По организации самостоятельной работы магистров

МЕТОДИЧЕСКИЕ Советы

Вопросы, не рассмотренные на коллоквиумах и лекциях, и углубленное изучение последовательности учебных проблем и задач, осваиваются студентами на протяжении независимой работы.

Методика независимой работы предварительно разъясняется учителем и в последующем может уточняться с учетом личных изюминок магистров.

место и Время независимой работы (аудитории Университета, библиотеки) выбираются магистрами по собственному усмотрению с учетом рекомендаций учителя.

направляться очень выделить, что учебным замыслом для магистров предусмотрено выделять для независимой работы около 80% часов от количества учебных занятий. Это говорит о высокой значимости данной формы учебной работы для успешного освоения магистрами изучаемого курса.

На протяжении независимой работы любой магистр обязан прочесть главную и по возможности дополнительную литературу по изучаемой теме, проработать конспекты лекций и их дополнить недостающим материалом. Выделить непонятные для него положения в конспекте и обратиться к словарям. В случае если этого будет не хватает, то направляться отыскать им объяснение вместе с учителем на консультациях.

Магистр обязан подготавливаться к грядущему коллоквиуму по всем, обозначенным в методическом пособии, вопросам.

Не прояснённые, на протяжении независимой работы, вопросы направляться выписать в конспект лекций и потом прояснить их на коллоквиумах либо личных консультациях с учителем.

Опыт говорит о том, что нужно создавать, для успешного освоения учебной дисциплины, словарь главных понятий изучаемой дисциплины в отдельной тетради. Это разрешит более полно и всесторонне осмыслить и запоминать учебный материал, развивать методологические культуру практического действия и мышления.

Любой магистр для лучшего усвоения осмысления положений и учебного материала учебной дисциплины обязан написать реферат.

Реферат по Философии права – это независимая письменная работа, разбирающая и обобщающая публикации по заданной тематике, предполагающая обоснование и выработку собственной позиции автора в отношении разглядываемых вопросов. Подготовка данного вида работ — вид исследовательской деятельности. Их написанию предшествует изучение широкого круга методических, педагогических и психотерапевтических источников, монографий, статей, и обобщение личных наблюдений. Работа над рефератом либо методической разработкой активизирует развитие независимого, творческого мышления, учит использовать педагогические знания на практике при анализе актуальных социальных и правовых неприятностей.

Тема реферата возможно выбрана магистром самостоятельно, с предварительным согласованием её с учителем, либо из предложенного перечня, имеющегося в данной рабочей программе. Работа должна быть выполнена в компьютерном комплекте. Минимальный количество реферата – 8-10 страниц текста, без титульного страницы, списка и плана литературы. Рекомендуемый шрифт Times New Roman (размер 14), междустрочный промежуток «одинарный», параметры страницы со всех сторон 2. В обязательном порядке утверждённое деканатом оформление титульного страницы реферата.

Реферат должен иметь стандартную структуру: замысел, введение, главную часть, список и заключение использованной литературы. Текст реферата должен быть шепетильно вычитан, без грамматических и орфографических неточностей. Приветствуется умеренное применение наглядных материалов, вставок, диаграмм, аппликаций, маленьких картинок – если они не носят узко-дисциплинарного значения, улучшают восприятие главных идей реферата, являются их эстетическим сопровождением.

Главные требования к написанию реферата: полнота и самостоятельность раскрытия заявленной темы. Во введении желательна: мотивация выбора и актуализация темы как раз данной темы. Главная часть обязана начинаться с формулирования той неприятности или списка вопросов, раскрытию которых посвящен реферат. Дальше должна быть представлены главные подходы к теме, имеющиеся в научной литературе. Подходы направляться сравнить, оценить и выбрать либо чью-то позицию, либо предложить собственный ответ, но обоснованное.

В большинстве случаев, главная часть реферата имеет несколько содержательных частей, фрагментированных по каким-нибудь параметрам. В заключениирезюмируются главные идеи, формулируются полученные результаты. Перечень литературы обязан демонстрировать его способность и эрудицию автора ориентироваться в заявленной теме. Приветствуется включение в перечень литературы самых разнообразных источников, а также Интернет-ссылки.

Срок исполнения реферата либо методической разработки определяет, так же как место и время сдачи, кафедра и факультет.

Защита рефератов осуществляется согласно решению учителя на соответствующем коллоквиуме либо в процесс сдачи экзамена.

Контроль независимой работы студентов над учебной программой курса осуществляется при помощи организованной учителем совокупности показателей, а также в ходе коллоквиумов способом устного опроса либо при помощи тестирования.

Елена Николаевна Нельзина. Разработка организации независимой работы студентов


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: