Показатели, критерии и шкала оценивания

3.2.1 Для оценивания компетенций обучающегося на этапе их формирования по итогам освоения программы данной дисциплины используется «четырехбалльная» шкала оценивания – «превосходно», «прекрасно», «удовлетворительно» либо «неудовлетворительно».

3.2.2 При применении разработок, применяющих иные шкалы измерения (тестирование, балльно-рейтинговой, рейтинговой и т.д.), они для окончательного оформления переводятся в четырехбалльную шкалу по следующим параметрам: 90 и более процентов максимально-вероятной суммы – «превосходно», 70-89% — «прекрасно», 50-69% — «удовлетворительно», менее 50 % — «неудовлетворительно».

3.2.3 При формировании оценки обучающегося употребляются критерии оценивания и следующие показатели результатов освоения программы данной соответствующего этапа и дисциплины формирования компетенций обучающегося:

Оценка Критерий Индикатор (показатель)
«превосходно» усвоение программы полностью задание выполнено без замечаний, полное и логически стройное изложение содержания при ответе либо в отчете, тесное увязывание теории вопроса с практикой, отсутствие затруднений с объяснением всех качеств исполнения задания, хорошее владение навыками и умениями по программе, знание монографической литературы, наличие умений самостоятельно обобщать и излагать материал
«прекрасно» жёсткое владение материалом в рамках программы задание выполнено без значительных замечаний, грамотное изложение ответа (отчета), отсутствие значительных неточностей, верное использование теоретических положений и владение нужными навыками при исполнении практических заданий
«удовлетворительно» владение лишь главным материалом программы задание по большей части выполнено, допущение неточностей при верном по большей части ответе, нарушение последовательности в его изложении, неусвоение отдельных значительных подробностей, наличие затруднений в исполнении практических заданий
«неудовлетворительно» невладение большой (и значимой) частью материала программы задание не выполнено, допуск обучающимся при ответе принципиальных неточностей, громадные затруднения при исполнении практических работ, ответ говорит об отсутствии знаний по предмету

Материалы для оценивания (формы отчетности)

3.3.1 Промежуточная аттестация по преддипломной практике проводится по форме зачета по процедуре экспертизы (оценивание письменного отчета обучающегося о итогах прохождения практики).

3.3.2 При подготовке и проведении промежуточной аттестации по данной практике употребляются следующие письменные отчетные документы:

— отчет по учебной практике.

— анкету (приложение 1);

— учетную карточку (приложение 2);

— титульный лист, оформленный в соответствии с неспециализированными требованиями, принятыми в институте (приложение3);

— ежедневник о прохождении практики (приложение 4).

Отчет по преддипломной практике студента обязан включать в себя следующие задания и контрольные вопросы:

Подготовительный этап

Укажите главные виды деятельности предприятия базы практики?

Обрисуйте главные организационно-экономические нюансы деятельности базы практики

Обрисуйте динамику трансформации денежно-экономических показателей деятельности предприятия базы практики?

Обрисуйте проблему выбранной темы выпускной квалификационной работы в теоретическом нюансе

Назовите главные формы Вашей работы на базе практики?

Укажите главные формы сбора данных для составления отчета по практике?

Главный этап

Описательный материал включает: развернутые ответы на вопросы этапа.

Материал для отчета: схема структурного подразделения базы практики, список нормативно-правовых документов, регламентирующих работу структурного подразделения, положение о структурном подразделении базы практики, схема связи базы практики с другими структурными подразделениями базы практики, должностная инструкция работника подразделения, формы бухгалтерской и денежной отчетности предприятия.

История развития предприятия;

Изучение Устава предприятия и других учредительных документов, их соответствие требованием закона;

Организационная структура управления с указанием отделов, местонахождения и должностей руководящего персонала;

Информация об ассоциированных участниках либо финансируемых компаниях (в случае если предприятие входит в состав какой-либо группы), о действующих соглашениях с другими компаниями, в случае если такие существуют (агентские либо обоюдные торговые отношения и т.д.);

Цели, оценка и задача предпринимательской деятельности организации, роль персонала в достижении поставленных целей;

Управление финансами: его источники и капитал организации; прогнозирование количества продаж, денежных ресурсов и товарных запасов; экономия денежных средств в ходе предпринимательской деятельности;

Оценка рыночной ориентации предпринимательской деятельности организации, применения маркетинга;

Рынки, на которых действует компания, приоритетность различных рынков , черта конкурентов и клиентов;

Ассортимент продукции и услуг предприятия, источники и формирование ассортимента товароснабжения;

Ценовая политика предприятия: размеры надбавок, установление стоимостей, предоставление кредитов, использование скидок и других ценовых льгот;

Вопросы организации делопроизводства: объём и тип документации (соглашения, заказы, счета, чеки, претензии), подготовка особых и текущих отчетов;

Вопросы безопасности, касающиеся защиты судьбы трудящихся, служебной информации, продукции, экономико-технологических процессов, прибыли, количеств реализации, и имущества и сохранности товаров, доступа к внутренней (корпоративной) информации, соблюдения санитарных правил.

Совершите учет социальных и экологических факторов, воздействующих на экономические процессы предприятия, и их последствия. Для оценки сотрудничества для того чтобы рода нужно применение социологические способы изучений (опросы, анкетирование, интервью, экспертные оценки).

Совершите анализ экономических показателей деятельности предприятия в динамике и в сравнении с базисным уровнем (лучший фактический итог, гипотетическая модель). Анализ обязан проводиться с применением графиков, таблиц, статистических способов расчетов, применением сравнительного, корреляционного, регрессионного, факторного анализа.

Формулируйте неприятности предприятия, распознанные на протяжении профессионального общения и экономического анализа. Обобщите предложения по их ответу и наметьте пути корректировки рыночного поведения предприятия.

Проводите экономический расчет по предложенным корректировкам рыночного поведения предприятия.

Последний этап

Оформление отчета по практике.

Перезачет по преддипломной не осуществляется, поскольку эта практика проводится в целях сбора данных для подготовки выпускной квалификационной работы.

Шкала Апгар. Что это за шкала?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: