Пм 01 управление ассортиментом товаров

ТРЕБОВАНИЯ К НАБОРУ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ ПО ПРАКТИКЕ.

Для получения оценки по производственной/учебной практике на производстве студент воображает начальнику практики от ОУ набор материалов, включающий в себя: отчет по итогам прохождения практики , ежедневник прохождения практики , аттестационный лист-чёрта.

Принципиально важно! В случае если учебная практика проводится в ОУ, то оценка по итогам ее прохождения выставляется на основании текущих оценок, проставляемых в течении практики за делаемые задания в издании учебной группы. Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических советах.

Структура отчета:

— титульный лист (приложение 1);

— содержание (список приведенных в отчете разделов с указанием страниц);

— введение (цель и задачи практики, объект (изучаемая часть предприятия, вида деятельности, ПО и т. д.)), предмет (особенности и содержание сущности всех видов деятельности предприятия(организации), особенности программного продукта, и. д.);

— содержательная часть (в соответствии с заданием по практике);

— заключение (на базе представленного материала в основной части отчета подводятся итоги практики, отмечаются исполнение цели, достижение задач, получение новых знаний, умений, практического опыта, замечания и пожелания по прохождению практики, предложения по совершенствованию изученного предмета практики на предприятии);

— перечень применяемой литературы (включая нормативные документы, методические указания, должен быть составлен в соответствии с правилами применения научного аппарата);

— приложения (соответствующая документация (формы, бланки, схемы, графики и т.п.), которую студент подбирает и изучает при написании отчета. Эти материалы при определении общего объема не учитываются).

Все разделы отчета должны иметь логическую связь между собой.

Объем отчета должен быть в пределах 30-35 страниц машинописного текста.

Отчёт должен быть оформлен в соответствии с правилам оформления текстовых документов СТО

Все нужные материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в такой последовательности:

Список документов, прилагаемых к отчету:

№ п/п Размещение материалов в отчете Примечание
1. Благодарственное письмо в адрес ОУ и/либо лично практиканта Выдается на предприятии/организации. Прикладывается к отчету при его наличии.
2. Анкета удовлетворенности начальника/начальника от предприятия качеством подготовки студентов – практикантов. Бланк анкеты выдается помощником директора по УПР/заведующей учебной практикой (иным должностным лицом, важным за проведение практики в ОУ). Анкета заполняется лично представителем предприятия / организации, подписывается и заверяется печатью.

Глубокоуважаемый студент, обращаем Ваше внимание,что методические советы в электронном виде размещены на сервере колледжа по адресу www.eetk.ru в разделах СТУДЕНТАМ и Преподавателям / ДНЕВНОЕ (ЗАОЧНОЕ) ОТДЕЛЕНИЕ/МЕТОДИЧЕСКИЕ Советы.

. Применение электронного варианта методических рекомендаций сэкономит Вам время и облегчит техническую сторону подготовки отчета по практике, т.к. содержит шаблоны и образцы разных разделов отчета.

Требования к оформлению текста отчета

1. Отчет пишется:

— от первого лица;

— оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

— поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;

— отступ первой строки – 1 см;

— размер шрифта — 14;

— межстрочный промежуток — 1,5;

— размещение номера страниц — внизу по центру;

нумерация страниц на первом странице (титульном) не ставится;

— верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

2. Любой отчет выполняется лично.

3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.

Требования к оформлению текста отчета

1.Отчет пишется:

— от первого лица;

— оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

— поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;

— отступ первой строки – 1 см;

— размер шрифта — 14;

— межстрочный промежуток — 1,5;

— размещение номера страниц — внизу по центру;

— нумерация страниц на первом странице (титульном) не ставится;

— верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

2. Любой отчет выполняется лично.

3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.

________________________________________________________________________________________________

(14)

Министерство неспециализированного и профобразования Свердловской области

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 01 Управление ассортиментом продукции

Статусы актуальности товаров — Управление ассортиментом ч. 9


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: