Подстраивание и лидерство

«Цифровое» подстраивание:

• Согласование предикативных фраз и слов

• Согласование последовательности приемов доступа

• Согласование тональности

• Согласование высоты тона

Аналоговое подстраивание, либо зеркальное копирование:

• Дыхание

• Пульс

• Влажность кожи

• Положение головы

Выражение лица

• Перемещения бровей

• Размер зрачка

• Мышечный тонус (напряжение)

• Колебания веса

• Перемещения ног

• Размещение частей тела

• Пространственное размещение частей тела

• Жесты

• Перемещение тела в пространстве

• Поза

Я приказал ему заглядывать в судьбу вторых людей, как в зеркало, и оттуда брать примеры для себя.

Теренций

Что основное в установлении контакта? Гибкость. Помните, что самым громадным препятствием на пути взаимопонимания есть убеждение, что у других людей та же карта мира, что и у вас, что все видят окружающий мир совершенно верно равно как и вы. Умелые эксперты по общению редко совершают эту неточность. Они знают, что им необходимо поменять и собственный язык, и тональность, и ритм дыхания, и жесты , пока они не отыщут таковой метод, что помогает достижению их целей.

В случае если вам не удалось установить контакт с кем-то, вы довольно часто склонны считать, что ваш собеседник — безнадежный дурак, что не осознаёт очевидного. Но таковой вывод дает безотносительную гарантию, что вы ничего не добьетесь. Значительно лучше изменять поведения и манеру речи , пока они не совпадут с его моделью внешнего мира.

Один из наиболее значимых правил НЛП гласит, что сущность вашей коммуникации — это тот ответ, что вы провоцируете. Умение привести к ответу — это то, на чем базируется мастерство общения. Если вы уговариваете кого-то сделать одно, а он делает совсем второе, виноваты вы сами. Вы не нашли метода довести до собеседника собственную данные.

Все это очень принципиально важно в любом деле. Давайте разглядим профессию преподавателя. Самая громадная трагедия в образовании содержится в том, что большая часть преподавателей замечательно знают собственный предмет, но совсем не знают собственных учеников. Они не воображают, как их ученики обрабатывают данные, как трудится их сознание, они не знают их совокупностей представлений.

Но лучшие преподаватели инстинктивно ощущают, как подстроиться и стать фаворитом. Они способны установить контакт, исходя из этого их информация доходит до учеников. Неясно, из-за чего все учителя не смогут это делать? Обучась вести за собой класс, обучась представлять данные в таком виде, дабы ученики имел возможностьли действенно обрабатывать ее, они смогут совершить настоящую революцию во всей совокупности образования.

Кое-какие преподаватели считают, что потому, что они знают собственный предмет, то все коммуникативные неудачи лежат на совести учеников, каковые не смогут обучаться. Но, как мы уже знаем, сутью общения есть не содержание, а умение привести к реакции. Вы имеете возможность знать все об истории Римской империи, но, если вы не имеете возможность установить контакт с учениками, если вы не могут перенести эти сведенья из собственной «карты» в «карты» слушателей, ваши знаний будут ненужны. Вот почему лучшими преподавателями считаются те, кто может устанавливать контакт. Вот случай, случившийся в одном из классов, в котором все ученики договорились между собой, что ровно в 9 часов они в один момент кинут на парты собственные книжки, дабы так сорвать урок. В то время, когда они сделали это, учительница, нисколько не смутившись, отложила мел, забрала собственный учебник и бросила его на стол, сообщив наряду с этим: «Простите, я опоздала». Затем, как она говорит, в ее классе ни при каких обстоятельствах не было неприятностей с дисциплиной.

Основоположники науки НЛП приводят занимательный пример того, как обязана организовываться учебная работа. У одного студента колледжа, главная совокупность представлений которого была кинестетической, поначалу были проблемы с чтением электрических схем. Данный предмет ему казался весьма сложным и изнурительным. Ему было весьма тяжело вникать в сущность понятий, вводимых в визуальной форме.

И вот в один раз он начал представлять, что происходило бы с ним, если бы он сам был электроном, путешествующим по электрической цепи, изображенной перед ним. Он воображал себе собственные изменения поведения и различные реакции, в то время, когда он вступает в контакт с разными компонентами цепи, обозначенными в виде знаков. И сразу же схема словно бы ожила и приобрела для него совсем новый суть. Ему кроме того понравился данный процесс, а любая схема казалась новой одиссеей. Это так его заинтересовало, что в следствии он стал инженером-электриком. Его ожидал успех, потому что он обучился обучаться, применяя собственную базную совокупность представлений. Практически всех детей, каковые были отброшенными отечественной совокупностью образования, возможно научить, и они способны к обучению. Мы просто не знаем, как это делать. Мы ни при каких обстоятельствах не пробовали установить с ними контакт и ни при каких обстоятельствах не старались подстроиться под их стратегию учебы.

Я сделал выговор на преподавательском труде по той причине, что это та работа, которой мы все занимаемся или дома со собственными детьми, или на работе с отечественными сотрудниками либо руководством. Что срабатывает в классе, срабатывает и в офисе, и дома.

Имеется еще одно, последнее замечание о волшебстве взаимопонимания. Это самоё доступное умение в мире. Вам не необходимы для этого объемные книжки, специальные направления. Вам не требуется никуда ездить на учебу и поступать в ученики к какому-нибудь мастеру, вам не требуется потеть над диссертацией. Единственное, что вам нужно, — это ваши глаза, уши, органы осязания, .запаха и вкуса.

Вы имеете возможность начать производить в себе умение взаимодействовать прямо на данный момент. Мы неизменно с кем-то говорим и поддерживаем отношения. Контакт — это метод делать да и то, и второе. Вы имеете возможность обучаться

мастерству сотрудничества, в то время, когда сидите в ожидании самолета, копируя людей, стоящих в очереди. Вы имеете возможность пользоваться методиками этого искусства в магазине, на работе и дома. В случае если, к примеру, вы разговариваете в отделе кадров по поводу приема на работу, вы имеете возможность подстроиться и копировать опрашивающего вас «кадровика», и он обязательно проникнется симпатией к вам. Используйте эти методики в собственных деловых связях, дабы установить хорошие отношения с клиентами. Если вы желайте стать специалистом в деле общения, все, что вам необходимо, это обучиться попадать в мир другого человека. Для этого у вас уже имеется все, что нужно.

Существует еще один метод добиться взаимопонимания, комплект личных показателей, что помогает выяснить, из-за чего люди делают тот либо другой выбор. Это…

Джон Максвелл. 21 неопровержимый закон лидерства.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: