Подача основных горячих блюд

В то время, когда тёплые блюда готовься , их нужно срочно подавать на стол, поскольку долгое время, пребывав на кухне, блюда остывают и подсыхают, теряя собственные вкусовые качества. Предлагая блюда, нужно мочь их красочно обрисовывать.

В случае если горячее уже готово, а Гости еще не закончили, имеется закуски, необходимо в обязательном порядке их поставить в известность, и попросить разрешение подавать горячее.

Перед подачей тёплых блюд нужно засервировать стол в соответствии с заказом. направляться не забывать, что в случае если Гости заказали одно горячее на двоих, то нужно перед этим принести им устройства и две чистые тарелочки.

В случае если к блюду надеются соусы, то их необходимо вынести в один момент с блюдом. Главные блюда подаются по большей части в течение 15-20 мин., за исключением блюд, требующих более продолжительного изготовление (не забудьте об этом предотвратить Гостя к примеру большая часть блюд «от шеф-повара» подготавливается около 40 мин.. Гарнир обязан подаваться вместе с горячим блюдом.

Блюдо, в котором присутствуют мясо либо рыба в виде целого куска, необходимо ставить перед Гостем так, дабы мясо либо рыба пребывали перед ними.

В то время, когда официант приносит блюдо, заказанное Гостем, он в обязательном порядке проговаривает то, что он принес: «Цыпленок – гриль, пожалуйста!»

Подав какое-либо блюдо, официант обязан убедиться, что оно понравилось Гостям, что это как раз то блюдо, которое они заказали. Официант делает процедуру так именуемого «обратного контроля» (подробное описание см. Урок 4).

Подача десертов

По окончании того как Гости доели главное блюдо, официант обязан убрать со стола использованную посуду, хлеб, соуса. На столе должны остаться: салфетница с салфетками, чистая пепельница, зубочистки и специи, элементы декорации стола.

В случае если Гости не выбрали десерт ранее, необходимо предложить им выбрать десерты.

По окончании того как Гости выбрали десерт, официанту нужно выполнить следующее:

  • Предложить Гостям кофе либо чай;
  • Предложить к кофе, чаю – молоко, лимон;
  • Предложить Диджестивы ;
  • Повторить заказ;
  • Ввести заказ в память компьютера;
  • Засервировать в соответствии с заказом;
  • Приступить к исполнению заказа;

Досервировка стола перед подачей десерта содержится в сервировке нужных десертных устройств. В зависимости от вида десерта, к нему подается чайная ложка (Тирамису), вилка (разные торты) либо нож и вилка.

Тарелка с десертом ставится перед Гостем.

Через некое время по окончании подачи десерта, по окончании того, как Гости попытались его, официант обязан подойти и спросить у Гостей мнением о вкусе десерта.

Нужно не забывать, что горячий напиток и десерт подаются в один момент!

В слове «ТОРТЫ» ударение ставится на первый слог.

Контроль за чистотой стола

Будьте внимательны к Гостям, смотрите за чистотой стола, предлагайте собственную помощь в ответе неприятностей, каковые смогут появиться, интересуйтесь, все ли им нравиться, необходимо ли им что-нибудь еще.

Последние изучения учёных продемонстрировали, что люди, каковые видят, сколько они уже употребили в пищу, съедают в общем итоге меньше, чем те, кто не имеет таковой информации. Исходя из этого, когда на столе у Гостя показалась безлюдная посуда – тарелка либо бокал, мы тут же ее убираем, предварительно спросив разрешения: «Возможно убрать?». Убирая посуду, как и при подаче блюд, выполняем «правило руки» и не забываем про «территорию Гостя» и «территорию официанта» — бокал берем за нижнюю часть, ближе к основанию, тарелки за край.

В случае если на столе у Гостя остались крошки, официант берет чистую легко мокрую тряпочку вместе с блюдцем, бережно ее складывает и, спросив разрешение у Гостя, вытирает стол. Наряду с этим крошки и пепел остаются в тряпочке либо смахиваются в блюдце, ни за что не на пол!!!

Дополнение салфеток, зубочисток

По мере необходимости (в то время, когда остается 2 салфетки) поменяйте полупустую салфетницу на полную (как раз поменяйте, а не дополните). Не требуется засовывать салфетки прямо на столе у Гостя, обслуживание должно быть ненавязчивым, т.е. незаметным, не смотря на то, что все сделано.

По необходимости дополните зубочистки, их должно быть не мене 2 шт. на каждого Гостя и наряду с этим они должны легко выниматься по одной. Избегайте чрезмерности — утрамбовывать по 30 штук не требуется, в то время, когда Гость начнет их добывать, выпадут все.

Замена устройств

Устройства мы меняем на чистые по окончании каждого блюда, даже в том случае, если устройства остались чистыми, а Гость их лишь развернул.

В случае если Гость держит устройства в руках, спросите его разрешения поменять ему устройства. Как и с пепельницами: мы МЕНЯЕМ устройства, т.е. даем вместо чистые.

В случае если Гости решили имеется какое-либо блюдо совместно, принесите каждому Гостю подстановочную тарелку (d 19) и устройства.

Расширение заказа Гостя

Акции– поведайте своим Гостям об акциях. В начале беседы с Гостем говорите про ту акцию, которая действует в данный самый момент, в чем Гость может поучаствовать. Прощаясь с Гостем, поведайте ему про другую акцию, которая у нас проходит (в любое время).

Если вы желаете оказывать влияние на размер собственного дохода, не забывайте, нет Гостей, каковые не желают какое-либо блюдо, имеется Гости, каковые еще не знают, что они его желают. И полнота их выбора целиком и полностью зависит от вас. Полный заказ Гостя включает в себя следующие 5 позиций:

  1. Напитки
  2. салаты и Холодные закуски
  3. Первые тёплые блюда (супы)
  4. Вторые тёплые блюда
  5. Десерты + тёплые напитки (чай, кофе)

Принимая заказ у Гостя, сверьте его с полным перечнем. В случае если в заказе чего-то не достаточно, предложите это. Не забывайте, что в случае если Гость заказывает десерт, машинально ему необходимо предложить тёплый напиток, и напротив, в случае если Гость заказывает чай/кофе, без десерта данный напиток не так занимателен.

Предлагайте все позиции, в тот момент, в то время, когда еще принимаете заказ у Гостя, пока он голоден, он готов заказать ВСЁ!

И для повышения среднего чека, выручки и соответственно вашего дохода применяйте следующие, проверенные методы повышения продаж:

§ предлагайте дополнительные напитки, в то время, когда в осталось не меньше 1/3 от общего объема,

§ предлагайте десерты,

§ предлагайте дополнительные соуса, гарниры, добавки,

§ предложите блюда забрать с собой – дома не нужно будет готовить

Чтобы расширить выручку и свою выручку собственного заведения, нужно превосходно знать меню собственного кафе.

Предложи все позиции!

Гость сам примет решение, сколько он захочет съесть!

Не забывайте,что дополнительные продажи позволяют расширить выручку,соответственно ваши индивидуальные продажи,соответственно ваши деньги!

10 Тёплых БЛЮД НА ТОРЖЕСТВЕННЫЙ СТОЛ!


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: