Положение в исламе тех, кто проявляет уаля к мушрикам.

Berlin-2008

Содержание

1. Положение в исламе тех, кто проявляет уаля к мушрикам………………………………….

2. Положение в исламе тех, кто не делает такфир мушриков………….

3. Взоры древних ученых на уаля……………………………………………………….

4. Виды уаля……………………………………………………………………………………………

5. Кое-какие вопросы довольно уаля…………………………………………..

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ АВТОРА

Шейх Сулейман б. ‘Абдуллах Ибн Мухаммад б. ‘Абдуль-Уаххаб, внук Мухаммада ибн ‘Абдуль-Уаххаба, появился в Дир’ие. Его дедушка погиб, в то время, когда ему было 8 лет, исходя из этого возможности брать уроки у деда, у него не было. Его обучением занялись папа ‘Абдуллах бин дядя и Мухаммад Хусейн бин Мухаммад. Кроме этого его преподавателем был Хусайн бин Гъаннам, что известен собственной книгой «Тарих ан-Наджда».В то время, когда Са’уд Ибн ‘Абдуль-‘Азиз завоевал Хиджаз, он назначил Сулеймана б. ‘Абдуллаха судьей Мекки, не обращая внимания на его юный возраст. Проработав некое время на данной должности, он возвратился в Дир’ию и стал судьей в том месте. Также каждый день преподавал частные уроки. В 1818 году османский полководец завоевал Дир’ию, поймал Сулеймана б. ‘Абдуллаха и предал казни. В то время, когда его вели на казнь, османцы назло ему, приказали собственному полку играть на музыкальных инструментах, каковые саудовцы вычисляли харамом.

Среди книг Сулеймана б. ‘Абдуллаха выделяются «Тайсир аль-Азиз» — толкование «Шарх китаб ат-Таухид»,написанного его дедом, и книга, освещающая вопросы взаимоотношений муслимов с мушриками «Ад-даляиль фи адами мууалятуль ахлю-ширк». Трактат «Фи хукми-сафар иля баляди-ширк»,что мы вам воображаем, был собран ‘Усманом бин Бишром и приведен в сборнике«Маджму’уату ар-Расаиль уа Масаиль ан-Надждиййа», которая была опубликована шейхом Мухаммадом Рашидом Ридой в издательстве «аль-Мактаба аль-Манар»,во второй половине 40-ых годов XIV века по хиджре.

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Вступление

Хвала Аллаху. Его мы восхваляем и к Нему взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла отечественных душ и плохих дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение, а кого Он покинул, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого хорошего поклонения, не считая Аллаха. И свидетельствуем, что Мухаммад – посланник и раб Аллаха Его.

А после этого:

Положение в Исламе тех, кто проявляет уаля к мушрикам.

Те, кто опасаясь мушриков, подстраивается под них либо подлизывается к ним и присоединяется к их несправедливым делам, дабы избежать их вреда, станут неверными по причине того, что присоединились к мушрикам, даже в том случае, если наряду с этим они отвергают в душе их религии и в сердце питают к ним неприязнь. Это их положение не изменится кроме того если они будут обожать Ислам и мусульман. В случае если те, кто совершают эти деяния становятся неверными, то те, кто живет в (даруль-куфре) и находится в подчинении у неверных, находится в согласии и гармонии с ними, усиливает их своим имуществом, направляет им дружбу и свою любовь и прерывает связи с муслимами станет неверным тем более. К тому же, что они неверные, они кроме этого доказали, что они ярые неприятели посланнику и Аллаху Аллаха . Оправдание возможно только тем, кто находится под икрахом и его имущество и жизнь на грани.

Находящиеся под икрахом это такие, каковые подверглись нападению со стороны мушриков, говорящих “Либо ты сделаешь то-то либо мы тебя убъем”, либо же такие, каковые подвергаются тяжёлым пыткам до тех пор пока они не сообщат то, чего желают мушрики, при условии, что его сердце будет полно верой. По единогласному точке зрения всех ученых любой, кто сообщит слово неверия, пускай кроме того не в серьез, забавляясь, делается неверным. При таких условиях из-за чего бы тому, что говорит слово неверия для земных польз не стать неверным. Сейчас посредством Аллаха приведем кое-какие доказательства на эту тему.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: