Пять мотивов этой ошибки

Существует пара мотивов данной неточности. Я назову пять.

1. Громадная склонность сердца каждого плотского человека к хитрости: «Лукаво сердце человеческое более всего». Это иудейское слово употребляется кроме этого для обозначения имени Иаков. Он хитростью занял место собственного брата Исава: «Не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул меня уже два раза?» Итак, это слово значит обманщик, хитрец — тот, кто хитростью занимает чьё-либо место. Так, сердце каждого плотского человека «лукаво более всего».
Вы просматриваете об обманчивых словах, обманчивости достатка, обманчивости красоты и о приятелях-обманщиках. И, однако, сердце человеческое обманчивее всего этого. Более того, написано, что и сатана обманщик. Но, сердце человека более склонно к обману, чем сатана, потому что сатана ни при каких обстоятельствах не имеет возможности одурачить, в случае если человеческое сердце не одурачило само себя. Вот из-за чего человек без причины сохраняет надежду на благо — из-за страшного предательства собственного собственного сердца.
Как привычно для людей хвастаться добродетелями собственного сердца! «Я благодарю Всевышнего, что у меня такое хорошее сердце. Я не делаю из этого показухи, как кое-какие, и не притворяюсь». Но послушайте, что говорит Соломон в этом случае: «Кто сохраняет надежду на себя, тот глуп». Положит ли человек собственные деньги в порванный кошелёк? Доверится ли он обману? Имеется хорошее правило: «Доверяй, но контролируй»; таким же был и принцип Августина: «Тот человек, что доверяет собственному собственному сердцу, в итоге окажется одураченным».

2. Эта неточность появляется из людской гордости. У каждого невозрождённого человека гордое сердце. В грехе Адама было большое количество от данной гордости, и её большое количество во всех сынах Адама. Как раз из этого извечного греха вытекает самонадеянное вывод о положении и нашем состоянии. Соломон сказал: «Не будь через чур строг» (В переводе на английский Библии: «Через чур праведен» (прим.. перев.)). Августин, комментируя эти слова, сообщил: «Тут имеется в виду не праведность умного человека, но гордость самонадеянного». Итак, в этом смысле, любой плотский человек через чур праведен. Он не имеет той праведности, которая посвящает его Всевышнему, другими словами праведности Христа, но у него чрезмерно большое количество самоправедности, посвящения самому себе.
Гордый человек видит собственную красоту, но не собственные недочёты; собственные способности, но не собственный позор; собственную кажущуюся праведность, но не собственную настоящую презренность. Лишь работа благодати может продемонстрировать человеку, что ему не достаточно благодати. Надменный взор наблюдает вверх, но смиренный взор наблюдает вниз; и исходя из этого, девиз верующего должен быть: «Я самый мельчайший из святых, самый громаднейший из грешников». А девиз плотского человека: «Я благодарю Всевышнего, что я не таковой, как другие».

3. Люди обманывают себя, принимая простую благодать за выручающую, поскольку они похожи. Как многие принимают фальшивые деньги за настоящие, так же многие путают простую благодать с подлинной. Саул принял дьявола за Самуила, по причине того, что тот показался в мантии Самуила. Человек может подвергнуться сверхъестественной работе Духа, но так и не почувствовать на себе выручающей работы. Первая пробуждает людскую природу, вторая обновляет её. Не смотря на то, что любая работа Духа есть сверхъестественной, однако, не любая сверхъестественная работа Духа есть выручающей. Следовательно, многие обманывают собственную душу, принимая сверхъестественную работу за выручающую.

4. Многие путают исповедание религии с подлинным обращением, считая внешние трансформации показателем внутреннего восстановления. В случае если внешняя сторона чашки вымыта, они считаюм, что вся чашка чистая, не смотря на то, что она нечистая в. Это простой камень преткновения, о что так много людей спотыкается, подвергаясь опасности, принимая форму благочестия, но отвергая наряду с этим его силу.

5. Недочёт личного, повседневного применения закона Божьего к сознанию и сердцу, что открыло бы человеку его состояние и истинное положение. В то время, когда ощущается недочёт в этом, человек будет испытывать недочёт подлинного слова благодати и будет вычислять собственное положение лучше, чем оно имеется в действительности. Имеется хороший внимания отрывок, где апостол говорит о себе: «Я жил некогда без закона; но в то время, когда пришла заповедь, то грех ожил, а я погиб». Тут описываются представления, каковые имел Павел о собственном состоянии, со Словом и без Слова.
Вот как он воображал собственное состояние без Слова: «Я жил некогда без закона». Павел имел закон, потому что он был фарисеем; а фарисеи имели «в законе истины и образец ведения». Исходя из этого, в то время, когда он говорит, что жил без закона, вы должны принимать это не практически, но в духовном замысле. Он жил без действенности и силы закона в собственном сердце, его сознание не было обличено, разбужено и оно не «нашло» греха. И до тех пор пока его состояние оставалось таким, он не подвергал его сомнению. Он верил в добродетельности собственного положения. Это он и имеет в виду, в то время, когда говорит: «Я жил».
Но, вот как он воображал собственное состояние со Словом — и это совсем противоположно тому, что было ранее: «Но в то время, когда пришла заповедь, то грех ожил, а я погиб». Слово Господа пришло с силой в его душу, в то время, когда Дух Божий действенно воцарился в его сознании (это подразумевается под словами: «пришла заповедь», «грех ожил, а я погиб»). Другими словами, я заметил отвратительность моего положения и порочность моей самоправедности. Моя надежда угасла и моя уверенность пропала; и в случае если ранее я считал, что жил и что мой грех погиб, то в то время, когда Всевышний пробудил моё сознание Словом, лишь тогда я заметил мой грех живым и владеющим силой, а себя мёртвым и несчастным.
В этом и содержится первая обстоятельство, из-за чего многие не идут потом в собственном исповедании религии и остаются лишь практически христианами. Это происходит по причине того, что они ошибаются, оценивая собственное состояние как хорошее, в то время в то время, когда оно не есть таковым; эта неточность складывается из пяти составляющих:
1. Обманчивое сердце.
2. Гордый дух.
3. Принятие простой благодати за выручающую.
4. Принятие внешних трансформаций за внутреннее восстановление.
5. Недочёт личного повседневного применения закона Божьего к сознанию и сердцу.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО 2. Это происходит кроме этого из-за коварства сатаны, что, если не может удержать человека открыто в неверии, прилагает все усилия, дабы убедить его принять лишь форму благочестия. Если он не имеет возможности обольстить людей их собственными похотями с полным отвержением небес, тогда он обольщает их таким исповеданием, которое точно не приведёт человека к небесам. Он разрешит нам покинуть кое-какие грехи, в случае если мы сохраним другие; разрешит делать кое-какие обязанности, в случае если мы не будем обращать внимания на остальные. Более того, дабы удержать отечественную душу, он согласится с нашим исповеданием религии и разрешит происходить всему, не считая соприкосновения и истинного обращения со Христом для спасения. Ему всё равняется, какой дорогой мы попадём в преисподняя, основное для него, дабы мы, в итоге, были в том месте.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО 3. Это происходит из-за мирской и плотской политики. Это великое препятствие для многих. Политика частенько идёт против благочестия. Ииуй не расстался со собственными тельцами, потому что опасался утратить царство. Если бы было меньше замыслов и политики, то во многих людях было бы больше честности и рвения. Существует честная политика, которая оказывает помощь религии, но плотская политика мешает ей.
Нам заповедано быть умными, как змеи. Но змей — самое коварное из всех творений; мы кроме этого должны быть невинны, как голуби. В случае если благочестие существует без политики, ему не достаточно безопасности. В случае если политика — без благочестия, то ей не достаточно честности. Благочестие без политики через чур легко, дабы быть надёжным, и политика без благочестия — через чур коварна, дабы быть хорошей. Люди должны быть умны, осмотрительны, ловки, внимательны, как смогут, но всё должно иметь место по Слову Божьему. Пускай всё это будет соединено со честностью и святостью. Проклятием есть то, что запрещает человеку попадать дальше в глубину веры. Если он не будет попадать дальше, то попадёт в шторм перед тем, как сможет безопасно достигнуть берега.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО 4. В сердце существуют такие похоти, каковые мешают искреннему соприкосновению со Христом. Не смотря на то, что они предлагают большую цену, однако они не соответствуют Божьим параметрам. парень имел возможность бы иметь жизнь вечную, и он давал за неё хорошую цену: желание выполнять всякое повеление, не считая одного, лишь не считая одного. И что? Разве Всевышний не снизит цену на это одно? Неужто он так жёсток? Разве Он не смягчит хотя бы чуть-чуть собственные условия, в случае если человек встал уже так высоко? Обязан ли человек принести всё? Неужто Всевышний не уступит ничего? Нет, братья мои, тот, кто недооценивает небеса, конечно же, утратит их, как словно бы он ничего не давал за них. Тот, кто не даст всё, что он имеет, не расстанется со всем для данной «драгоценной жемчужины», совершенно верно так же уйдёт ни с чем, как и тот, что ни при каких обстоятельствах не торговался. Обстоятельством крушения тысяч душ есть нежелание принимать Божьи условия. бедность Христа и Бедность грешника, истекающий кровью пронзённый безбожник и истекающий Кровью пронзённый Христос — вот Божьи условия.
Большая часть исповедников подобны железу между двумя равными магнитами. Всевышний притягивает — они двигаются к Всевышнему; мир притягивает — они тянутся к миру. Они находятся между двумя полюсами. Такие люди не покинут Всевышнего для мира, в случае если для этого им не нужно будет оставить мир для Всевышнего. Но если они должны расстаться со всем, с каждой похотью, со всем, что дорого, с каждым любимым грехом, из-за чего тогда дух Димаса владеет ими, и они предают Всевышнего?
Братья мои, это серьёзная обстоятельство, объяснение тому, из-за чего многие практически христиане не идут потом. Значит, какая-то возлюбленная похоть либо что-то иное мешает им и, не обращая внимания на продолжительное и ревностное исповедание, разделяет их со Христом навеки.
Так, я ответил на пять вопросов, в частности:
1. Как много человек может пройти на пути к небесам и, однако, быть лишь практически христианином?
2. Из-за чего происходит так, что человек есть лишь практически христианином, если он проходит так много?
3. В чём различие между невозрождённым сознанием лицемеров и грешников и обновлённым сознанием верующих?
4. Из-за чего происходит так, что многие являются лишь практически христианами, если они прошли так много?
5. Какова обстоятельство того, что многие не идут потом в исповедании религии, и остаются лишь практически христианами?

Использование на практике

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. Спасение — не столь лёгкое дело, каким оно представляется. Сам отечественный Господь Христос подтверждает это: «По причине того, что тесны врата и узок путь, ведущие в судьбу, и немногие находят их». Врата обращения — весьма тяжёлые врата, но любой человек, кто спасётся в вечности, обязан войти этими тесными вратами. Без них спасение нереально: «В случае если кто не родится более чем, не имеет возможности заметить Царствия Божия».
Это не просто тесные врата сами по себе. Нет, потому что обращающая благодать — бесплатна. Врата милости открыты целый сутки. Нежность евангельской благодати никого не исключает, в случае если лишь человек сам не исключает себя. Христос не говорит, что в случае если такой-то либо таковой придёт ко Мне, Я изгоню их, — нет, но: «Приходящего ко Мне», — кем бы он ни был, если он хочет сердцем соприкоснуться со Мной, ни за что, — «не изгоню вон»; и «желающий пускай берёт воду судьбы бесплатно». Христос ни для кого не жалеет милости. Не смотря на то, что спасение было приобретено для нас дорогой ценой, однако оно предлагается нам безвозмездно.
Исходя из этого, врата, каковые ведут в судьбу, не являются тесными со стороны Христа либо сами по себе, но они тесны по отношению к нам из-за нашей испорченности и наших похотей, каковые затрудняют вход. Ушко иглы большое, дабы через него прошла нитка, но через него тяжело продеть канат. Или нужно расширить ушко иглы, или нужно расплести верёвку, в противном случае вход неосуществим. Врата обращения весьма тесны для плотского сломанного безбожника. Душа ни при каких обстоятельствах не сможет пройти через них, если не расстанется с любимыми похотями. Безбожник обязан покинуть все похоти. И в то время, когда он подходит к этим тесным вратам, пред ним лежит узкий путь, по которому необходимо идти. Так отечественный Господь Христос сообщил; «Узок путь, ведущий в судьбу»; и что это за путь, если не путь освящения? «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не заметит Всевышнего».
Итак, путь освящения — весьма узкий путь, потому что он обвит около шеи каждой похоти (В смысле «повешен», другими словами, похоть должна быть умерщвлена (прим. перев.)) и лежит в базе каждой благодати. Он содержится в подчинении первого и улучшении второго; в ежедневной смерти и, однако, ежедневной жизни; в смерти для жизни и греха для Всевышнего. Это путь освящения! По широкому пути идут многие, но данный узкий путь подобен дорогам ханаанским во времена Самегара. Написано: «Во дни Самегара, сына Анафова … были безлюдны дороги, и ходившие прежде дорогами прямыми ходили тогда окольными дорогами». На иудейском языке написано «кривыми дорогами». Путь святости большей частью — пустынный путь. Так сообщил пророк. «И будет в том месте громадная дорога, и путь по ней назовётся путём святым; нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних, идущие этим путём, кроме того и неопытные, не заблудятся. Льва не будет в том месте, и хищный зверь не взойдёт на него; его не найдётся в том месте, а будут ходить лишь искупленные». Нечистые, хищные звери и львы ходят кривыми дорогами. Никто, не считая искупленных Господом, не ходит дорогами Господними.
Исходя из этого не страно, что отечественный Господь Христос сообщил: лишь немногие отыщут жизнь, поскольку врата тесны, и путь, ведущий к судьбе, узок. Многие делают вид, что идут узким путём, но они ни при каких обстоятельствах не войдут в тесные врата. Многие делают вид, что уже вошли в тесные врата, но они ни при каких обстоятельствах и не шли по узкому пути.
Это весьма распространённая неточность, в то время, когда человек погибает из-за неправильного выбора пути. Он идёт по тем тропинкам, каковые ведут в преисподняя, в душе сохраняя надежду в конце собственного пути отыскать небеса. Те двадцать троп, каковые мы упомянули ранее, ведут к разрушению, и, однако, многие выбирают их и идут по ним, думая, что это путь спасения. Как многие явные грешники и язычники погибают, выбирая путь смерти, так и многие номинальные христиане погибают, ведя неверный образ судьбы. Данный вывод я делаю из слов Господа Христа: «И немногие находят её (другими словами жизнь)». Эти слова подтверждают сообщённое в Луки 13:24. Христос светло говорит, что многие ищут Царства Небесного, стремятся войти в него, но не смогут. Многие преодолевают долгие расстояния, но однако бегут не так, «чтобы получить». Кое-какие предлагают хорошую цену, но не достигают Царства. Преисподняя приобретается легко, но «Царство Небесное силою берётся».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2. В случае если люди проходят так много на пути к небесам и, однако, терпят неудачу, о, что же тогда ожидает тех, кто кроме того не пытается к небесам! В случае если погибнет практически христианин, что же будет делать тот, кто не есть кроме того таковым? В случае если тот, кто имеет Христа, исповедует Его и оставляет многие грехи для Христа, может умереть, то какова будет будущее того, кто не имеет Христа и отказывается расстаться кроме того с одним грехом, одной похотью, — более того, кто открыто бесчестит имя Христа! В случае если тот, кто лишь снаружи освящённый, будет отвергнут в вечности, что же будет тогда с тем, кто кроме того снаружи не думается таковым, кто имеет не только ожесточённое сердце, но и «болячку» непосвящённой судьбе снаружи? В случае если номинальный христианин будет исторгнут вон, то, конечно же, тем более и мерзкий прелюбодей, неотёсанный пьяница, неизменно клянущийся, сквернословящий насмешник и любой плотский безбожник. В случае если горе тому, кто не попадёт на небеса, то каково же будет горе человека, что кроме того не похож на тех, кто не достигает небес? О, пускай Всевышний пробудит этим словом дремлющих грешников, каковые дремлют в грехе без мельчайшего страха смерти либо страшной погибели!

Использование изучения

Большое количество ли в мире тех, кто являются лишь практически христианами? Из-за чего для нас настало время поставить под вопрос отечественное положение и совершить более тщательное рассмотрение отечественного духовного состояния: каково оно, верное ли оно; крепки ли мы и искренни ли в отечественном исповедании религии? В то время, когда отечественный Господь Христос сообщил Своим ученикам: «Один из вас предаст Меня», то любой в тот же час поинтересовался у Него: «Не я ли, Господи? Не я ли, Господи?» Так же должны поступать и мы. В то время, когда Господь открывает нам через Собственное Слово, как много тех, кто есть лишь практически христианами, кто лишь исповедует религию, мы должны прямо задать вопрос: «Господи, не я ли? А моё сердце не сломанное? Не являюсь ли и я лишь практически христианином? Не являюсь ли я одним из тех, кто в итоге потерпит неудачу? Не лицемер ли я в исповедании религии? Не имею ли я лишь форму благочестия, благочестие без силы?»

Сатья дас \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: