Подготовка дипломной работы к защите

Замысел-проект курсовой (выпускной квалификационной) работы

Несколько Курс Семестр Специальность
Регионоведение МО Реклама
Ф.И.О.

Тема:

Введение

Актуальность темы изучения (обрисовать несоответствия, каковые распознаны при изучении актуальности темы)

Объект изучения

Предмет изучения

Цель изучения

Задачи изучения

1)

2)

3)

4)

5)

Обоснование хронологических рамок изучения (в случае если таковые выяснены в работе)

Черта источников

Обзор литературы, других материалов и статей (поделить их по группам)

методы и Методология изучения

Новизна изучения

Практическая значимость изучения

Обоснование структуры работы

Рекомендуется 3-4 главы, любая из которых содержит 2-3 раздела (параграфа)

Объем курсовой работы – 25-30 страниц (вклчая Примечания и Перечень литературы)

Объем выпускной квалификационной работы – 70 страниц (вклчая Примечания и Перечень литературы)

Перечень использованных литературы и источников:

В курсовой работе – не меньше 30 наименований

В дипломной работе – не меньше 50 наименований

Глава I.

1.1.

1.2.

1.3.

Глава II.

2.1.

2.2.

2.3.

Глава III.

3.1.

3.2.

3.3.

Заключение

Перечень использованных литературы и источников

Приложение

[ПРИМЕР]

Введение

Актуальность изучения. На данный момент неприятность изучения … актуальна, поскольку … предъявляет высокие … требования к … .

В теории вопроса, не обращая внимания на разные подходы к решению проблемы …, существует последовательность нерешенных неприятностей, самая актуальной из них есть отсутствие [четкой совокупности параметров отбора] …. Потребность в наличии … [четкой определенной классификации …] очевидна как для [создания стройной и непротиворечивой концепции], так и … [построения модели консультирования по формированию профессионально ответственных качеств].

Отсутствие в научной литературе … [единого (полного) списка профессионально серьёзных качеств], возможно, возможно растолковать трудностями, которые связаны с … [разграничением личностных и профессионально серьёзных качеств будущего педагога-психолога].

направляться также подчернуть, что … являются …: их развитие и наличие предопределяют … [успешность либо неуспешность ]….

не меньше серьёзной есть и неприятность прикладного характера: в современной практике … не уделяется должного внимания … [формированию и формированию …] как в теоретическом, так и практическом качествах.

Этим и продиктована актуальность отечественного изучения.

Все вышеизложенное разрешает выяснить тему изучения — «…» и выбрать ее для изучения.

Цель изучения – распознать … и создать … [модель …].

Объектомнашего изучения являются ….

Предмет изучения — ….

Цель, объект, предмет изучения выяснили решения и необходимость постановки следующих задач:

[Задачи, в большинстве случаев ставятся к каждому разделу работы – введению, главам (нужно, к каждому параграфу) и соответствуют их содержанию и названиям]

1. Совершить обобщение и анализ концепций ….

2. Охарактеризовать понятия ….

3. Организовать и совершить эмпирическое изучение.

4. Распознать … [уровень развития …].

5. Совершить … [сравнительный анализ…].

6. Создать … [модель …].

Либо:

1. Совершить обобщение и анализ научной литературы иисточников по теме изучения.

2. Распознать общетеоретические неприятности … (чего-то), их (его, ее) влияние на … (что-то).

2. Охарактеризовать роль … (к примеру, ЮНЕСКО, ее нормотворческую деятельность на современном этапе).

3. Охарактеризовать особенности и понятие … (чего-то).

3. Дать чёрта … (к примеру, программ ЮНЕСКО в сфере защиты культурного разнообразия).

4. Выяснить … (к примеру, новые подходы деятельности ЮНЕСКО в ответе глобальных проблем).

4. Проанализировать особенности … (к примеру, политики ЮНЕСКО по сохранению культурного разнообразия).

5. Оценить … (к примеру, деятельность ЮНЕСКО по гуманитарной безоспасности в наше время.

5. Распознать … (к примеру, направления деятельности и основные стратегии ЮНЕСКО формированию диалога между цивилизациями и культурами).

Изучение проводилось на базе системного подхода. На протяжении работы использовались общенаучные способы (синтез и анализ, дескриптивно-конкретное описание, сравнительный способ, систематизация информации), эмпирические способы (изучение научной литературы, анализ документов).

Методологическую и теоретическую базу изучения составили концепции … в … изучениях ФИА. [Включаете самые авторитетных исследователей неприятности, т.е авторов, на теоретические исследжования которых Вы опирались в работе] ссылки необходимы!

[Например]: Методологическую и теоретическую базу изучения составили концепция гуманитарных разработок Георгия Петровича Щедровицкого, Владимира Евгеньевича Лепского, по проблеме глобализации работы Игоря Михайловича Ильинского, Анатолия Ивановича Уткина, по проблемам деятельности ЮНЕСКО и вопросам ее реформирования употреблялись материалы русских авторов: Сергея Викторовича Лаврова, Владимира Евгеньевича Фортова, Владимира Федоровича Заемского, Вольфганга Ройтера.

Особенное внимание в изучении отводится изучению отчётов: и источников документов ЮНЕСКО по вопросам культуры, образования, социальным и гуманитарным наукам, информации и коммуникациям. Увлекательными источниками являются материалы научных конференций, интернациональных симпозиумов, и ежеквартальный издание, издаваемый ЮНЕСКО с момента собственного основания «Курьер ЮНЕСКО».

В изучении кроме этого употреблялись труды С.Хантингтона, Р.Хааса.

Либо:

С целью достижения указанных целей использовались такие методыкак сравнительный и исторический анализ, междисциплинарный подход, и элементы системного анализа.

Исторический и сравнительный анализ использован в целях рассмотрения проблематики глобализации культурной проведения и сферы оценки современных тенденций в области развития мировых культур.

Междисциплинарный подход лежит в базе всей программной деятельности ЮНЕСКО в рамках сквозных проектов сектора культуры, органично связанных с тематикой секторов образования, социальных наук, информации и коммуникации.

Необходимость применения автором системного подхода связана с тем, что глобализация ведет к глубинным трансформациям в мировосприятии, в то время, когда у представителей разных культур появляется целостное видение общепланетарных цивилизационных заинтересованностей и осознание единства судьбы мира. Так, предмет изучения, касающийся определения роли ЮНЕСКО в области развития мировых культур, рассматривается как комплексный процесс.

Способы изучения –

• анализ и изучение научной литературы;

• обобщение и изучение отечественной и зарубежной практики;

• моделирование, сравнение, анализ, синтез, интервьюирование и

[ПРИМЕРЫ]:

Новизна исследованиязаключается в том, что в первый раз употребляется нюанс документов и изучения деятельности ЮНЕСКО с позиций гуманитарных разработок.

Научная новизнасостоит в том, что в первый раз в широком политическом контексте анализируется участие ЮНЕСКО в развитии диалога между цивилизациями и культурами. Создатель пробует осмыслить сильные и не сильный стороны данной деятельности, спрогнозировать вероятные сценарии развития глобальной обстановке в зависимости от успеха формируемой под руководством ЮНЕСКО интернациональной стратегии.

Практическая значимость исследованиязаключается в определении …, а также в разработке модели … и в возможности ее применения в профессиональной деятельности ….

Практическая значимость исследованиязаключается в обнаружении главных стратегий и оценке гуманитарной деятельности ЮНЕСКО по обеспечению глобальной безопасности, а также в оценке деятельности ЮНЕСКО по гуманитарной безопасности в наше время, а также будут стать базой для разработки учебных направлений и последующих научных изучений.

Практическая значимость изучения содержится в возможности его применения русскими национальными структурами, важными за разработку концептуальных баз и практическую реализацию внешней и культурной политики России (Совет при Президенте РФ по искусству и культуре, МИД России, Минкультуры России и другие).

Содержащиеся в работе обобщения и выводы смогут быть пользуются спросом МИДом России при реализации внешнеполитической линии на развитие межцивилизационного диалога. Результаты изучения смогут быть учтены при разработке стратегии деятельности ЮНЕСКО, и Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО.

Структура курсовой (дипломной) работы отражает логику, результаты и содержание изучения. Работа изложена на 70 страницах, складывается из введения, трех глав, заключения, перечня литературы из 59 источников, приложения.

Заключение [ШАБЛОН]

Подводя итоги отечественного изучения, мы можем утверждать, что разглядываемая неприятность имеет громадную практическую значимость, поскольку …

Разглядев разные мнения на проблему [периодизации речевого развития детей], мы можем сделать вывод, что [этапность становления речи и временные границы этапов – условно принятые феномены: практически у каждого ребенка имеется собственный своеобразный и неповторимый путь в язык].

Изучив взоры на [детскую игру в целом, и дидактическую и ролевую в частности], мы заключили , что, не обращая внимания на расходящиеся многообразие взоров на определение, движущие силы и происхождение [игры, несомненен ее громадный развивающий потенциал в обучении детей, что обязан грамотно употребляться педагогами].

Отечественная работа была ориентирована на разработку … и выявление модели …. [Какова была ЦЕЛЬ изучения?]

[Ономастика], являясь разделом [языкознания], в силу собственной специфики пронизана [культурно-историческим] содержанием, потому что своим предметом имеет [язык, что есть условием, продуктом и основой культуры].

В связи с поставленной целью в первой главенашего изучения рассмотрено [понятие…], дано определение …, охарактеризованы [концепции…], анализ которых разрешил распознать круг самые важных …, рассмотрены особенности [развития … и влияние …]. Нами было дано определение …, которое содержится в … . С их помощью возможно решать фактически все задачи …, а также, …

Изучение [структурно-словообразовательного и семантического типов собранных нами зоонимов] подтверждает представленную в работах [ФИО] классификацию [принципов и способов номинации зоонимов по мотивированности имени].

Исследования разрешили распознать такое явление, как [стереотипы…].

Во второй главе рассмотрены узнаваемые … [методики, формы и приёмы работы], каковые предлагались …[ФИО]

Анализ теоретических источников разрешил разработать программу …

Анализ теоретических методических выводов и положений разрешил представить результаты [опытно-экспериментальной работы, совершённой на базе …].

Теоретический анализ научной [политологической, культурологической, философской, социологической, психотерапевтической, исторической] литературы разрешил нам подготовить программу эмпирического изучения, целью которого было обнаружение …. Эмпирическое изучение складывалось из [пяти] этапов. Нами прослежена [динамика трансформации уровня …].

Теоретический анализ научной литературы по исследуемой проблеме продемонстрировал, что существует множество взоров и [методических] подходов к изучению [особенностей…] …, наряду с этим мало рассмотренным остается вопрос о [факторах, воздействующих на эти особенности]. [Понятие №1 – (чего)] как один из [видов деятельности человека] характеризуется [целенаправленностью] и складывается из [нескольких последовательных фаз: ориентировки, планирования (в форме внутреннего программирования), реализации и контроля]. [Понятие №2 – (чего)] – это …, что обусловливает [повышенную уязвимости личности в отношении определенного рода действий и затрудняет ее адаптацию в некоторых своеобразных ситуациях].

обобщение и Анализ психоло-педагогической литературы разрешил нам подготовить программу экспериментального изучения, целью которого было обнаружение …

Опыт проходил в три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. Количественный и качественный анализ экспериментальных разрешённых позволил прийти к заключению о том, что выдвинутая нами догадка подтвердилась.

Нужно подчернуть, что … Наряду с этим …

Совершённое экспериментальное изучение продемонстрировало, что …

Проследив [динамику трансформации уровня речевого развития в ходе экспериментальной работы], мы пришли к следующим выводам: ….

В ходе изучения … .

Анализ результатов … [экспериментальной группы до и по окончании формирующего эксперимента] говорит о … [об эффективности созданного нами комплекса …].

Количественный и качественный анализ эмпирических данных [с применением критерия …] разрешил прийти к заключению о том, что [выдвинутая нами догадка (не) подтвердилась. ]

Полученные эмпирические эти обусловили необходимость создания модели … [социально-психотерапевтического тренинга по формированию …]. Модель … включает в себя содержательные блоки: ….

Модель …, предложенного нами, нужно применять как в рамках учебно-воспитательного процесса, так и на факультативных занятиях в ходе …

Так, применение … в полной мере оправдывает себя.

Так, на протяжении развития и экспериментального исследования …], мы заключили , что …

Очевидно, отечественное изучение не претендует на достаточно полное, поскольку вопрос все еще остается актуальным. Но в плане [развития] … переработаны узнаваемые [методические аспекты] и приспособлены для … в конкретных условиях ….

… употреблялись в интегрированной форме, как на занятиях, так и в ходе независимой деятельности… . Собственную работу мы строили на следующих фундаментальных правилах: 1) …, 2) …

В случае если организована систематическая работа с …, то …, изучаемые [с опорой на …, дешёвы их пониманию и осознанию]. Применение … осуществляется … [совокупностью форм воздействия и разнообразных средств на них].

Так, мы думаем, что одним из факторов, воздействующих на … являются … , благодаря чего модель [речевого поведения] строится на базе …

Эти, полученные на протяжении опыта, разрешают сделать вывод о высокой степени эффективности [игровых способов работы при развитии речи у детей старшего дошкольного возраста].

ЗАМЕЧАНИЯ

Оформление:

1. Оформление работы в целом должно соответствовать нормам (см.методические указания для студентов А.А.Корнилова «Как написать и обезопасисть курсовую и выпускную работу» — 2008 г.)

2. Титульный лист д.б. оформлен верно! (см. пример)

3. Содержание д.б. оформлено верно! (см. пример)

4. параграфов и Наименования глав должны содержать проблему либо нюанс изучения

5. Заголовки – без точки в конце. По окончании цифр точки: 2.1. Развитие культуры в глобализирующемся мире.

6. Все оглавления в работе – жирным шрифтом вместе с цифрами: Введение, Главы, Параграфы, Заключение, литературы и Список источников, Приложения.

7. Ссылки на литературу должны быть оформлены правильно (см. приложенный файл)

8. Ссылок в главах советуют от 2-х до 5-ти на странице.

9. Ссылки на публицистику лучше не делать как на главный источник информации – это дополнительные материалы

10. Абзацы должны быть – на 1,25

11. В Перечне литературы – точки по окончании цифры и жирный шрифт: I. ИСТОЧНИКИ

Цифры – римские – лишь в рубриках Списка и наименованиях глав литературы, арабские – в наименованиях параграфов.

12. Имена в тексте (не считая литературы и списка источников) – имя, отчество, фамилия. Между именем, фамилией и отчеством – пробелы лишь по окончании имени, отчества: Н.И. Лобачевский

13. Расстояние между частями:

Глава любая – с новой страницы

Параграф – три промежутка по окончании текста прошлого, два – перед следующим

14. Подзаголовки в параграфе нужно переоформить в полноценные предложения – будет смотреться естественней. Было бы хорошо пронумеровать функции. Просматривать будет увлекательнее.

15. Печатайте без сокращений

16. Между словами – неизменно лишь один пробел. Это норма!

17. Тире (между словами) должен быть во всей работе однообразной величины (маленькое тире – это дефис (в слова), долгое тире лучше не применять либо применять в качестве маркера.

18. Выравнивание строчков абзаца – по ширине!!!

19. Перечисление в большинстве случаев делается в строчок

20. Правила предусматривают следующие границы полей страниц:

слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – по 20 мм.

Шрифт – Times New Roman.

Размер шрифта – 14.

Красная строка – 1,27 см.

Текст работы направляться печатать через 1,5 промежутка.

Расстояние между текстом и заголовком образовывает 3 промежутка.

В конце заголовков глав и подглав точка не ставится.

Наименование главы пишется громадными строчными буквами, наименование подглав – простыми прописными буквами, и выделяется жирным шрифтом.

Требуемый количество курсовой работы образовывает 25-30 страниц, включая Примечания и Перечень использованных литературы и источников.

Приложения продолжают целую нумерацию текста, но не учитываются в общем количестве страниц.

21. Нумерация страниц ставится с первой страницы (введение должно начинаться с 3-ьей страницы) в правом верхнем углу либо вверху по центру.

Содержание:

1. Некорректно выяснен научно-методологический аппарат во Введении

2. Отстутствует нужное количество ссылок

Структура:

3. Выводы – в конце каждой главы необходимы

4. Иллюстрации лучше расположить в приложении, оформив их соответственно

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ – это ответ на поставленные во ВВЕДЕНИИ задачи и цели. Высылаю примерную схему Заключения, где должно быть минимум литературы – побольше конкретных ответов на конкретные вопросы. В Заключении д.б. самые ответственные выводы – они должны соответствовать теме изучения, актуальности, объекту, предмету, задачам и целям! Иными словами, заключение – это ОТВЕТ на неприятности, обозначенные во Введении. Заключение должно содержать ответственные выводы – они должны соответствовать теме изучения, актуальности, объекту, предмету, задачам и целям! Иными словами, заключение – это ОТВЕТ на неприятности, обозначенные во Введении. Высылаю шаблон (обобщенный вариант Заключения) – м.б. понадобится выстроить структуру.

Стиль:

22. Из текста убрать публицистический стиль:

i) восклицательные и вопросительные предложения,

ii) местоимение Я заменить на МЫ либо выстроить безличные предложения,

iii) минимизировать применение метафор («лицо страны» и пр.),

iv) эмоциональные и экспрессивные слова, в большинстве случаев, не употребляются в научном тексте («грандиозный», «революционный замысел» и пр.)

23. Точка зрения исследователя не должна напоминать экскурсовода. Вы – не экскурсовод, а исследователь.

Подготовка дипломной работы к защите

По окончании проектирования пояснительная записка с графическими материалами, подписанная консультантами и студентом, сдается начальнику работы. Последний при хорошем ответе подписывает работу и вместе с отзывом передает на утверждение заведующему производящей кафедрой.

В отзыве (приложение Е) количеством 1,5-2 машинописных страницы начальник отражает: актуальность темы, правильность понимания дипломником задач, поставленных темой работы, наибольшие трудности и существенную новизну при разработке, отношение студента к работе, степень самостоятельности в ответе задач, умение разбирать и делать предложения и обоснованные выводы, оформления работы и качество разработки, ее практическую полезность. В конце отзыва начальник работы дает оценку работы дипломника, делает заключение о подготовленности к возможности присвоения и самостоятельной работе дипломнику квалификации менеджера.

Заведующий кафедрой на основании представленных материалов решает вопрос о допуске студента к защите, делая соответствующую запись на дипломной работе. При отрицательного ответа данный вопрос рассматривается на совещании кафедры при участии начальника дипломной работы. Протокол совещания кафедры представляется через декана факультета (директора университета) на утверждение ректору университета.

Дипломная работа, допущенная производящей кафедрой к защите, направляется заведующим кафедрой на рецензирование. Форма бланка направления на рецензию приведена в приложении Л.

Как проходит защита дипломной? Как подготовить доклад, обращение к защите ВКР и др. студенческих работ?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: