видишь людей, одетых как пираты. К ним возможно подойти и заметить элементы, которых на экране возможно и не видно. Это запускает твою фантазию. Страно как много людей тут вкладывают собственный труд и душу в то, дабы воплотить всё это в судьбу».

Он додаёт: «В то время, когда я в первый раз заметил собственный костюм, я был поражён образом капитана Салазара. Мне нравится, как он наряжается, потому что именно так он и обязан наряжаться. Он словно бы всегда провозглашает себя королём, и его наружность проецирует это».

Один персонаж, что вправду поднимается на новый уровень, о чём свидетельствует его более дорогое и определённо чрезмерно пышное одеяние, — это капитан Гектор Барбосса. «Он добился больших удач со своим пиратским флотом и разбогател, — растолковывает Роуз. — Сейчас он нувориш среди пиратов. Я нарисовала эскиз и послала Джеффри. Он его утвердил и обрисовал как микс Вивьен Вествуд и Гальяно. Это, со своей стороны, повлекло необходимость создать новую, более изысканную древесную ногу, так что Барбосса вправду преобразился. Джеффри – красивый актёр, что понимает суть того, что ты делаешь, а для данной роли нам было нужно его помучить. Не обращая внимания на то, что я пошила поразительно проработанный костюм с вышивкой, я всегда добавляла какие-то пуговицы, оторочки и аксельбанты. Я тесно сотрудничала с Питером Кингом, стилистом и нашим гримёром, при работе над необъятными париками Барбоссы, каковые Джеффри носит с неподражаемой грацией».

Комментируя новый вид Барбоссы, Раш говорит: «Мне он видится эдаким европейским магнатом: расстёгнутая рубашка, цепочки, кольца, но как это не редкость в Вегасе – к тебе пришли деньги, но не чувство стиля. В этом фильме Барбосса стал весьма богатым и напыщенным».

Двух молодых главных героев Роуз одела более робко, что отражает жизненные события их персонажей. «Карина Смит всегда путешествует и попадает в самые различные истории, так что главной идеей было, что она постоянно выглядит мало потрёпанно, — говорит Роуз. — Кая весьма выдержанная, зрелая юная актриса, красивая женщина с хорошей фигурой, и она очертя голову приняла все отечественные идеи, и стоически переносила многочасовые примерки».

Скоделарио нравится образа и простота костюмов для её персонажа. «У Пенни Роуз была весьма чёткая идея, что Карина – это дама, о которой не следует делать выводы по одежде, и она не прочь быть одетой не по последней моде, — говорит актриса. — Костюмы мало её тревожат. К тому же, она женственна, и её костюмы не лишены красок, что мне весьма нравится. Я считаю, что цвета, каковые Пенни выбрала для её вида крайне важны».

«Мои костюмы несложны, в них комфортно делать трюки и сниматься в боевых сценах, за что я весьма признательна Пенни, по причине того, что я волновалась за плаванье и тому подобное. Но они все создавались для конкретных целей», — подводит результат Скоделарио.

Пенни Роуз с грустью додаёт: «К сожалению, сценарий предполагает, что её одежда неизменно нечистая, что вгоняет нас в тоску, по причине того, что создаём красивые платья, каковые позже сами же портим!».

Касательно Генри Тёрнера в исполнении Брентгна Туэйтса, Роуз отмечает: «Это юный человек, что вырос без отца, и не сообщить, дабы богат. Он наряжается как обычный представитель среднего класса того времени. Совсем другое дело – это костюм, что носит Голшифте Фарани в роли Шансы, что Роуз не в серьез обрисовывает как «словно бы сшитый из крысиного меха, экстравагантный костюм бродяжки из 18-го века».

И, наконец, необходимо было одеть Сэра Пола Маккартни в костюм дяди Джека, родственника капитана Джека Воробья, сцена с которым снималась в Ванкувере. «До меня дошли слухи, что Пол обожает наряжаться, — говорит Роуз, — и имея это в виду, я дала волю фантазии и пошила ему костюм. Я сделала вывод, что он не должен быть пиратом-рок-н-рольщиком, а наоборот, пиратом-денди, что всегда был любимым дядей Джека».

Роуз придумала мало потёртый, исторически точный чёрный костюм и шляпу для Маккартни, и добавила к нему пиратскую бандану, которая явственно показывала на то, что дядя капитан и Джек Джек являются родственниками, что было дополнительно выделено побрякушками и подвесками, и бородой и усами, заплетённой в косички. «Я горжусь тем, что костюм Пола, что мы пошили в Австралии по его меркам, и лишь через полгода примерили на него на съёмках в Ванкувере, сел как влитой!».

ТОП 5 Брюк Каковые ДОЛЖНЫ БЫТЬ У КАЖДОГО ПАРНЯ В ГАРДЕРОБЕ | ТОП 5 Брюк ДЛЯ ПАРНЕЙ |


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: