Почерк махараджа джи в журнале

Сарвадаман Сингх, которого Махарадж назвал Индер,был главой Траста Каинчи. В октябре 1984 года, на Наваратри [праздник богини Дурги], он в течении девяти дней делал пуджу (религиозную церемонию) Шат Чанди Йагна в ашраме Йагна Шала. У него было пара выпусков ежемесячного издания «Кальян», что он планировал читать в свободное время. в один раз, просматривая один из номеров, он заметил в нем «Рам, Рам», написанные почерком Бабы. Он удивился и привлек интерес остальных преданных. Я (рассказчик) также изучил эту надпись. Это был, несомненно, почерк Бабы.

В течение судьбы Баба имел обыкновение приходить в дома собственных преданных, оставаясь незамеченным, и писать «Рам, Рам» своим почерком. Кроме того сейчас, по окончании его Махасамадхи, преданные находят «Рам, Рам», написанные почерком Бабы, в собственных священных книгах. Это метод, которым Баба давал знать своим преданным о собственном присутствии.

БУДЬ Тут И по сей день

С разрешения Махараджа джи, Ричард Алперт [Рам Дасс] издал книгу “Будь тут и по сей день” в Америке в 1971. Он дал указания издателю печатать книгу, а сам приехал в Индию с первым экземпляром, дабы преподнести его Махараджу джи. Эта книга написана на британском. Известен факт, что Махарадж не учил английский. Пять месяцев спустя, Баба обратил внимание Рам Дасса на кое-какие неточности в двух отрывках книги и сообщил: «Не должно быть и слова лжи в данной книге. Она причинит тебе вред. Я прошу тебя исключить эти отрывки из книги».

Рам Дасс начал беспокоиться, т.к. прошло большое количество времени, и книга имела возможность уже быть издана. Предполагалось, что будет напечатано около тридцати тысяч экземпляров. Рам Дасс связался со Стивом Дурки и выяснил, что следующие тридцать тысяч экземпляров уже в печати. Растолковывая обстановку Бабе, он заявил, что трансформации смогут быть включены лишь в следующее издание, и что отмена печати тридцать тысяч книг, принесет утрату в $10 000.

Махарадж джи сообщил: «Деньги и правда ничего общего между собой не имеют. В то время, когда ты начал это публиковать, ты считал, что это действительно, но в один раз выяснив, что это не верно, ты уже не можешь печатать неправда. Тебе это принесет вред. Ты обязан исправить это на данный момент».

Рам Дасс отправил весточку Стиву. Спустя семь дней он узнал ответ от Стива, информировавшего о необычном случае. Книга не могла быть отпечатана, по причине того, что фотография Бабы, которая должна была быть напечатана на всю страницу, пропала. Оригинал кроме этого пропал, исходя из этого не было возможности сделать новую форму. Печатник снял работу с печати в ожидании предстоящих указаний. Звонок телефона Стиву послужил собственной цели.

(Все подробности этого случая обрисованы в книге «Чудо Любви»)

БАБА ПОЯВЛЯЕТСЯ

Махарадж оказался, где желал. Он проделывал эту лилу так умело, что она удивляла и простых людей, и садху. Д-р А.Д.Вентров, что, кроме этого, известен как Свами Виджайананда, указал подобный случай в собственной книге «In the Steps of Yogis».

«В Прайаге проходила Кумбх Мела. в один раз ночью, сидя на берегах Ганги, садху из каког-то ашрама говорили на различные темы. По ходу их беседы был упомянут Баба Ниб Карори. Один садху заявил, что Баба имел возможность прийти, куда угодно. Он был наделен такими силами, что имел возможность показаться, где бы он ни пребывал в тот момент, еогда его честно вспоминали. Это утверждение стало темой дискуссии. Другие садху были не готовы принять это как правду. Они спорили, что кто бы ни принял телесную форму, он определенно израсходует время для передвижения с одного места в второе.

Указав на то, что споры не послужат цели, садху заявил, что это посчитается правдой, в случае если Баба покажется на зов. В другом случае это неправда. На этом садху поднялся и звучно позвал Бабу. В то время, когда он позвал пара раз, кроме того он был удивлен заметить Бабу, говорящего с кем-то, прямо около него».

ПРИНИМАЯ ИМЯ РАМ

Как и Хануману джи, чтение Рамайаны и имени Рам были весьма дороги Махараджу джи. В то время, когда бы преданные ни организовали распевание Рамайаны, Махарадж находился наряду с этим кроме того в незаметной форме. Исходя из этого, в случае если преданный в далеком прошлом не получал даршан, он организовывал чтение Рамайаны либо пение имени Рам, с надеждой, что возьмёт даршан Махараджа джи.

Махарадж не был в Барейли продолжительное время, исходя из этого Пйарелал Махаджан, предприниматель, решил организовать безостановочный киртан в честь Рамы. Его Гуру, Шри Свами Видйананджи, пришел к нему к себе. Пйарелал поведал ему о цели Киртана. Гуру начал киртан «Харе Рам, Харе Рам, Рам, Рам, Харе Харе».

Пйарелал и его супруга с наслаждением пели Киртан до поздней ночи. После этого она отправилась дремать в собственную помещение на верхнем этаже дома. Пйарелал отдыхал в смежной помещении. Он дремал, в то время, когда в дверь постучал Баба. Так как хозяин не проснулся, Баба отправился наверх и постучал в помещение его жены. Она проснулась, но испугалась открывать дверь так поздно ночью. Баба ушел и отправился в дом д-ра Бхандари. Он позвонил Пйарелалу оттуда. Пйарелал отправился в дом врача со своим отцом, дабы забрать Бабу. В то время, когда они возвратились, Баба поведал им о собственном визите в эту ночь. В то время, когда Пйарелал задал вопрос собственную жену о стуке в дверь, она подтвердила случай, говоря, что была через чур испугана, дабы открыть ее.

РАМ

ВСЕМОГУЩЕСТВО

Всемогущество Махараджи характерно его Божественной Воле и видно в его полном контроле над Природой. Он имел возможность делать, все что желал, и нет ничего, что было неосуществимым для него. Всё созданное, как одушевленное, так и неодушевленное, включая элементы Почвы, Воды, Огня, Эфира и Воздуха [Пространство], могли быть употреблены ним в любое время, в любом месте и для любой цели. преобразование и Создание материи были частью его ежедневной лилы. Он имел возможность показаться в любой форме. Он имел возможность сделать себя и людей, находящихся рядом с ним, невидимыми для глаз вторых. Необъяснимые действия Бабы вне людской понимания. Научный мир не имеет возможности проанализировать его свойство. Баба изменял сердца людей.

«Слава Его божественных поступков не может быть растолкована». [Рамайана]

РАМ

Семинар Шри Дэв Дас джи Махараджа (Гуруджи) Сутки1 часть1


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: