По простому — цель работы это выбранная вами тема, а задачи это названия глав или параграфов.

Цель реферата изучение (изучение, рассмотрение, раскрытие)….

Цель данной работы пребывает в …

Настоящая работа имеет целью …

В задачи данного реферата входит …

К числу главных задач относятся …

Главные задачи …

Вследствие этого (целью) задачами являются….

Шаблоны фраз, рекомендуемые для написания введения:

В данной работе рассматривается неприятность…

Обосновывается мысль о том, что…

Прослеживается…

В работе затрагивается тема…

Даётся сравнение…

Работа посвящена комплексному изучению…

Целью реферата есть анализ изучения…

Реферат посвящен изучению феномена…

В реферате раскрываются неприятности…

Особенное внимание уделено…

В реферате анализируется…

Создатель приходит к выводу, что…

Главное внимание в работе создатель акцентирует на…

Выделяются и описываются характерные изюминки…

В реферате узнаны особенности…

Реферат посвящен пристальному анализу…

На основании анализа…, и привлечения… устанавливается, что…

Реферат посвящен актуальной на сегодня проблеме…

Эта неприятность мало изучена и требует предстоящих изучений.

В реферате обобщен новый материал по исследуемой теме, вводятся в научный оборот…

Автором предложены…

Работа имеет междисциплинарный темперамент, написана на стыке…

Главное содержание изучения образовывает анализ…

Таковой взор будет занимателен экспертам в области…

В реферате речь заходит о…

Реферат посвящен детальному анализу…

Большое внимание уделяется…

Напоследок раскрывается…

Реферат раскрывает содержание понятия…

Создатель прослеживает становление…

Обобщается практический опыт…

В реферате исследуются характерные показатели…

В реферате рассматриваются главные этапы…

В качестве исследовательской задачи автором была выяснена попытка оценить…

В реферате раскрываются процессы…

Реферат подводит кое-какие итоги изучения…

Создатель дает обобщенную чёрта…

Данное направление дополняется кроме этого рассмотрением…

Обосновывается идея о том, что…

В реферате проанализированы концепции…

В качестве главного доказательства… употребляется…

В реферате приведен анализ взоров исследователей…

Дискуссионным остаётся вопрос о…

В данной работе предпринята попытка раскрыть главные обстоятельства…

В работе излагаются взоры на…

Создатель пытается проследить процесс…

В работе дан анализ научных изысканий…

ПРИМЕРЫ

Пример 1. Современное состояние психотерапевтической науки, которое связано с неизученностью определенного психологического явления либо процесса.
На данный момент в психолингвистике и психологии речи существует много изучений, посвященных таким нюансам речи, как онтогенетический (детская обращение), коммуникативный, риторический, нейрофизиологический, изучение речи в контексте разнообразных социальных сотрудничеств, компьютерное моделирование отдельных черт речевого процесса. Эти изучения характеризуются громадной разнородностью, базируются на разных основаниях и исходных посылках. Особенную актуальность исходя из этого получает целостное описание совокупности речепорождения в единой модели, разрешающей получать принципиальной совместимости разных областей изучений в рамках единого каркаса представлений. Такая модель создана в Университете психологии РАН.
В один момент она разрешает намечать самые актуальные области изучения и концентрировать на них научный поиск.

Пример 2. Введение должности практического психолога в совокупность образования поставило перед высшей школой проблему качественной подготовки экспертов для ответа психотерапевтических задач в школе.
Одной из таких задач есть психотерапевтическая диагностика, включающая изучение психотерапевтических изюминок обучающихся и их групп в учебно-воспитательном ходе, и определение поведения трудностей и причин обучения с целью оказания помощи психолога. Наряду с этим неточности в диагностической практике смогут иметь самые негативные последствия для обследуемого ребенка, что повышает .требования к качеству психотерапевтической подготовки будущих экспертов и выдвигает на первый замысел вопрос о поиске оптимальных дорог постановки психотерапевтического диагноза.
Совершенствование диагностической деятельности практического психолога ориентирует психотерапевтическую науку на глубокое и детальное изучение изюминок процесса постановки психотерапевтического диагноза на протяжении ответа психодиагностических задач.
В это же время, содержание процесса ответа психодиагностических задач до сих пор не являлось предметом особого изучения, как это было в технической и медицинской диагностике.

Пример 3. Актуальность неприятности. Актуальность настоящего изучения определяется в первую очередь состоянием современной эргономики, в которой накоплен громадный фактологический материал о человеке как ведущем звене в совокупности человек-человек (СЧЧ). Данный материал требует систематизации, обобщения, осмысления, представления и структуризации его как единого комплекса знаний об эргатических совокупностях.
Эргономическая антропология есть одним из первых направлений изучений в области синтеза эргономических знаний. Она отражает одну из сторон морфо-психотерапевтических изучений комплексного и системного характера, сложившихся на психологии и стыке антропологии в рамках эргономики.
Возможность ответа определенной практической задачи на базе взятых в изучении данных.

Пример 4. Актуальность темы. Современный этап развития опытного мира характеризуется возросшей потребностью в профессионально мобильных экспертах, талантливых удачно реализовывать себя в изменяющихся социально-экономических условиях. Но настоящая практика психотерапевтического консультирования демонстрирует, что многие люди, кроме того испытывая неудовлетворенность профессией, работают в ней, поскольку вычисляют смену сферы трудовой деятельности показателем собственной отсутствия компетенции. Наряду с этим опытная деятельность делается неэффективной, появляется неудовлетворенность не только профессией, но и .судьбой в целом.
В данной связи наровне с классическими задачами психологии труда с необходимостью поднимаются задачи анализа обстоятельств, закономерностей и условий сознательной ее осмысления и смены профессии в реализации и контексте построения личностной опытной возможности. Для изучения данной проблематики конструктивной представляется концепция опытного развития.

Пример 5. Актуальность изучения. Особенная роль в совокупности подготовки экспертов в собственности опытному психотерапевтическому отбору абитуриентов как начальному этапу опытного становления. Анализ практики профотбора в военных вузах разрешает утверждать, что данный процесс протекает на данный момент во многом стихийно: отсутствует единая скоординированная стратегия проводимых мероприятий, отбор не рассматривается как целостная совокупность, не хватает проработаны психотерапевтические нюансы профессиональной деятельности.

Пример 6. постановка и Актуальность неприятности изучения. Существующая тенденция роста правонарушений в Российской Федерации сейчас, смерть многих сотрудников ОВД при исполнении служебного долга, все возрастающие требования в обществе к проблеме борьбы с преступностью предопределяют необходимость значительного увеличения уровня боевой, физической и морально-. психотерапевтической подготовки личного состава, поиска новых, действенных дорог его обучения.
О наличии проблемной обстановке много раз подчеркивалось в ответе Коллегии МВД России, на встречах Главы МВД с профессорско-преподавательским составом учебных заведений МВД России, где было прямо указано, что выпускники учебных заведений не всегда способны противостоять криминальной среде и имеют не сильный физическую и психотерапевтическую подготовленность.
Возможности развития психотерапевтической подготовки в органах внутренних дел смогут быть выяснены только на базе научно обоснованной концепции. Но, на отечественный взор, таковой концепции в МВД сейчас не.

Пример 7. Актуальность неприятности. Переход отечественной экономики от планово-административных способов управления к рыночным кардинально поменял экономическую, социальную, политическую и психотерапевтическую обстановку в стране. Это, несомненно, требует значительной стратегии и перестройки, и тактики, и психологии управления.

Пример 8, отражающий недостаточную изученность неприятности либо явления:

«Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в современной эргономике накоплен большой материал о человеке как о главном звене совокупности «человек-машина-среда» (ЧМС). Данный материал нужно осмыслить, структурировать, обобщить и представить как совокупность знаний об эргатических совокупностях. Одной из первых наук, занимающихся систематизацией и изучением эргономических знаний, стала эргономическая антропология. Она есть объединением комплексных и системных морфо-психотерапевтических изучений, в рамках эргономики совершённых на антропологии и границе психологии.»

Пример 9, показывающий возможность ответа определенной практической задачи:

«За последние годы в Российской Федерации существенно выросло число сотрудников и число преступлений ОВД, погибших при выполнении служебного долга. В следствии возрастают требования общества по принятию мер по борьбе с преступностью. Это определяет необходимость поиска новых, действенных способов обучения личного состава для увеличения уровня боевой, физической и психотерапевтической подготовки. Эта неприятность много раз упоминалась на заседаниях Коллегии МВД, а на встрече Главы МВД в учителями учебных заведений МВД было прямо сообщено, что выпускники данных учебных заведений имеют не сильный физическую и психотерапевтическую подготовку и не всегда способны дать отпор криминальной среде. Научно обоснованная концепция имела возможность бы обрисовать возможности усовершенствования психотерапевтической подготовки сотрудников ОВД, но, с отечественной точки зрения, таковой концепции в МВД на сегодня не существует.»

НАУЧНЫЙ СТИЛЬ

Для написания контрольной работы употребляется научный стиль речи. Среди линия научного стиля в первую очередь выделяются такие:

1. Безличность автора – либо сухое «мы» (предполагаем, делаем вывод, вычисляем и др.), либо полное отсутствие указания на автора; монологичность речи.

2. Обилие научной терминологии; масса речевых клише; минимум экспрессивно-эмоциональной лексики (в противном случае и полное ее отсутствие).

3. Преобладание существительных, наречий и прилагательных над глаголами, и, как следствие, — статичный, медлительно читаемый и тяжёлый для восприятия текст.

4. Логичность и тезисность изложения.

5. Обилие вводных слов, сложные конструкции предложений с массой приточных. Предельная насыщенность предложений словами, уточняющими разные понятия (явления).

6. Терминологичность (феноменологические модели, модели основанные на лучевых представлениях полей рассеяния, совокупности локальных отражателей);

7. Количественное преобладание прилагательных и существительных в тексте над глаголами (Аналоговой моделью принято именовать стохастическую модель «блестящих» точек, получивую широкое распространение при анализе рассеянных полей от объектов, каковые представлены в виде совокупности локальных отражателей);

8. Выбор отглагольных слов и оборотов (широкое распространение, отражатели, допущения и пр.);

9. Применение глаголов в настоящем времени, каковые высказывают «вневременное», иначе говоря признаковое значение и у которых ослаблено лексико-грамматическое значение времени, лица, числа (принято именовать, представлены, взяли);

10. Широкое использование предложений громадной длины, и наряду с этим направляться отметить их безличный темперамент в совокупности с необычным расположением и пассивными конструкциями участников предложений (Среди феноменологических моделей громаднейшее распространение взяли модели основанные на модели и полей лучевых представлениях рассеяния базирующиеся на принципе Гюйгенса-Френеля, в соответствии с которому любая точка волнового фронта рассеянного поля рассматривается как источник вторичных волн).

В научном стиле легко ощутимый интеллектуальный фон речи создают следующие конструкции:

Предметом предстоящего рассмотрения есть…

Эта деятельность возможно выяснена как…

Иначе, направляться выделить, что…

Это утверждение в один момент предполагает да и то, что…

Наряду с этим … должно (может) рассматриваться как …

Разглядываемая форма…

Ясно, что…

Из приведенного выше анализа… со всей очевидностью направляться…

Аргумент не снимает его вопроса, а лишь переводит его ответ…

Логика рассуждения ведет к следующему…

Как известно…

направляться отметить…

Так, возможно с достаточной определенностью заявить, что …

Не нужно писать направляться писать
Ми видим, так, что в целом последовательности случаев… Так, во многих случаях…
Имеющиеся эти говорят о том, что… По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,
Представляет собой Воображает
Чтобы Дабы
Сближаются между собой Сближаются
Из таблицы 1 ясно, что… В соответствии с таблице 1.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Содержит краткие выводы по каждой главе (параграфу)

Либо отчет о исполнении задач. Количество заключение не меньше 1 страницы текста.

Заключение представляет собой краткий обзор произведенной работы, рекомендации и выводы. На заключение отводят около 5% общего объема работы. В заключении рекомендуется в сжатой форме:

  • обрисовать совершённую ее результаты и работу;
  • указать на решение цели задач и достижение работы поставленных во введении. Для наглядности возможно выделить в заключении пункты, для того, чтобы сопоставить каждую задачу изучения с ее ответом;
  • сделать выводы по итогам произведенной работы;
  • привести вытекающие из выводов советы.

1.Структура заключения должна быть весьма четкой и краткой, с включением выводов из главной части. Часто заключение выполняется в форме послесловия с попытками предстоящего описания неприятности. Но таковой подход не совсем верный. Советы,как верно написать заключение кконтрольной работегласят, что создатель обязан дать собственные мысли, идеи по поводу того, как будет развиваться исследуемая тема в будущем. Тут принципиально важно выделить научную сокровище собственного реферата, актуальность исследования.

2.С заданием, как написать заключение к контрольной работе пример готовой работы может оказать помощь совладать скоро и без лишних хлопот. Но, в любом случае, сделайте выговор на собственных выводах, исходя из написанных параграфов. Укажите, удалось ли достигнуть, поставленные в начале изучения, задачи и цели.

3. Не забывайте, что заключение лишь суммирует уже сообщённое. Никакой новой информации в нем излагать не требуется. Легко четко перечислите главные пункты работы.

Чтобы понять, как скоро написать заключение к контрольной работе, перечитайте вступление. В заключении пишутся ответы на вопросы, затронутые во введении. Наряду с этим, любой последующий вывод есть плавным и логическим продолжением уже сообщённого. Частенько и саму тему контрольной работы формируют в стиле вопроса, а в заключении показывают, что то-то было так-то решено и изучено. Основное, помните высказывать собственное вывод о проблеме. Особенно, если она актуальна и в современном обществе.

Итак, возможно сделать вывод, что …

Исследования разрешают сделать вывод о…

Итак, подводя итоги, возможно констатировать следующее: …

Напоследок напомним, что …

Резюмируя, возможно сообщить…

Подводя итоги анализа, направляться отметить …

Из всего сообщённого направляться вывод о…

Так, возможно сделать вывод…

Следовательно, мы приходим к выводу …

… работа разрешает сделать вывод, что …

ПРИМЕР

Изучено особенности и понятие гражданского правоотношения, рассмотрены элементы гражданских правоотношений, изучены особенности классификации гражданских правоотношений, раскрыты имущественные и индивидуальные, относительные и безотносительные, вещные и обязательственные правоотношения. Краткие выводы.

При проверке контрольной работы учителем оцениваются:

1. умения и Знания на уровне требований стандарта конкретной дисциплины: знание фактического материала, усвоение неспециализированных представлений, понятий, идей.

2. Черта задач исследования и реализации цели (актуальность и новизна поставленных в контрольной работе неприятностей, правильность формулирования цели, определения задач изучения, правильность выбора реализации решения цели и методов задач; соответствие выводов решаемым задачам, поставленной цели, убедительность выводов).

3. Степень обобщений и обоснованности аргументов (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, последовательность и логичность изложения материала, системы доказательств и корректность аргументации, достоверность и характер примеров, иллюстративного материала, широта кругозора автора, наличие знаний интегрированного характера, свойство к обобщению).

4. ценность и Качество взятых результатов (степень завершенности реферативного изучения, спорность либо однозначность выводов).

5. Применение литературных источников.

6. Культура письменного изложения материала.

7. Культура оформления материалов работы.

ЦИТИРОВАНИЕ

По назначению цитаты условно возможно поделить на:

  • цитаты с последующей авторской интерпретацией;
  • цитаты, приводимые как подтверждение или дополнение собственных рассуждений автора.

Цитирование возможно:

  • прямым, в то время, когда текст воспроизводится дословно и указывается конкретная страница источника;
  • непрямым, в то время, когда идея автора приводится не дословно. В этом случае перед ссылкой на документ ставят См.:…

#1. КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ? САМЫЙ НЕСЛОЖНЫЙ МЕТОД!


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: