По механизму возникновения

Данилова Татьяна Андреевна

Научный руководитель

Жуленкова Ксения Петровна

Оценка исполнения курсовой работы ____________

г.Нижний Новгород

2016 год

Содержание стр.

Введение
I. Теоретическая часть
1.1. 1.1 Неспециализированные понятия о бронхите: бронхит, этиология, механизм действия, патогенез, обстоятельства.
1.2. 1.2 Классификация бронхитов: острый, обструктивный, бронхиолит, рецидивирующий, хронический.
II. Практическая часть
2.1 Этапы сестринского процесса при бронхите
2.2.Планирование сестринских вмешательств. Реализация.
Заключение
Перечень литературы

Введение

Термин «бронхит» объединяет все формы поражения бронхов при отсутствии в них очаговых либо инфильтративных трансформаций. При наличии патологии в легких бронхит разглядывают как компонент бронхолегочного заболевания. Воспаление слизистой оболочке оболочки бронха сопровождается гиперсекрецией слизи, нарушением функции цилиарного эпителия, разной степени спастическим состоянием ровных мышц бронхов. Это нарушает функцию очищения бронхов и приводит к кашлю, обструкцию, главные в клинической картине

Актуальность:

Бронхит у детей есть одной из проблем в педиатрии. В литературе вопрос о проблемах ребенка с бронхитом мало изучен. Изучений, глубоко изучающих эту проблему сейчас нет, имеется только работы, касающиеся неприятности вскользь. Исходя из этого изучение данной неприятности очень интересно для автора данной работы.

Цель моей работы:

Распознать проблему ребенка с бронхитом, разработать программу сестринского ухода в условиях стационара.

Предмет изучения:

Неприятности ребенка при бронхите, программа сестринского ухода в условиях стационара.

Догадка изучения:

Лечение бронхита будет самая успешной при целенаправленной организации сестринского ухода.

Задачи:

1. Сбор литературы по данной проблеме;

2. Сконструировать методику изучения;

3. Узнать неприятности ребенка во время заболевания;

4. Разработать замысел сестринского ухода в условиях стационара.

Способы изучения:

III. Теоретический анализ литературы;

IV. Лабораторно-инструментальные способы изучения.

Структура работы:

Работа складывается из: введения, 2-х глав: теоретической и практической, заключения, перечня литературы. Общим объемом 30 страниц.

I. Теоретическая часть

Неспециализированные понятия о бронхите: бронхит, этиология, механизм действия, патогенез, обстоятельства.

Бронхит

Бронхит (лат. Bronchitis) – заболевание дыхательной совокупности, при котором в воспалительный процесс вовлекаются бронхи, т.е это воспаление слизистой оболочке оболочки стенок бронхов. Бронхи, со своей стороны, являются разветвленную сеть трубок различного диаметра, проводящих вдыхаемый воздушное пространство из гортани в легкие. При бронхите нарушается циркуляция воздуха к легким и из них, благодаря отека бронхов и громадному отделению слизи.

Бронхит входит в десятку самых распространенных обстоятельств обращения за медпомощью в мире.

этиология

этиология

этиология

механизм дейсвия

Патогенез

Нарушение функции бронхов начинается с проникновения вирусов в эпителиальные клетки слизистой оболочке оболочки. Так, широкий последовательность бактерий и вирусов имеет своеобразные адгезины к рецепторам эпителия дыхательных путей. Тропные к эпителию вирусы размножаясь, приводят к гибели и деструкцию клеток с выбросом цитокинов, медиаторов воспаления, биологически активных веществ и развитие воспалительной реакции. При гриппе и парагриппе отмечается дистрофия эпителия бронхов и нередкое его отторжение.

Антивирусную и противобактериальную защиту организма составляют секреты, выделяемые слизистыми железами, каковые не только смывают микробы с поверхности слизистых оболочек, но и оказывают значительное антибактериальное воздействие за счет содержащихся в них лизоцима, разных ферментов и др. и реакции иммунной совокупности. Но своеобразные антитела против вирусных антигенов способны нейтрализовать вирус лишь на этапе проникновения его через входные ворота в кровь до фиксации на клетках-мишенях (IgG, Ig M) либо при первичном попадании его на эпителий слизистых (Ig A). В тех же случаях, в то время, когда вирус попадает в клетку, главную роль защиты от заразы играются клеточные реакции и интерферон. Инфицированные клетки начинают экспрессировать поверхностные вирусные антигены через маленькое время по окончании проникновения в них вируса. Стремительное уничтожение таких клеток цитотоксическими Т- лимфоцитами предотвращает репликацию вируса. Т- хелперы 1 типа, выделяя ?- интерферон, предотвращают заражение клеток, контактирующих с уже инфицированными клетками.

Возбудители детских капельных зараз, респираторные вирусы способны привести к поражению нервных проводников и ганглиев с нарушением нервной регуляции их трофики и бронхов. Последнее со своей стороны формирует условия для развития воспалительного процесса бактериальной этиологии. Согласно точки зрения В.К. Таточенко (1987) наличие бактериальной флоры у больных острым бронхитом результат неинвазивного, интралюминарного размножения условно-патогенной флоры при нарушении мукоцилиарного клиренса, а бронхиты бактериальной природы нередки у детей с резкими нарушениями проходимости бронхов (инородные тела, стенозирующий ларингит по окончании интубации, аспирация пищи). Помимо этого как мы знаем, что острым бронхитом чаще болеют дети с особенно чувствительной слизистой оболочке оболочкой носоглотки, бронхов и трахеи благодаря рефлекторной реакции и нарушения кровообращения ее на провоцирующие факторы (переохлаждение, стресс и т.п.).

Обстоятельства

К обстоятельствам развития бронхита возможно отнести следующие факторы:

1) аллергическая реакция;

2) грибок;

3) инфекции;

4) наследственность;

5) бронхиальная астма;

6) пассивное курение;

7) переохлаждение;

8) не сильный иммунитет.

1.2 Классификация бронхитов: острый, обструктивный, бронхиолит, рецидивирующий, хронический.

В базе принятой классификации бронхитов лежит вариант классификации самый распространенных неспецифических бронхолегочных болезней.

По механизму происхождения

— Первичный; — Вторичный.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: