По циклу математических и естественнонаучных дисциплин

знать и мочь применять:

? методы и основные понятия матанализа, линейной алгебры, аналитической геометрии, дискретной математики, дифференциальных уравнений; способы математической статистики и теории вероятности; способы теории нечетких множеств, нечетких методов, элементы теории неопределенности;

? методы и теорию систем системного анализа;

? средства разработки и современные методы методов и программ на языке большого уровня, этапы производства программного продукта, методы отладки, опробования и докубез сомнений программ информационных совокупностей;

иметь опыт:

? потребления математической символики для выражения количественных и качественных взаимоотношений объектов;

? применения главных приемов обработки экспериментальных данных;

? аналитического и численного ответа алгебраических уравнений;

? изучения, аналитического и численного ответа обычных дифференциальных уравнений;

? использования и программирования возможностей вычислительной техники и ПО;

? разработки и выбора технологии, составления, отладки, тестиродокументирования и вания программы на языках большого уровня для задач обработки числовой, символьной и текстовой информации;

? разработки программ с применением объектно-ориентированных способов информатики;

иметь представление:

? о математике как особенном методе познания мира, общности ее представлений и понятий;

? о фундаментальном единстве наук, возможности и незавершённости естествознания его предстоящего развития, применения новых математических способов, появляющихся в естественно-научных дисциплинах, в изучениях в предметной области;

? непрерывности и дискретности в обществе и природе;

? о соотношении беспорядка и порядка в обществе и природе, упорядоченности строения объектов, переходах в неупорядоченное состояние и напротив;

? о современных алгоритмических языках.

Как пример!!!!!!!!!

знать:

? задачи предметной области и способы их решения;

? рынки информационных особенности и ресурсов их применения;

? правила обеспечения информационной безопасности;

? технологии проектирования профессионально-ориентированных информационных совокупностей;

? требования к эффективности и надёжности информационных совокупностей в области применения;

? возможности развития IT и информационных систем в предметной области, их связь со смежными областями;

? способы научных изучений по теории, эксплуатации и технологии разработки профессионально-ориентированных информационных совокупностей;

? информационные совокупности в смежных предметных областях;

? ключевые принципы организации интеллектуальных информационных совокупностей;

? сетевую экономику;

мочь:

? формулировать и решать задачи проектирования профессионально-ориентированных информационных совокупностей с применением разных решений и методов;

? ставить задачу комплексирования и системного проектирования локальных и глобальных сетей обслуживания пользователей информационных совокупностей;

? ставить и решать задачи, которые связаны с организацией диалога между информационной системой и человеком;

? проводить выбор интерфейсных средств при построении сложных профессионально-ориентированных информационных совокупностей;

? формулировать главные технико-экономические требования к проектируемым профессионально-ориентированным информационным совокупностям;

? создавать профессионально-ориентированные информационные совокупности;

? разрабатывать ценовую политику применения информационных совокупностей в предметной области;

обладать:

? методиками анализа предметной области и проектирования профессионально-ориентированных информационных совокупностей;

? способами системного анализа в предметной области;

иметь опыт:

? работы с главными объектами, процессами и явлениями, связанными с информационными совокупностями, и применения методов их научного изучения;

? разработки проектных ответов и ихреализации в заданной инструментальной среде;

? средств реализации и выбора методов протоколов в сетях интегрального обслуживания пользователей информационных совокупностей;

? стаж работы с программно-техническими средствами диалога человека с профессионально-ориентированными информационными совокупностями;

? компоновки информационных совокупностей на базе стандартных интерфейсов.

2) В соответствии с опытной ориентацией эксперта в области применения и с утверждённой двухпрофильной специализацией квалификация уточненяется – добавлением квалификации из области применения в наименование данной квалификации на втором месте: «информатик-экономист», «информатик-юрист» и т.п.

ч4 Способ #тренировки #мышц на уровне #анаэробного порога #борьба САМБО Martial Art Селуянов лекция


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: