Показатели, критерии и этапы определения уровня сформированности компетенций

Код компетенции Наименование этапа Разработка оценивания Ниже порогового уровня (оценка «неудовлетворительно), «незачет») Пороговый уровень (оценка «удовлетворительно»), «зачет») Продвинутый уровень (оценка «прекрасно», «зачет») Большой уровень (оценка «превосходно», «зачет») Этапы контроля
ОК-2 ОК-6 ОПК-2 Работа на лекциях Участие в групповых дискуссиях Отсутствие участия Единичное высказывание Активное участие в дискуссии Систематическое активное участие в дискуссии Текущая аттестация
Работа на практических (семинарских) занятиях Ответ неспециализированных практических задач Отсутствие участия Единичное высказывание Активное участие в ответе задач Систематическое активное участие в ответе задач
Ответ личных практических задач Ошибочное решение Ответ с неточностями Верное ответ без неточностей с отдельными замечаниями Верное ответ без неточностей
Исполнение тестов Исполнение менее 50 % Исполнение выше 50 % Исполнение выше 75 % Исполнение выше 95 %
Исполнение ситуационных заданий Исполнение ситуационных заданий Невыполнение ситуационных заданий Исполнение ситуационных заданий с преобладанием информационно-аналитической деятельности Исполнение ситуационных заданий с на базе преобладания аналитико-синтетической деятельности, не достаточно четкая аргументация выводов Исполнение ситуационных заданий с преобладанием аналитико-синтетической и оценочной деятельности, четкая аргументация выводов
Независимое изучение разделов дисциплины Проверка усвоения при помощи тестирования Исполнение менее 60 % Исполнение выше 60 % Исполнение выше 75 % Исполнение выше 95 %
Усвоение компетенций дисциплины (зачет. диф.зачет, экзамен) Знаниевая компонента Отсутствие усвоения Неполное усвоение Хорошее усвоение Хорошее усвоение Промежуточная аттестация
Деятельностная компонента (задачи, задания) Отсутствие ответа Ответ с неточностями Верное ответ без неточностей с отдельными замечаниями Верное ответ

Для проверки учитель применяет следующий Уровневый конструктор учебных задач для оценки сформированности компетенции Н.Ф.Ефремовой (Ефремова Н.Ф. Организация оценивания компетенций студентов, приступающих к освоению главных образовательных программ институтов : рек. для институтов, приступающих к переходу на компетентностное обучение студентов. -науки и Министерство образования РФ/ -М.: Исследовательский центр неприятностей качества подготовки студентов, 2010.)

1 уровень – Ознакомление 2 уровень – Познание 3 уровень – Использование 4 уровень – Анализ 5 уровень – Синтез 6 уровень – Оценка
Назовите главные части… Объясните обстоятельства того, что… Изобразите данные…графически Раскройте изюминке… Предложите новый (другой) вариант… Ранжируйте и обоснуйте…
Сгруппируйте все… Обрисуйте в общем шаги, нужные чтобы… Предложите метод, разрешающий… Проанализируйте структуру с точки зрения Создайте замысел, разрешающий (мешающий)… Выясните, какое из ответов есть оптимальным для…
Составьте перечень понятий, касающихся… Продемонстрируйте связи, каковые на Ваш взор существуют между… Сделайте эскиз рисунка (схемы) что продемонстрирует… Составьте список фундаментальных особенностей, характеризующих с позиций… Отыщите необыкновенный метод, разрешающий Оценить значимость … для…
Расположите в определенном порядке… Выстройте прогноз развития… Сравните…и…, а после этого обоснуйте Выстройте классификацию на основании… Придумайте игру, которая… Выясните вероятные параметры оценки…
Изложите в форме текста… Прокомментируйте положение о том, что… Совершите (создайте) опыт, подтверждающий… Отыщите в тексте (модели, схеме и т.п.) то, что… Предложите собственную классификацию… Выскажите критические суждения о …
Вспомните и напишите… Изложите в противном случае (переформулируйте) идею о том, что… Совершите презентацию… Сравните точки зрения … и на… Напишите вероятный сценарий развития Оцените возможности … для…
Прочтите самостоятельно… Приведите пример того, то (как, где)… Вычислите на основании данных… Выявите правила, лежащие в базе… Изложите в форме… собственный вывод (познание)… Совершите экспертизу состояния…

Верные Параметры Оценки Сотрудников. Как Оценивать Сотрудников?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: