Почему покупатель говорит «нет»

В то время, когда клиент говорит «нет», он желает заявить, что у него нет денег – и никакие специалисты по продажам не окажут помощь ему их дотянуться, либо он желает сообщить: «Я не дам вам за товар либо услугу больше, чем они, по моему точке зрения, стоят».

Все весьма легко. В то время, когда вы используете нажим на клиента и продолжаете упорные попытки навязать ему приобретение, то только отталкиваете его либо восстанавливаете против себя. В то время, когда клиент говорит «нет», очень громадна возможность того, что он еще не решил, стоит ли товар – для него – той цены, которую вы просите.

Но, не смотря на то, что как правило вы не имеете возможность значительно изменить либо опустить цену, у вас остается возможность существенно поменять сокровище. Но, дабы поменять эту сокровище, вам необходимо дать дополнительную данные о ваших товарах либо одолжениях. Для этого, в большинстве случаев, нужны доверие и налаженное общение клиента с продавцом. Имея это в виду, по-настоящему опытная и вправду действенная процедура обязана включать показ того, как вы имеете возможность повысить сокровище товара в глазах клиента. В этом и состоит одна из основных целей «Секретов заключения сделок».

Приемы должны быть образовательными

Любой прием, что вы используете, должен быть образовательным процессом, цель которого – повысить сокровище продукта либо услуги в глазах клиента.

В тот момент, в то время, когда сокровище товара сравняется с ценой, вычисляйте, что клиент у вас в кармане. До тех пор пока в глазах клиента сокровище не сравняется либо не превысит цену, вычисляйте, что клиента у вас нет. Каждые технологии, нажим и уговоры будут ненужны.

В то время, когда сокровище товара либо услуги в глазах клиента превышает цену, у вас появляется готовый клиент, но с ним все равно еще необходимо заключить контракт .

Прошу вас, не забывайте, что вам еще предстоит иметь дело с причиной страха в голове клиента – страха совершить неточность, сообщив «да», кроме того в случае если сокровище вашего продукта в его глазах превышает заявленную вами цену. По данной причине я всегда подчёркиваю, что внешний вид продавца и его индивидуальные качества будут определяющим причиной в ходе заключения весьма многих сделок. Я имею в виду то, что если вы являетесь хорошим человеком, реализовываете хороший товар, используете хорошую технику к клиенту с хорошей мотивацией, то ваши шансы реализовать товар либо услугу быстро увеличиваются.

Не перестарайтесь

Одна важная опасность, которая подстерегает нас как продавцов, пребывает в том, что время от времени в эйфории презентации либо в порыве отчаяния мы пробуем заключать сделку за сделкой, но не приобретаем результата. Неуемное рвение к заключению через чур громадного количества сделок в аналогичных событиях особенно характерно для тех неопытных продавцов, чья честность приводит к, либо тех, кто больше заинтересован в получении стремительных денег, чем в построении долгосрочной карьеры в торговле.

Реализовывая через чур много, вы неизбежно оказываетесь в проигрыше. Хорошим примером этого есть история девушки-католички, которая виделась с юношей-баптистом. Приблизительно по окончании четвертого свидания женщина вечером возвратилась к себе, решительно настроенная срочно выйти замуж. Ее мать сходу увидела, что дочь готова «наделать глупостей», и решила с ней поболтать.

Мать резонно увидела, что католики не женятся на баптистах, а баптисты не женятся на католиках, и исходя из этого дочь обязана прекратить видеться с юношей. Дочка расплакалась, объявила, что обожает парня, и попросила маму «сделать что-нибудь».

Мать прикоснулись слезы дочери, и она создала замысел. Они «реализуют» парне идею перехода в католическую веру, и это сделает брак вероятным и желанным. Мама с дочкой совместно приступили к подготовке «продажи». Фактически говоря, это было нетрудно, по причине того, что парень был в восхищении от «товара». Он начал посещать церковь, и скоро была назначена дата свадьбы, заказана родственники и церемония венчания начали присылать подарки.

Приблизительно за чемь дней до свадьбы женщина пришла вечером к себе и, проливая слезы, каковые принято именовать крокодильими, принялась уговаривать мать сходить к священнику и отменить венчание, отослать подарки и отменить банкет. В итоге мать смогла сказать слово и задала вопрос: «Дочечка, растолкуй толком, что произошло? Я считала, что мы “реализовали” ему красивую идею стать хорошим католиком». Через слезы дочка ответила: «В этом-то и беда, мама. Мы перестарались. Он решил стать священником!» Урок: не реализовывайте через чур много.

В случае если клиент говорит нет


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: